ВЦИОМ перечислил наиболее частые нарушения потребительских прав, с которыми сталкиваются россияне.
По результатам опроса социологов, чаще всего потребители жаловались на продажу просроченных товаров (47%). Далее следует ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33%). При этом за девять лет количество жалующихся на обвес респондентов снизилось на 14%.
Участники опроса также указывали на некомпетентность персонала (32%, рост с 2010 года составил 12%). 26% респондентов сталкивались с необоснованным завышением цен (рост составляет 13%). С 9% до 21% увеличилось количество россиян, которые предъявляют претензии к ненадлежащей информации о товарах и услугах.
Ранее социологи выяснили, как россияне относятся к феминизму. Движение пользуется поддержкой 31% респондентов. Обратную позицию занимают 55% опрошенных.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+