Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Дед, я тебя помню…

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Разработанные учеными молекулы-регенераторы кожи стимулируют быстрое заживление ран

12-01-2019, 13:36 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (496)

Источник перевод для gearmix ()

Регенератор кожи в стиле Star Trek, способный практически мгновенно заживлять раны, стал на шаг ближе к реальности после того, как британские ученые заявили, что создали молекулу, которая ускоряет восстановление тканей кожи.

Исследователи из Имперского колледжа Лондона разработали биоматериал, называемый полезными нагрузками, активируемыми силой растяжения (TrAP), который ускоряет естественный процесс заживления повреждений организма. Механизм работы таких молекул заключается в следующем: прикрепляя себя к коллагеновым «строительным конструкциям» вокруг раны, они создают основу для роста целебных белков, заживляющих ее.

Подпись к изображению: Есть надежда, что новая молекула может помочь в лечении и заживлении и других повреждений, таких как переломы костей или рубцов на мышечной ткани сердца после инфаркта

Процесс заживления

В ходе исследования учёные сложили сегменты ДНК в трёхмерные формы, известные как аптамеры, которые имеют тесные связи с определёнными белками-мишенями. Затем исследователи присоединили к ним настраиваемые молекулярные «ручки», окончания которых защёлкиваются на одном конце конкретного белка, а затем прикрепляют противоположный конец молекулы к каркасу из коллагена.

В ходе лабораторных испытаний подобного метода учёные обнаружили, что клетки белков притягиваются к TrAP, когда они перемещаются по каркасу из коллагена.

Целительные белки

Возникающее при этом напряжение заставило TrAP распутываться подобно шнуркам, чтобы высвобождать  и активировать целительные белки, а те — в свою очередь — дают соответствующие сигналы исцеляющим клеткам расти и размножаться.

Доктор факультета биоинженерии Имперского колледжа Лондона Бен Алмквист сказал: «Этот вид интеллектуального динамического исцеления полезен на любом этапе процесса заживления. Метод обладает потенциалом для увеличения шансов организма на выздоровление и в перспективе может применяться для лечения различных типов ран».

«Наша технология может позволить разработать новое поколение биоматериалов, которые активно работают с различными тканями организма для стимулирования их скорейшего заживления».

Результаты исследования были опубликованы в журнале Advanced Materials.

Источник: gearmix.ru.