Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Госавтоинспекция берется за каршеринг

Госавтоинспекция берется за каршеринг


10-09-2019, 09:40 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (699)

По данным инспекции, водители арендованных машин часто нарушают правила, садятся за руль в состоянии опьянения и получают доступ к машинам по поддельным аккаунтам…

***

Столичная Госавтоинспекция раскритиковала систему доступа к автомобилям каршеринга. Дистанционная проверка документов, используемая компаниями, позволяет садиться за руль злоумышленникам по подложным аккаунтам, пишет "Коммерсантъ".

Москва – крупнейший рынок услуг краткосрочной аренды автомобилей в России. К концу года в системе ожидается регистрация свыше 25 тысяч машин. Проверка водителей, предпочитающих брать авто в краткосрочную аренду, велась с июля этого года. Зарегистрировано около 100 ДТП с участием машин каршеринга. Из более чем 9 тысяч почти 3 тысячи водителей наказаны за нарушения ПДД, из них 60 управляли машиной без документов, 59 были пьяны или отказались от медицинской проверки, и 21 водитель выезжал на встречку.

Отдельные претензии у дорожной полиции к системе удаленной верификации клиентов. Мол, некоторые злоумышленники, у кого нет прав или удостоверение изъято, пользуются для получения машины поддельными аккаунтами. Сервисы внимательно следят за достоверностью данных, поэтому таких случаев ничтожно мало, отмечает сооснователь каршерингового сервиса BelkaCar Екатерина Макарова:

"Проблема исчерпывается, потому что при регистрации нужно делать селфи в реальном времени соответственно. Если раньше можно было купить какие-то документы, то сейчас это уже достаточно сложно сделать. Что касается передачи аккаунта, то аккаунт привязан к телефону. Каждое действие: вы зарегистрировали машину, списали деньги, — тут же приходит push на телефон. То есть человек точно знает, что он зарегистрировался и кто-то под его аккаунтом есть. Если я зарегистрировался и под моим аккаунтом кто-то ездит, первое, что я сделаю, это позвоню и буду выяснять, что происходит".

***

С Макаровой согласен издатель портала "Трушеринг.ру" Юрий Николаев:

— Если говорить про последний отчет, который был предоставлен в инспекции, то критика в отношении фейковых, так называемых, аккаунтов вообще смешная, потому что по их же данным на 9 тысяч проверенных автомобилей шесть случаев выявлено. Но это просто смешно. Мне кажется, угоняют машины гораздо чаще или передают ключи третьим лицам, чем фейковые аккаунты.

— Какие меры могут быть внедрены ГИБДД?

— Есть прекрасная мера, она действует в Европе, сначала скорринг клиента, потом созвон с ним дистанционно по скайп-колу, где оператор может видеть человека и идентифицировать его личность. Это дополнительные расходы у бизнеса и снижается скорость регистрации клиентов, но это вполне действенная удаленная мера — не надо приезжать в офис и подписывать документы лично.

***

На заре каршеринга в сети действительно была масса сайтов, предлагавших за 3 тысячи рублей ложные аккаунты. Сейчас такого нет. Для регистрации нужно прислать фото паспорта, прав и актуальное селфи с паспортом. Хотя нюансы верификации в разных сервисах отличаются. Автомобилист Сергей пользуется каршерингом почти ежедневно:

"Карусель" требует селфи на фоне автомобиля, "Яндекс драйв" или "Делимобиль", у них, если у тебя истекает срок твоих воительских прав, они тебе напоминают, что тебе необходимо обновить, иначе твой аккаунт будет недействителен. За этим они следят. Я слышал о случаях, когда они звонили, чтобы сверить голос, задавали какие-то вопросы. Но некоторые, например я, езжу до сих пор, не поменял в аккаунте свои права, те, которые истекли. Получается, что они до сих пор в системе, и я продолжаю пользоваться аккаунтами, хотя я не предоставлял новое водительское удостоверение, им было абсолютно все равно".

Эксперты сходятся в том, что если запретить компаниям онлайн-регистрацию водителей, то каршеринг перестанет развиваться. Совсем.

 
Источник: Business FM


Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map