Клиенты – основа любого бизнеса. Для привлечения новых заказчиков и сохранения существующей базы, помимо грамотного, квалифицированного персонала, требуется качественная система связи. В улучшении работы последней сегодня может помочь использование виртуальных номеров.
Принцип работы технологии
Виртуальный номер позволяет пользоваться услугами связи за счет оборудования, установленного на стороне провайдера. Так, если требуется многоканальная линия, бизнесмену не нужно покупать, настраивать и обслуживать собственную АТС. Все необходимые функции предоставляются в пакете услуг. Не понадобятся и телефонные аппараты с кабельными сетями. Виртуальный номер позволяет работать с разными видами техники, при наличии в них звуковых устройств ввода/вывода. Так, организовать общение можно с помощью подключенного к Интернету с ноутбука и гарнитуры. Наличие доступа к сети – одно из основных требований для работы с виртуальным номером.
Возможности услуги
Технология предоставляет пользователю возможность общаться с клиентами в текстовом, голосовом или комбинированном режиме. Некоторые заказывают виртуальный номер, рассчитанный только на работу с СМС. В этом случае упрощается задача хранения текстовых сообщений, которые архивируются в почтовом ящике адресата. Однако, чаще услуга используется для организации голосового общения. Функции данной категории включают и использование IVR-меню, позволяющего клиенту узнать базовую информацию перед переключением на консультанта.
Вышеперечисленные характеристики – не единственные достоинства системы. Все преимущества виртуального номера на сайте Мтт и других провайдеров включают возможность использования номера, не принадлежащего реальному региону расположения компании. Так, находясь, например, в Красноярске, предприниматель может купить номер, относящийся к Москве, Санкт-Петербургу или другому желаемому населенному пункту. Многие провайдеры предлагают и контактные данные для работы с зарубежными клиентами.
Виртуальный номер позволяет одновременно обслужить большее количество звонков. Не сталкиваясь с сигналом «занято», клиенты охотнее будут обращаться в организацию. Современные системы имеют возможность введения «черных» списков, переадресации звонков, записи разговоров и выполнения других задач, нацеленных на сохранение связи с аудиторией компании.
Немаловажным является и вопрос престижа. Наличие стационарного номера (особенно, в «респектабельном» регионе) поднимает статус компании в глазах клиентов. Использование IP-телефонии, как еще называют услугу, позволяет добиться этого эффекта без бюрократической волокиты и монтажных работ, сопровождающих стандартную процедуру регистрации телефона. Это касается и случаев переезда в новый офис, так как номер не привязан к физическому адресу. При этом заказчик может самостоятельно выбрать не только регион, но и основные цифры, использовав, например, легко запоминающуюся последовательность
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+