Ожирение является одной из серьезных проблем для жителей многих стран мира. Хоть Россия стоит далеко не на первом месте в этом списке, но у нее есть все шансы догнать «лидеров», уверены уральские ученые. По их мнению, существует некий фактор, который заставляет набирать лишний вес.
И этим фактором, по словам психологов из Уральского федерального университета, является так называемый нейромаркетинг. Это весьма сложный процесс рекламы и подачи продукции, который влияет на отношение потребителя к тому или иному продукту.
По мнению ученых, специалисты нейромаркетинга тщательно изучают отношение покупателя к тем или иным факторам, после чего массив накопленных знаний обращают против самих потребителей. При этом речь идет о любых реакциях людей – от повышенного сердцебиения до малейшего движения глаз при виде того или иного элемента рекламы.
После этого формируется максимально приятные глазу форма, вид, цвета упаковки (факторов может быть много) продукции, что заставляет потребителя отдавать предпочтение не самой здоровой пище.
Более того, подобному приему маркетологов в большей степени подвержены именно дети, что ведет к привыканию к нездоровой пище еще с ранних лет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+