Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Опыт эксплуатации Lada Vesta: Краткий обзор, плюсы и минусы

Опыт эксплуатации Lada Vesta: Краткий обзор, плюсы и минусы


20-10-2019, 12:03 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 201)

Lada Vesta (Лада Веста) — сей продукт отечественного производства, выпускаемый на автомобильном рынке России с сентября 2015 года.

За четыре года машина обрела ряд поклонников и критиков. При этом лучший показатель качества авто — опыт эксплуатации.

Ниже приведем краткий обзор Лада Веста, рассмотрим ее особенности, преимущества и слабые места, о которых должны знать покупатели.

Виды кузова LADA Vesta

Модель LADA Vesta сложно назвать новинкой. Несмотря на это, авто представляет немалый интерес для покупателей из России.

Людей привлекает более современный кузов, богатая техническая составляющая. 

В разработке авто участвовал известный дизайнер компании Мерседес-Бенц и Вольво, а тест первого автомобиля проводил лично Президент РФ.

Для увеличения спроса концерн выпустил несколько комплектаций Лада Веста:

Cross — «облегченная» версия кроссовера;

SW — пассажирский вариант с кузовом универсал;

• SW Cross — универсал с улучшенной проходимостью;

• CNG — гибридный вариант LADA Vesta, позволяющий использовать два вида топлива;

• Sport — седан со спортивным тюнингом.

 

Во всех случаях машина рассчитана на пять человек.

Экстерьер Лада Веста

Опыт эксплуатации Лада Веста свидетельствует об успехе с позиции дизайна. Уникальная форма кузова, оригинальная радиаторная решетка и хромированный вставки делают машину узнаваемой в потоке.

Внешнее оформление дополняют поворотники, встроенные в зеркала и крупная головная оптика с дневными ходовыми огнями. В глаза бросается разве что неказистость небольших колес и крупных арок.

В задней части LADA Vesta угадываются «нотки» автомобилей Вольво, которые прослеживаются в принципах написания модели. В глаза бросаются оригинальные фары и «поддельный» спойлер, который придает внешнему виду сердитости.

Люк топливного бака имеет большие размеры, блокировка не предусмотрена. Увеличенный размер обусловлен установкой разъема для ГБО.

Интерьер Lada Vesta

Первое мнение о салоне автомобиля можно получить уже после первой поездки. Кресла и задний диван весьма удобные для водителя и пассажиров. 

Сзади легко помещается три человека, а места для коленей и над головой достаточно для комфорта. Рослые пассажиры при откидывании на заднем диване достают головой до потолка.

На дверях LADA Vesta предусмотрен качественный пластик. Оригинальности придают вставки, имеющие оригинальный внешний вид.

На педали тормоза можно увидеть букву Х. Рулевое колесо круглое, имеет три спицы, на которые выведено управление круиз-контролем и магнитофоном. 

На поверхности «баранки» предусмотрена качественная оплетка из резины. Позицию рулевой колонки можно менять по выносу и высоте.

Приборная панель выполнена из твердого пластика, дублирующего качественное покрытие. Оригинальности придают небольшие светлые вставки. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер или климат-контроль.

Выбор того или иного варианта зависит от комплектации машины. Приборная панель продумана неплохо, а все элементы управления находятся на расстоянии вытянутой руки.

Немалый интерес вызывает мультимедийная система, оборудованная экраном на 4,3 дюйма, а также четырьмя динамиками.

В распоряжении водителя радио с опцией RDS, разъемы USB и AUX, а также углубление для карт SD. Кроме того, предусмотрена система Блутуз и Хенд-фри. 

В топовой комплектации дисплей увеличен до 6 дюймов, добавляется навигация и возможность совершать звонки.

Адаптация Лада Веста к дорогам России

Отдельный интерес вызывает вопрос адаптации машины LADA Vesta к отечественным дорогам.

Из опыта эксплуатации и слов экспертов можно выделить следующие моменты:

1. Кузов и шасси оптимизированы. Многие детали стали легче, а сама конструкция упрощена и усилена.

2. Лада Веста работает на топливе АИ-92.

3. Подвеска отличается плавностью хода.

4. Пороги и дно машины защищены от ударов камней и гравия.

5. Кузов покрыт оцинковкой для защиты от коррозии.

6. Благодаря конструктивным особенностям, вероятность заваливания снега в салон минимальна.

7. Объем бака больше обычного и равен 55 л.

8. Дорожный просвет 178 мм.

9. Объема багажника в 480 л достаточно для погрузки большого количества вещей.

10. Расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя от 6,6 до 7,5 литров.

Производители LADA Vesta учли ошибки прочих моделей и сделали новое авто более приспособленным к российским условиям эксплуатации.

Техническая часть

В обзоре Лада Весты нельзя обойти техническую составляющую. Покупателям доступны два вида моторов на 1.8 и 1.6 литра с мощностью в 122 и 106 «лошадок».

