Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 5 советов для автовладельцев, которые помогут сократить расходы на обслуживании и содержании автомобиля

5 советов для автовладельцев, которые помогут сократить расходы на обслуживании и содержании автомобиля


10-07-2018, 15:10 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 610)

5 советов для автовладельцев, которые помогут сократить расходы на обслуживании и содержании автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля обходится довольно дорого. | Фото: rsauto29.ru

Техническое обслуживание автомобиля обходится довольно дорого. | Фото: rsauto29.ru

Автомобиль – вещь довольно дорогая. Причем дороговизна заключается не только в его стоимости, а даже в большей степени в стоимости его содержания. Сократить расходы на обслуживании и эксплуатации автомобиля поможет знание простых и очевидных, на первый взгляд, правил. О таких правилах – далее в подборке.

1. Поддержание давления в покрышках

Давление в шинах – довольно важный параметр, от которого зависит управляемость автомобиля, плавность хода, а также расход топлива. | Фото: autonews.autoua.net

Давление в шинах – довольно важный параметр, от которого зависит управляемость автомобиля, плавность хода, а также расход топлива. | Фото: autonews.autoua.net

Давление в шинах – довольно важный параметр, от которого зависит управляемость автомобиля, плавность хода, а также расход топлива и срок службы самих покрышек. А они нынче дорогие. В случае, если давление в колесе ниже необходимого, то увеличивается его сопротивление качению, что влечет за собой повышение расхода топлива и ухудшение управляемости. Перекачанные же шины грозят повышенной тряской при езде и увеличением нагрузки на стойки амортизаторов. В обоих случаях увеличивается износ покрышки и показатели торможения. Чтобы этого избежать, нужно регулярно – хотя бы раз в неделю - проверять давление в колесах и поддерживать его в рамках, указанных заводом. Обычно, эти рамки написаны на табличке в проеме двери водителя или на лючке бензобака. 

2. Своевременное прохождение технического обслуживания

Чтобы автомобиль служил верой и правдой, за ним нужно ухаживать. | Фото: infocar.ua

Чтобы автомобиль служил верой и правдой, за ним нужно ухаживать. | Фото: infocar.ua

В общем-то в этом нет никакой тайны. Чтобы автомобиль служил верой и правдой, за ним нужно ухаживать. Тем не менее, часто владельцы не уделяют должного внимания своевременному прохождению ТО. Дело в том, что автомобили производятся довольно давно – уже на протяжении 133 лет. За это время автопроизводители достигли высокого уровня профессионализма. Огромные команды инженеров трудятся над разработкой автомобильной техники.

И если эти люди в состоянии создать машину, которая может парковаться без водителя, разгоняться до небывалых скоростей или проезжать на одном баке тысячи километров, то рассчитать интервал между техническими обслуживаниями – для них сущий пустяк. И пренебрегать этим расчетами не стоит. Если в технической документации указано, что нужно проводить замену масла каждые 15 000 км, то ее нужно проводить каждые 15 000 км. Ведь даже самое дорогое ТО будет стоить в разы меньше, чем ремонт при поломке. 

3. Выбор запасных частей - это важно

Выбор запасных частей - это важно. | Фото: mojotec.pro

Выбор запасных частей - это важно. | Фото: mojotec.pro

Если в автомобиле что-то все-таки сломалось, то на замене такой детали лучше не экономить и купить оригинальную запчасть или подобрать хороший аналог. Плохо подобранная деталь может удивить своей недолговечностью и в итоге «выкачать» на многократные замены огромную сумму денег. Гораздо большую, чем стоимость одной такой фирменной запчасти. 

4. На СТО приезжайте со своими запчастями

На СТО владелец далеко не всегда может контролировать, что в его машину ставят и что льют. | Фото: drive2.ru

На СТО владелец далеко не всегда может контролировать, что в его машину ставят и что льют. | Фото: drive2.ru

Пригоняя автомобиль на СТО, владелец далеко не всегда может контролировать, что в его машину ставят, что льют и сколько все это в действительности стоит. Бывают случаи, когда нечистые на руку мастера устанавливают вместо дорогой фирменной детали дешевый некачественный аналог или вовсе старую, хорошо отмытую запчасть. Чтобы этого избежать перед поездкой на СТО для проведения планового технического обслуживания, нужно свериться с инструкцией по эксплуатации. В ней будет указан перечень необходимых на данном пробеге запчастей и материалов. Приобретя все необходимое самостоятельно, владелец оберегает себя от лишних проблем и от наценки СТО.

5. Чтобы ездить долго – езди бережно

Чтобы ездить долго – езди бережно. | Фото: infocar.ua

Чтобы ездить долго – езди бережно. | Фото: infocar.ua

Все знают, что к технике нужно относиться бережно и с любовью. Автомобиль здесь не исключение. Чтобы не нарваться на лишние затраты при ремонте или при заправке нужно научиться ездить плавно, без резких ускорений и торможений. Резкие торможения изнашивают тормозные колодки, а ускорения – трансмиссию и покрышки, а такой езде в стиле «разгон - торможение» всегда сопутствует повышенный расход топлива. Это отнюдь не означает, что нужно «тошнить» в правом ряду. Динамично ездить можно и даже нужно (ползанье на невысоких скоростях тоже не идет на пользу автомобилю).

Стоит всегда следить за оборотами двигателя, держа их в зоне максимального крутящего момента. Разгоняться нужно динамично, стараясь как можно быстрее добраться до высшей передачи, избегать движения на «нейтрале» - все это поможет двигаться в наиболее эффективном режиме. Снижать скорость перед препятствием нужно заранее, избегая резкого торможения и, как следствие, износа тормозов. Находясь в пробке, не нужно держать сцепление выжатым - это приводит к износу выжимного подшипника. Все это поможет продлить срок службы автомобиля и уменьшить расходы на его содержание. 

Источник: https://novate.ru/blogs/090718...



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map