Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что означает DOHC и почему это важно

Что означает DOHC и почему это важно


3-01-2019, 14:38 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 347)

Что означает DOHC и почему это важно

В течение многих лет автопроизводители имели моду оповещать свои технические новшества на свои автомобили с помощью значков и надписей. Сегодня рассмотрим значение DOHC.

Я знаю, что для большого процента читателей это все равно что спросить, для чего нужны ваши ноздри, но давайте не будем забывать, что не все такие ботаники. Простыми словами - это два распредвала.

Что бы понять, почему наличие двух распредвалов на автомобиле увековечили в виде значков и надписей, нужно сначала разобраться, что все это значит.

Эти буквы обозначают два модификатора и одно существительное, поэтому давайте начнем с изменяемого существительного: распределительных валов.

Распредвал двигателя выглядит так:

Работа распределительного вала заключается в том, чтобы клапаны в головке цилиндров двигателя открывались и закрывались в нужное время. Каждый цилиндр имеет клапаны для впуска топливно-воздушных смесей и выпуска отработавших газов. Время, когда эти клапаны открываются и закрываются, очень важно, и это время содержится в распределительном валу, который, по сути, представляет собой физическую вращающуюся запись движения.

Если рассматривать вал в поперечном сечении, то имеющие выступы называются кулачками. При совмещении острой части с толкателем или клапаном, клапан открывается, и наоборот.

В двигателях, в которых не используются верхние распределительные валы (в головке блока цилиндров), распредвал находится в нижней части двигателя, и приводится в движение от коленчатого вала, часто через цепь привода ГРМ. Двигатели такого типа называются двигателями с толкателем, потому что они передают движение от распределительного вала к клапанам через толкающий стержень.

РЕКЛАМА

У такого типа есть как плюсы: дешевле производить, снижается центр тяжести; так и минусы: толкатели становятся длинными, что приводит к увеличению их массы и инерции, а это значит, что их труднее остановить.

Но с оборотистыми двигателями, эти силы инерции нужно сводить к нулю, то есть максимально приблизить распредвалы к клапанам. Именно поэтому, расположение валов в ГБЦ имеет место на дальнейшее житье. Но и тут есть минусы, теперь увеличивается высота двигателя, конструкция сложнее, а значит дороже.

Что еще можно придумать? Мы знаем, что чем больше площадь сечения клапана, тем легче дышать двигателю, что приводит к увеличению мощности и эффективности (КПД).

Обычный двигатель может привести в движение только 2 клапана на цилиндр, распредвал с кулисным рычагом 4, но это опять увеличение инерции. Поэтому, просто устанавливаем 2 распределительных вала, которые работают максимально просто.

Теперь вы с легкостью приводите в движение 4 клапана, сложность и минус только в наличии второго вала, но преимущество тут огромное. Кроме того, теперь можно независимо изменять синхронизацию впускного и выпускного клапанов, используя систему изменения фаз газораспределения для оптимизации мощности и эффективности.

Итак, вернемся к нашему первоначальному вопросу: что такого серьезного в DOHC?

Большая сложность заключается в двух аспектах: во-первых, верхняя часть распределительных валов означает, что двигатель может потенциально увеличивать обороты благодаря меньшей инерции клапанного механизма, а наличие двух валов, что каждый цилиндр может легко иметь более двух клапанов (что обеспечивает лучший впуск и поток выхлопных газов), а впускной и выпускной клапаны можно регулировать независимо, используя переменное время газораспределения.

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map