Этого достаточно для развития скорости до 188 и 178 км/ч соответственно. Разгон до «сотни» от 10,2 с на авто с «механикой» и двигателем 1.8 л до 12,8 с на автомате 1.6.

Габариты — 4,41 м (длина), 1,764 м (ширина) и 1,497 м (высота). Расстояние колесной базы 2,635 м. 

Общая масса 1,23 и 1,67 тонны для LADA Vesta с мотором 1.8 и 1.6 соответственно. На выбор покупателя доступна «механика» или «робот» на 5 ступеней.

Подвеска передняя МакФерсон (пружина, стабилизатор), а задняя — полузависимая «рычажка». 

Задние тормоза на всех авто барабанные, а передние — дисковые на Лада Веста с 1.6 и дисковые вентилируемые на машине с двигателем на 1.8 л.

Реальный опыт эксплуатации Лада Веста

Лучший показатель качества — реальный опыт автовладельцев. Для примера рассмотрим ситуацию, с которой столкнулся один из собственников LADA Vesta.

Первые два года машина хорошо проявляла себя в эксплуатации. По истечении двух лет поменялся звук выхлопа. Проверка показала постепенное прогорание гофры.

 

На момент появления неисправности (40 000 км) гарантия уже не действовала. Спустя 18 месяцев эксплуатации рев усилился.

Благодаря пересмотру гарантийных лимитов производителя, проблему решили бесплатно. Вместе с ремонтом выхлопной заменили поворотник в правом зеркале.

Дальнейшая эксплуатация преподнесла новые сюрпризы. После долгого сезона дождей за приборной панелью появилась вода. Причина — забитые дренажные отверстия около крыльев, что привело течи через печной заборник.

 

Владельцам Весты нужно заглядывать в накладку и вычищать ее от листьев. Чтобы упростить работу, очистку слива можно сделать через отверстие, предназначенное для получения доступа к крепежу передней стойки. В остальном 70 000 км пройдено без особых приключений.

Плюсы и минусы из опыта эксплуатации

Практика эксплуатации LADA Vesta дает базу для определения преимуществ и недостатков отечественной модели.

Достоинства:

1. Управляемость. Создателям Лада Веста удалось добиться хорошей устойчивости авто на любом дорожном покрытии. Это обусловлено установкой новой ходовой части и доработкой разных деталей.

2. Вместительность. Благодаря большим, габаритам авто выигрывает конкуренцию у ближних преследователей. Пассажирам и водителю удобно вне зависимости от роста и комплекции.

3. Достойная шумоизоляция. Звук двигателя в салоне хорошо слышен только после превышения отметки в 100 км/час.

4. Надежные тормоза. Большая часть тормозных систем выведена в бортовой компьютер, что позволяет контролировать исправность устройства.

5. Стильный дизайн. LADA Vesta привлекает внимание на дороге. Несмотря на солидный срок выпуска, ее внешность до сих пор актуальна.

6. В топовых комплектациях включен подогрев лобового стекла, предусмотрены подлокотники для водителя.

7. Доступная цена.

Но существует и другая сторона «медали» — недостатки Лада Веста. Выделим основные.

Салон:

• зависание мультимедийной системы, проблемы с качеством подключения, периодическая «потеря» камеры заднего вида;

• появление посторонних звуков (скрипы, «сверчки»);

• низкое качество экрана мультимедийной системы;

• быстрое стирание накладки на рулевом колесе;

• неудобное расположение некоторых индикаторов, плохая считываемость.

Роботизированная коробка-автомат:

• при выходе из строя сцепления Valeo придется потратить крупную сумму (среднее время износа — 80-85 тысяч километров);

• низкий ресурс синхронизаторных элементов АКПП;

• провалы при переключении скорости, подтормаживание при переходе на вторую передачу.

Защита от загрязнений:

• двигатель Лада Весты быстро забрасывает грязью из-за зазора возле замка капота;

• из-за большого радиуса арок колес и Х-образной формы кузова последний быстро загрязняется;

• отсутствие бортов на лобовом стекле ведет к быстрому загрязнению зеркал по бокам;

• заводские стеклоочистители плохо справляются с работой, поэтому их лучше сразу поменять.

Задняя стойка:

• появление посторонних звуков уже через 3-5 тысяч километров;

• провисание прокладок на крепеже глушителя из-за того, что труба бьется об элементы подвески;

• ресурс резонатора не больше 70 тысяч км, после чего его нужно менять.

 

Выделяются и другие недостатки LADA Vesta, выявленные в процессе эксплуатации. 

Автовладельцы отмечают узкую педальную платформу, проблемы с подогревом лобового стекла, повышенную чувствительность АБС. 

Большой минус — отсутствие замка на люке бензобака, а также плохая обзорность заднего стекла.

 

В целом, Лада Веста — доступный и комфортный автомобиль, который достается покупателю за сравнительно небольшие деньги. 

Владельцам нужно быть готовы к «сюрпризам», а при появлении дефектов стоит сразу обращаться к дилеру.



Источник: avtodigest.com.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map