Дети из Соединенных Штатов Америки и Китайской Народной Республики демонстрируют заметные различия в мышлении уже в возрасте трех лет. Ученые, изучившие мышление детей из разных стран, пока не в полной мере понимают, чем объясняется разница.
Эксперименты с трехлетними детьми из Китая и США, проведенные международным коллективом ученых, показали, что маленькие американцы лучше разбираются в свойствах тех или иных конкретных свойствах объектов, а маленькие китайцы лучше решают задачи, связанные с выведением абстрактных закономерностей.
"Абстрактное мышление — очень важный компонент человеческого разума, поэтому дети начинают осваивать этот тип мышления уже в самом ранее возрасте. Мы решили выяснить, как именно дети из разных культур учатся думать абстрактно", — цитирует авторов работы издание Proceedings of National Academy of Sciences.
Опыты с музыкальной игрушкой, которая включалась при установке в нее двух кубиков разной формы и цвета, показали, что трехлетние малыши из Китая лучше справляются с категориями "одинаковое - разное", чем их сверстники из США.
Почему так — ученые пока не знают.
"Нельзя сказать, что дети из США хуже соображают. Но они мыслят иначе. Маленькие жители Китая лучше ориентируются в задачах, требующих абстрактного мышления, тогда как дети из Америки лучше справляются с задачами, которые требуют знания свойств конкретных предметов", — заключают ученые.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+