Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Дороги в России начнут покрывать использованным асфальтом

Дороги в России начнут покрывать использованным асфальтом


30-03-2018, 15:38 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 178)

В России регламентируют повторое использование асфальта при ремонте дорог; соответствующий стандарт вступает в действие в июне.

Вторичные материалы будут использовать на трассах с невысокой интенсивностью движения. Предполагается, что это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, пишут «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство.

Старый асфальт планируется перерабатывать прямо на месте ремонта. 

Вступающий в силу 1 июня 2018 года предварительный национальный стандарт (ПНСТ) разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия, созданных по современной системе superprave, рассказал заместитель генерального директора НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта) Кирилл Жданов.

Он добавил, что метод позволяет увеличить срок службы асфальта за счет точного подбора состава смесей. Это активно используется в США

Исключением же станут сверхинтенсивные магистрали, как, например, федеральные трассы на выезде из столицы. На менее загруженных дорогах будут использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью (например, некоторых муниципальных) – без ограничений.

В Росавтодоре сообщили, что технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси.

Для каждого участка трассы интенсивность движения измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН) и рассчитывается отдельно, добавили в НИИ ТСК. Так, на дороге федерального значения могут быть отрезки всех типов.

ПНСТ уже принят Росстандартом, он будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

Также на рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, который разрешает ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга – когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

В Росавтодоре пояснили, что метод экологичен и дает возможность ремонтировать трассы «в короткие сроки с минимальными затратами и надлежащим качеством». Ранее технология использовалась в качестве эксперимента.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора. Уже приняты еще два стандарта, регламентирующих качество такого покрытия, в том числе битумных вяжущих, которые в нем используются. 

Отмечается, что подрядчики будут использовать вторичные материалы на тех участках федеральных трасс, «где это действительно целесообразно».

Кроме того, новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог, отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. Эксперт считает, что это не должно сказаться на качестве покрытия.

Однако важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, отметил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах, используют «менее качественный щебень».

Напомним, в декабре в Общественной палате сообщили, что в число самых частых жалоб россиян вошло состояние дорог; так, «каждая пятая дорога в стране никем не обслуживается, нигде не числится».



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (30 марта 2018 19:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7067
    Рейтинг поста:
    0
    Ещё бы сетку ложили в асфальт сантиметра три от верха покрытия, дорога служила бы вдвое дольше.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map