В ходе своего двухнедельного автомобильного путешествия по зимнему Крыму координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов побывал в Симферополе. По его словам, за последнее время город сильно изменился: его центральную часть реконструировали, дороги подремонтировали. Впрочем, некоторыми проблемами — к примеру, синхронизацией светофоров — властям ещё предстоит заняться. RT продолжает публиковать путевые заметки Шкуматова.
В Симферополе я встретился со знакомым москвичом, который переехал в этот город для постоянного проживания. Решение Алексея Живова сменить место жительства объяснимо: он попросту устал жить в 25-миллионной агломерации, стоять в многочасовых пробках и месить ногами жижу, которая ещё недавно была снегом.
Когда я встретил довольного и улыбающегося Лёшу, то понял: решение это было верным. Он недорого снимает целый дом (до 40 тыс. рублей в месяц), готовится к открытию собственного сельскохозяйственного производства (тут, к слову, действительно не хватает предприимчивых и грамотных людей) и вообще прекрасно себя чувствует. Когда я на это взглянул, меня посетило такое забытое чувство, как зависть.
RT продолжает публиковать путевые заметки координатора движения «Общество синих ведёрок» Петра Шкуматова, который отправился в...
С тех пор как я последний раз был в Симферополе, город очень изменился — он стал гораздо лучше: его центральная часть полностью реконструирована, в ней стало приятно гулять и интересно жить. Ну а культурная жизнь симферопольцев прямо-таки кипит (как же ошибаются москвичи и петербуржцы, которые считают, что нигде в России, кроме их городов, больше нет отличных театров!).
Оттого, что автовладельцы оставляют видеорегистраторы прямо в машинах, на виду, складывается впечатление, что проблему мелкой преступности в городе удалось решить.
Конечно, ещё предстоит заняться дорогами. Но вот пробки, которыми меня пугали, оказались настолько детскими по сравнению с Москвой, что я бы даже не считал это пробками! К примеру, самая страшная «пробка», в которую я попал в Симферополе, — это всего-навсего пятиминутное стояние перед светофором. И она считается «бордовой»!
Большая часть пробок в Симферополе вызвана рассинхронизацией в работе светофоров (это когда вам загорается зелёный свет, а через 100 м вы натыкаетесь красный). Я уверен, что дорожное движение здесь можно серьёзно улучшить, если перевести светофоры в координированный режим работы. Это недорого и эффективно.
Дороги в центральной части города полностью отремонтированы, также в хорошем состоянии находятся все магистральные направления. Мелкая улично-дорожная сеть нуждается в капитальном ремонте — надеюсь, что и до неё дойдут руки.
Симферополь у меня оставил неожиданно приятное впечатление. Это живой развивающийся город, в котором есть чем заняться и куда сходить (причём на любой вкус).
Особенно интересно это место будет измученным пробками и плохими экологическими условиями жителям больших городов, которые ищут место для «зимовки» или переезда. Тот же москвич практически не почувствует разницы в плане инфраструктуры, а с точки зрения комфорта, природы и экологии Симферополь гораздо интереснее, чем столица.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+