Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Круто ли электронный "ручник"?

Круто ли электронный "ручник"?


11-09-2018, 12:20 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (1 535)

Круто ли электронный "ручник"?



Мне всегда хотелось в машине иметь стояночный тормоз по кнопке. И вот он есть. Но если задуматься, кроме удобства эргономики ведь есть серьезные минусы!

Как мне кажется, вот оно:

- сел аккумулятор, а вдруг надо машину откатить куда нибудь и стояночный тормоз уже не работает. А вот обычный всегда знаешь - дернул и затормозил.

- если в вашем автомобиле сел аккумулятор, и при этом был включен электроручник, вы никак не сможете его отключить. Электричества нет, ручник работать не будет. Соответственно, на то, что вас отбуксирует другой автомобиль, можно не рассчитывать.

- нарушение работы элетроснабжения, компьютера, кнопки, контакта - тормоза нет. А раньше то что - рычаг и тросики никуда не денутся и всегда будут последним резервом остановки.

- ээээ, еще что то есть?

Или все таки это намного лучше чем рычаг?

https://masterok.livejournal.c...



Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: komiss77 (12 сентября 2018 00:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 54
    Рейтинг поста:
    0
    Я бы ещё добавил с минусам стоимость ремонта и обслуживания. Точнее, к минусам для потребителей.

       
     


  2. » #6 написал: ecopank (11 сентября 2018 22:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 29
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: fdds
    У кнопочного тормоза главный плюс - это отсутствие рычага на туннеле торпеды. Из минусов - рычаг можно использовать как аварийный тормоз или тормоз на скользкой дороге при срабатывании АБС. И то и другое - крайности, до которых лучше дело не доводить.

    сел аккумулятор, а вдруг надо машину откатить куда нибудь и стояночный тормоз уже не работает. А вот обычный всегда знаешь - дернул и затормозил.

    Обычно сейчас проблема дохлого аккумулятора решается следующим образом - берем такси, едим в ближайший магазин автозапчастей, покупаем новую батарею, на том же такси возвращаемся, прикручиваем батарею к авто и включаем двигатель и всё остальное))) Большинство батарей сейчас необслуживаемые и что с ней не делай - все равно возвращаемся к описанному выше сценарию. Потратив время и деньги.

    Цитата: ecopank
    .Открываешь капот на современной иномарке и ничего не сделать в дороге.

    Ну это смотря на какой. Логан, Солярис, Рио и все их "клоны" от современных "тазиков" конструктивно не сильно отличаются. В поле может и не починешь, но в гараже легко. Да и более дорогие собратья вполне ремонтопригодны, кроме разве что совсем верхнего ценового сегмента. Единственное, на некоторых машинах (на том же Логане/Ларгусе или Калине/Гранте 16V) уж очень компактно под капотом всё смонтировано. Для доступа к некоторым деталям надо либо пол машины разбирать, либо иметь руку, чтобы как змея извивалась.

    До гаража еще же добраться надо. А в нем можно и новое авто собрать при желании...

       
     


  3. » #5 написал: ecopank (11 сентября 2018 22:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 29
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: fdds
    У кнопочного тормоза главный плюс - это отсутствие рычага на туннеле торпеды. Из минусов - рычаг можно использовать как аварийный тормоз или тормоз на скользкой дороге при срабатывании АБС. И то и другое - крайности, до которых лучше дело не доводить.

    сел аккумулятор, а вдруг надо машину откатить куда нибудь и стояночный тормоз уже не работает. А вот обычный всегда знаешь - дернул и затормозил.

    Обычно сейчас проблема дохлого аккумулятора решается следующим образом - берем такси, едим в ближайший магазин автозапчастей, покупаем новую батарею, на том же такси возвращаемся, прикручиваем батарею к авто и включаем двигатель и всё остальное))) Большинство батарей сейчас необслуживаемые и что с ней не делай - все равно возвращаемся к описанному выше сценарию. Потратив время и деньги.

    Цитата: ecopank
    .Открываешь капот на современной иномарке и ничего не сделать в дороге.

