Иногда автомобиль легче продать, чем устранить поломку, особенно если она затратная как по деньгам, так и по времени. Рассмотрим три основных случая, когда от машины легче избавится, чем сдавать в сервис на ремонт, сохраняя при этом свои нервы, время, а также средства.
Неполадки в двигателе машины
Основные признаками, указывающие на неполадки в работе двигателя вашего авто: плавающие обороты на холостом ходу, появление нагара на свечах зажигания, тёмно-сизый выхлопной дым, увеличившийся расход топливного масла (а также и самого горючего), снижение мощности мотора и загоревшийся чек двигателя на панели приборов. У некоторых моделей ремонт системы ДВС обойдётся вплоть до миллиона рублей, и решение продавать автомобиль будет верным, ведь капитальный ремонт мотора машины может встать в круглую сумму, особенно на моделях до 2010 г. в.
Неисправность с коробкой передач
Вышедшая из строя коробка передач в большинстве случаев требует замены её на новую. Но с неисправной КПП вы вряд ли продадите машину за хорошую цену. Первыми намёками на эту неприятность станут толчки при переключении передач, подтекание масла в коробке или же увеличившийся его расход, резкие звуки при включении любой передачи, заедание рычага и сильный нагрев КПП. Обращение в СТО для выявления причины неполадки важной детали авто обязательно, ну а дальше принимайте решение самостоятельно — ремонтировать коробку за несколько десятков тысяч рублей или избавиться от машины как можно скорее.
Проблемы с кузовом автомобиля
К сожалению, если вы увидели первые следы коррозии на вашем автомобиле — это будет свидетельствовать о «начале конца», ведь кузовные работы достаточно затратные как по деньгам, так и по времени в ремонтно-технических центрах. Ржавчина в дальнейшем будет только прогрессировать, пока не «съест» ваш автомобиль до невозможности его эксплуатации. К примеру, при коррозии порогов машина может просто напросто сломаться пополам. Поэтому очень важно покупать авто с оцинкованным кузовом. Антикоррозийная обработка будет давать результат не недолгий период, но при первом повреждении кузовной конструкции её надо будет повторять снова и снова, неизбежно теряя свои время и деньги.