Москва, 1 апреля - "Вести.Экономика". "Роспотребнадзор" (РПН) запустил Единый консультационный центр по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
"С 1 апреля 2019 г. в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает работу Единый консультационный центр, который сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты", - сообщает РПН.
Центр работает круглосуточно на русском и английском языках по телефону: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
"Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы "Роспотребнадзора", - отмечает РПН.
В тестовом режиме Единый консультационный центр принял и обработал в январе-марте более 14 тыс. обращений граждан и юридических лиц. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/117107
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+