Подержанная Toyota Camry XV50 – один из тех автомобилей, которые меньше всего теряют в стоимости. | Фото: all-auto.org.
Ни для кого не является секретом, что все машины начинают дешеветь, едва выехав за ворота салона. Этого нельзя избежать, так как подержанные экземпляры всегда стоят меньше новых. Тем не менее, все автомобили теряют свою стоимость по-разному. Но некоторые модели дешевеют довольно медленно. Владельцы этих машин могут быть уверены, что совершили весьма удачный выбор. Подробнее о машинах, которые дешевеют медленнее всего, смотрите в нашем обзоре.
Компактные автомобили
Хэтчбеки Renault Sandero выпускаются с 2010 года в Москве. | Фото: motorpage.ru.
Компактные автомобили, особенно бюджетного класса, являются наиболее выгодной покупкой для тех, кто не хочет потерять слишком много вложенных денег. В то время, как большие седаны и внедорожники за первые три года теряют до трети стоимости, малолитражки, особенно в простых комплектациях, дешевеют очень медленно.
Как показывают результаты продаж на вторичном рынке, климат-контроль и качественная аудиосистема первому владельцу обходится довольно дорого. При перепродаже эти опции практически обесцениваются.
Volkswagen Polo и Hyundai Solaris - автомобили, которые нарасхват как новые, так и б/у. | Фото: autonews.ru.
Среди компактных автомобилей меньше всего теряют цену модели, которые хорошо продаются новыми: Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Sandero, седаны Volkswagen Polo.
В 2013-2015 годах Lada Granta была самой продаваемой машиной в России. | Фото: lada.ru.
Особняком от иномарок стоят автомобили Lada. Благодаря недорогому обслуживанию и доступным запчастям практически все модели тольяттинской сборки очень медленно дешевеют.
Гольф-класс
Немецкий хэтчбек Volkswagen Golf 2013 года. | Фото: autorating.ru.
Среди автомобилей т.н. «гольф-класса» всегда была жесткая конкуренция. Но всегда одним из лучших считался собственно Volkswagen Golf. Даже после трех лет эксплуатации эта машина остается в лидерах, и теряет цену очень медленно. Также мало дешевеют подержанные Toyota Corolla, Ford Focus и Mazda 3. Особенно выгодно можно продать б/у экземпляры с автоматической коробкой передач.
Ford Focus третьего поколения выпускается с 2011 по 2018 год. | Фото: digitaltrends.com.
Средний класс
Популярнейший в России седан Toyota Camry XV50. | Фото: caranddriver.com.
Среди автомобилей среднего класса, популярных на вторичном рынке, можно выделить однозначного лидера. Toyota Camry настолько популярна в России, что эту машину буквально отрывают с руками. Автомобиль считается очень надежными и достаточно солидным. К тому же, модель обновляется не слишком часто, и поэтому машины 2011 выглядят почти так же, как и почти новые, 2017 года выпуска.
Корейский седан Kia Optima третьего поколения. | Фото: cars.ua.
Также очень популярна сейчас Kia Optima. Корейский седан уже не считается бюджетной машиной, благодаря чему ценность модели на вторичном рынке значительно выросла.
Ford Mondeo третьего поколения выпускался с 2007 по 2013 гг. | Фото: en.wikipedia.org.
Также хорошо держит цену Ford Mondeo. Американский седан третьего поколения традиционно хорошо продавался в России, более того, его даже у нас собирали. Лучше всего продаются на вторичном рынке модели с 2,3-литровым двигателем с АКПП. Версии с 2,0-литровым мотом и «механикой» ценятся хуже, к тому же, среди этих подержанных машин нередко встречаются работавшие в такси.
Бизнес-класс и представительский класс
Японский седан представительского класса Lexus LS 460 2014 года. | Фото: cargurus.com.
Седаны бизнес- и представительского класса дешевеют очень быстро. Всего за три года от их первоначальной стоимости остается лишь 2/3. Но и среди этих машин есть свои лидеры. Различные модели Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo теряют цену медленнее всего.
Шведский седан бизнес-класса Volvo S80 2014 года. | Фото: autobytel.com.
Компактные кроссоверы
Chevrolet Niva - популярный внедорожник из Тольятти. | Фото: chevrolet-niva.infocar.ua.
Прошло уже много лет, как полноприводные двухобъемные автомобили отобрали себе большую нишу на рынке. Наиболее доступные модели, такие как Lada 4x4, Chevrolet Niva и Renault Duster, уже довольно долго хорошо продаются, и на вторичном рынке также пользуются устойчивым спросом.
Бюджетный компактный кроссовер Renault Duster. | Фото: autompv.ru.
Трехлетний Renault Duster теряет в цене всего около 10%, особенно если это полноприводная версия с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Знаменитый советский внедорожник «Нива» теперь выпускается под именем Lada 4x4. | Фото: avtovesti.com.
ВАЗовская «Нива» и вовсе отпраздновала сорокалетний юбилей. Но это не мешает популярности народного «джипа», который стоит весьма недорого и его можно отремонтировать буквально на коленке.
Классический японский кроссовер Toyota RAV4. | Фото: cars.com.
Среди кроссоверов подороже также стоит выделить те, которые медленнее всего теряют свою стоимость. Популярнейшие модели Toyota RAV4 и Honda CR-V, корейс кие Hyundai Santa Fe, Kia Sportage и Kia Sorento за первые три года дешевеют в среднем всего на 20%. Это практичные машины, которые отлично подойдут на каждый день. Но этого нельзя сказать про Nissan Juke, который также оказался в лидерах.
Престижные внедорожники
Престижный немецкий кроссовер Porsche Cayenne. | Фото: barnaul.drom.ru.
Покупка дорогого кроссовера или внедорожника – это не само выгодное вложение средств. Всего за три года эти машины дешевеют на 25% и больше. Но даже в этом классе есть автомобили, теряющие цену медленнее всего. Это Mercedes-Benz GL, Porsche Cayenne и его «брат» Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser, британская экзотика Land Rover и Range Rover.
Большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. | Фото: yandex.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+