Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » Что означает DOHC и почему это важно

» Что означает DOHC и почему это важно
3-01-2019, 14:38 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 601)

Что означает DOHC и почему это важно

В течение многих лет автопроизводители имели моду оповещать свои технические новшества на свои автомобили с помощью значков и надписей. Сегодня рассмотрим значение DOHC.

Я знаю, что для большого процента читателей это все равно что спросить, для чего нужны ваши ноздри, но давайте не будем забывать, что не все такие ботаники. Простыми словами - это два распредвала.

Что бы понять, почему наличие двух распредвалов на автомобиле увековечили в виде значков и надписей, нужно сначала разобраться, что все это значит.

Эти буквы обозначают два модификатора и одно существительное, поэтому давайте начнем с изменяемого существительного: распределительных валов.

Распредвал двигателя выглядит так:

Работа распределительного вала заключается в том, чтобы клапаны в головке цилиндров двигателя открывались и закрывались в нужное время. Каждый цилиндр имеет клапаны для впуска топливно-воздушных смесей и выпуска отработавших газов. Время, когда эти клапаны открываются и закрываются, очень важно, и это время содержится в распределительном валу, который, по сути, представляет собой физическую вращающуюся запись движения.

Если рассматривать вал в поперечном сечении, то имеющие выступы называются кулачками. При совмещении острой части с толкателем или клапаном, клапан открывается, и наоборот.

В двигателях, в которых не используются верхние распределительные валы (в головке блока цилиндров), распредвал находится в нижней части двигателя, и приводится в движение от коленчатого вала, часто через цепь привода ГРМ. Двигатели такого типа называются двигателями с толкателем, потому что они передают движение от распределительного вала к клапанам через толкающий стержень.

РЕКЛАМА

У такого типа есть как плюсы: дешевле производить, снижается центр тяжести; так и минусы: толкатели становятся длинными, что приводит к увеличению их массы и инерции, а это значит, что их труднее остановить.

Но с оборотистыми двигателями, эти силы инерции нужно сводить к нулю, то есть максимально приблизить распредвалы к клапанам. Именно поэтому, расположение валов в ГБЦ имеет место на дальнейшее житье. Но и тут есть минусы, теперь увеличивается высота двигателя, конструкция сложнее, а значит дороже.

Что еще можно придумать? Мы знаем, что чем больше площадь сечения клапана, тем легче дышать двигателю, что приводит к увеличению мощности и эффективности (КПД).

Обычный двигатель может привести в движение только 2 клапана на цилиндр, распредвал с кулисным рычагом 4, но это опять увеличение инерции. Поэтому, просто устанавливаем 2 распределительных вала, которые работают максимально просто.

Теперь вы с легкостью приводите в движение 4 клапана, сложность и минус только в наличии второго вала, но преимущество тут огромное. Кроме того, теперь можно независимо изменять синхронизацию впускного и выпускного клапанов, используя систему изменения фаз газораспределения для оптимизации мощности и эффективности.

Итак, вернемся к нашему первоначальному вопросу: что такого серьезного в DOHC?

Большая сложность заключается в двух аспектах: во-первых, верхняя часть распределительных валов означает, что двигатель может потенциально увеличивать обороты благодаря меньшей инерции клапанного механизма, а наличие двух валов, что каждый цилиндр может легко иметь более двух клапанов (что обеспечивает лучший впуск и поток выхлопных газов), а впускной и выпускной клапаны можно регулировать независимо, используя переменное время газораспределения.

Источник



Рейтинг публикации:

Не нравится +14 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Сможет ли Мадуро отстоять независимость Венесуэлы?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map