    Ну это смотря на какой. Логан, Солярис, Рио и все их "клоны" от современных "тазиков" конструктивно не сильно отличаются. В поле может и не починешь, но в гараже легко. Да и более дорогие собратья вполне ремонтопригодны, кроме разве что совсем верхнего ценового сегмента. Единственное, на некоторых машинах (на том же Логане/Ларгусе или Калине/Гранте 16V) уж очень компактно под капотом всё смонтировано. Для доступа к некоторым деталям надо либо пол машины разбирать, либо иметь руку, чтобы как змея извивалась.

    В том то и дело. Неисправность в дороге это когда вокруг на 50-100-300 км никого. В карбюраторном автомобиле продул две "дырдочки" и поехал дальше. Что делать с инжектором? Чем дуть? Кстати, хорошо отрегулированный карбюраторный двигатель лопает меньше, чем инжектор со всеми своими евровыхлопами. Никто не считает полный цикл процессов- производство катализаторов и датчиков к ним вреднее чем выхлопы от авто с евро-0))), т.е. карбюраторных. Где прогресс?

       
     


  4. » #4 написал: ecopank (11 сентября 2018 22:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 29
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: vicctor
    А раньше то что - рычаг и тросики никуда не денутся и всегда будут

    На первой иномарке, в 90-м году охренел-мама родная-храповика на коленвалу нет, дырки в бампере, куда "кривой стартер" "сувать" нет, как же жить-то дальше? Как "двигло" заводить? Кто-нибудь сейчас знает, кроме "старперов", что такое храповик и "кривой стартер"? и ничего, миллионы тачек вполне себе ездят.

    Словом "храповик" можно проверять встречных на адекватность)). Новое поколение вероятно всерьез думает что до них и их смартфонов жизни не было. Хотя они не виноваты- просто предыдущее поколение потерялось во времени и пространстве, когда пыталось "склеить разорванные шаблоны в 90-х." Клея хватило не всем?. Совсем не всем.

       
     


  5. » #3 написал: fdds (11 сентября 2018 22:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    +1
    У кнопочного тормоза главный плюс - это отсутствие рычага на туннеле торпеды. Из минусов - рычаг можно использовать как аварийный тормоз или тормоз на скользкой дороге при срабатывании АБС. И то и другое - крайности, до которых лучше дело не доводить.

    сел аккумулятор, а вдруг надо машину откатить куда нибудь и стояночный тормоз уже не работает. А вот обычный всегда знаешь - дернул и затормозил.

    Обычно сейчас проблема дохлого аккумулятора решается следующим образом - берем такси, едим в ближайший магазин автозапчастей, покупаем новую батарею, на том же такси возвращаемся, прикручиваем батарею к авто и включаем двигатель и всё остальное))) Большинство батарей сейчас необслуживаемые и что с ней не делай - все равно возвращаемся к описанному выше сценарию. Потратив время и деньги.

    Цитата: ecopank
    .Открываешь капот на современной иномарке и ничего не сделать в дороге.

    Ну это смотря на какой. Логан, Солярис, Рио и все их "клоны" от современных "тазиков" конструктивно не сильно отличаются. В поле может и не починешь, но в гараже легко. Да и более дорогие собратья вполне ремонтопригодны, кроме разве что совсем верхнего ценового сегмента. Единственное, на некоторых машинах (на том же Логане/Ларгусе или Калине/Гранте 16V) уж очень компактно под капотом всё смонтировано. Для доступа к некоторым деталям надо либо пол машины разбирать, либо иметь руку, чтобы как змея извивалась.

       
     


  6. » #2 написал: vicctor (11 сентября 2018 21:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 309
    Рейтинг поста:
    +1
    А раньше то что - рычаг и тросики никуда не денутся и всегда будут

    На первой иномарке, в 90-м году охренел-мама родная-храповика на коленвалу нет, дырки в бампере, куда "кривой стартер" "сувать" нет, как же жить-то дальше? Как "двигло" заводить? Кто-нибудь сейчас знает, кроме "старперов", что такое храповик и "кривой стартер"? и ничего, миллионы тачек вполне себе ездят.

       
     


  7. » #1 написал: ecopank (11 сентября 2018 20:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 29
    Рейтинг поста:
    0
    Выживают простейшие...Открываешь капот на современной иномарке и ничего не сделать в дороге. Конечно, кому то комфорт на первом месте, кому то чувство надежности и отсутствие ощущения что тебя нае...и. Прогресс перепутали возможно с разводом на деньги, даже не перепутали, умышленно поменяли местами.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map