Apple уличила Google в слежке за данными пользователей
Фото из открытых источников
Компания Apple всерьез взялась за создание антирекламы своих конкурентов. Не так давно на улицах Торонто в Канаде появился рекламный щит «яблочного» производителя, который описывает политику конфиденциальности пользователей, которую продвигает Apple. Таким образом руководство корпорации решило потроллить своих оппонентов из Google.
Все дело в том, что не так давно компания Sidewalk Labs (сестринская компания Google) предложила создать так называемый «умный район» (Ouayside), который будет проходить по восточной набережной Торонто. И все бы ничего, но этот самый Ouayside будет отслеживать передвижение, а также поведение всех людей.
Подобная перспектива очень не понравилась отдельным жителям канадского города. Они сразу заподозрили, что Google собирается следить за ними даже тогда, когда они не будут онлайн.
Этим и воспользовались боссы Apple. Прямо через дорогу от своих конкурентов, компании Sidewalk Labs, представители «Яблока» разместили рекламный билборд, повествующий о том, как Apple печется о конфиденциальности своих пользователей. Это, подозревают эксперты, не только подогреет интерес к продукции Apple, но и еще больше разозлит канадцев в отношении Google.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+