Росавиация начала требовать от российских авиакомпаний сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах.
Подобные изменения перевозчики вносят в лайнеры, которые берутся в лизинг на вторичном рынке. Например, меняется салон, уменьшается количество мест в бизнес-классе и увеличивается вместимость эконом-класса, может измениться количество радиостанций, передают «Ведомости».
На такие изменения страна регистрации выдает самолету дополнительный сертификат. Но Росавиация теперь требует, чтобы изменения были сертифицированы в России.
Отмечается, что Росавиация уже запретила полеты десяти иностранным самолетам из-за отсутствия дополнительных сертификатов.
Источники отмечают, что модифицированы около 400 иностранных судов российских перевозчиков из более 600 лайнеров зарубежного производства.
В настоящее время полет запрещен четырем самолетам авиакомпании Nordwind и лайнеру Azur Air. Кроме того, могут быть приостановлены полеты трех Boeing 777 перевозчика Royal Flight.
Ранее генеральный прокурор Юрий Чайка заявил, что крушение самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли России.
Напомним, 5 мая самолет компании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево; погиб 41 человек, 32 человека спаслось. Большинство погибших отравились продуктами горения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+