Мне всегда хотелось в машине иметь стояночный тормоз по кнопке. И вот он есть. Но если задуматься, кроме удобства эргономики ведь есть серьезные минусы!
Как мне кажется, вот оно:
- сел аккумулятор, а вдруг надо машину откатить куда нибудь и стояночный тормоз уже не работает. А вот обычный всегда знаешь - дернул и затормозил.
- если в вашем автомобиле сел аккумулятор, и при этом был включен электроручник, вы никак не сможете его отключить. Электричества нет, ручник работать не будет. Соответственно, на то, что вас отбуксирует другой автомобиль, можно не рассчитывать.
- нарушение работы элетроснабжения, компьютера, кнопки, контакта - тормоза нет. А раньше то что - рычаг и тросики никуда не денутся и всегда будут последним резервом остановки.
- ээээ, еще что то есть?
Или все таки это намного лучше чем рычаг?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста:
Обычно сейчас проблема дохлого аккумулятора решается следующим образом - берем такси, едим в ближайший магазин автозапчастей, покупаем новую батарею, на том же такси возвращаемся, прикручиваем батарею к авто и включаем двигатель и всё остальное))) Большинство батарей сейчас необслуживаемые и что с ней не делай - все равно возвращаемся к описанному выше сценарию. Потратив время и деньги.
Ну это смотря на какой. Логан, Солярис, Рио и все их "клоны" от современных "тазиков" конструктивно не сильно отличаются. В поле может и не починешь, но в гараже легко. Да и более дорогие собратья вполне ремонтопригодны, кроме разве что совсем верхнего ценового сегмента. Единственное, на некоторых машинах (на том же Логане/Ларгусе или Калине/Гранте 16V) уж очень компактно под капотом всё смонтировано. Для доступа к некоторым деталям надо либо пол машины разбирать, либо иметь руку, чтобы как змея извивалась.
До гаража еще же добраться надо. А в нем можно и новое авто собрать при желании...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста:
Обычно сейчас проблема дохлого аккумулятора решается следующим образом - берем такси, едим в ближайший магазин автозапчастей, покупаем новую батарею, на том же такси возвращаемся, прикручиваем батарею к авто и включаем двигатель и всё остальное))) Большинство батарей сейчас необслуживаемые и что с ней не делай - все равно возвращаемся к описанному выше сценарию. Потратив время и деньги.
Ну это смотря на какой. Логан, Солярис, Рио и все их "клоны" от современных "тазиков" конструктивно не сильно отличаются. В поле может и не починешь, но в гараже легко. Да и более дорогие собратья вполне ремонтопригодны, кроме разве что совсем верхнего ценового сегмента. Единственное, на некоторых машинах (на том же Логане/Ларгусе или Калине/Гранте 16V) уж очень компактно под капотом всё смонтировано. Для доступа к некоторым деталям надо либо пол машины разбирать, либо иметь руку, чтобы как змея извивалась.
В том то и дело. Неисправность в дороге это когда вокруг на 50-100-300 км никого. В карбюраторном автомобиле продул две "дырдочки" и поехал дальше. Что делать с инжектором? Чем дуть? Кстати, хорошо отрегулированный карбюраторный двигатель лопает меньше, чем инжектор со всеми своими евровыхлопами. Никто не считает полный цикл процессов- производство катализаторов и датчиков к ним вреднее чем выхлопы от авто с евро-0))), т.е. карбюраторных. Где прогресс?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста:
На первой иномарке, в 90-м году охренел-мама родная-храповика на коленвалу нет, дырки в бампере, куда "кривой стартер" "сувать" нет, как же жить-то дальше? Как "двигло" заводить? Кто-нибудь сейчас знает, кроме "старперов", что такое храповик и "кривой стартер"? и ничего, миллионы тачек вполне себе ездят.
Словом "храповик" можно проверять встречных на адекватность)). Новое поколение вероятно всерьез думает что до них и их смартфонов жизни не было. Хотя они не виноваты- просто предыдущее поколение потерялось во времени и пространстве, когда пыталось "склеить разорванные шаблоны в 90-х." Клея хватило не всем?. Совсем не всем.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Обычно сейчас проблема дохлого аккумулятора решается следующим образом - берем такси, едим в ближайший магазин автозапчастей, покупаем новую батарею, на том же такси возвращаемся, прикручиваем батарею к авто и включаем двигатель и всё остальное))) Большинство батарей сейчас необслуживаемые и что с ней не делай - все равно возвращаемся к описанному выше сценарию. Потратив время и деньги.
Ну это смотря на какой. Логан, Солярис, Рио и все их "клоны" от современных "тазиков" конструктивно не сильно отличаются. В поле может и не починешь, но в гараже легко. Да и более дорогие собратья вполне ремонтопригодны, кроме разве что совсем верхнего ценового сегмента. Единственное, на некоторых машинах (на том же Логане/Ларгусе или Калине/Гранте 16V) уж очень компактно под капотом всё смонтировано. Для доступа к некоторым деталям надо либо пол машины разбирать, либо иметь руку, чтобы как змея извивалась.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 309
Рейтинг поста:
На первой иномарке, в 90-м году охренел-мама родная-храповика на коленвалу нет, дырки в бампере, куда "кривой стартер" "сувать" нет, как же жить-то дальше? Как "двигло" заводить? Кто-нибудь сейчас знает, кроме "старперов", что такое храповик и "кривой стартер"? и ничего, миллионы тачек вполне себе ездят.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста: