Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Миф о экологической чистоте электромобилей

Миф о экологической чистоте электромобилей


23-11-2017, 05:13 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (841)

Электрические автомобили на самом деле не такие уж экологически чистые

Может ли Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, помочь устранить угрозу глобального потепления, если он станет полностью электрическим? Ответ не так очевиден, как кажется.

Китай добился больших успехов в области электрификации. Продажи электромобилей растут: в прошлом году продано более 300 тыс штук. К 2020 году этот показатель, как ожидается, превысит 5 млн. Правительство объявило о планах по открытию новых заводов по производству батарей для электрокаров.

Миф о экологической чистоте электромобилей

Однако, поощряя эти усилия, следует понимать, что переход от обычных автомобилей и грузовиков не приведет к немедленному сокращению выбросов углерода в стране.

Напротив, производство и эксплуатация электромобилей в Китае фактически приводит к увеличению объемов парниковых газов.

Электрические транспортные средства кажутся экологически чистыми — они легкие, энергоэффективные и потенциально более экологичные, чем обычные аналоги, но на практике все несколько сложнее.

Производство электромобилей требует энергоемкой добычи редких элементов, таких как литий, необходимый для батарей. Их экономичность и экологичность в использовании может быть обеспечена лишь в том случае, если электричество добыто из относительно «чистых» источников.

Развитые страны получают лучшие результаты, поскольку они, как правило, генерируют электроэнергию с использованием более чистых источников.

По одной из оценок, электрический автомобиль в США обеспечивает вдвое меньший выброс парникового газа по сравнению с обычным автомобилем в рамках жизненного цикла.

 

Этот показатель еще меньше в западной, южной и северо-восточной частях страны, где активнее используются возобновляемые источники энергии. Аналогичную оценку дает Аргоннская национальная лаборатория.

Европа также демонстрирует хорошие результаты. Норвежские исследователи, глядя на процессы, связанные с производством, использованием и утилизацией электрических и обычных транспортных средств, пришли к выводу, что электромобили предлагают по меньшей мере 10-процентное сокращение выбросов парниковых газов (при условии, что они рассчитаны на 150 тыс. км).

Разумеется, батареи электромобилей предполагают множество других экологических издержек, связанных с добычей редких металлов, но по выбросам углекислого газа они выигрывают.

Реальная проблема сокращения выбросов парниковых газов стоит в развивающихся странах, особенно в Китае, который, вероятно, будет доминировать на мировом автомобильном рынке в ближайшие десятилетия.

К сожалению, структура промышленной экономики страны осложнит ситуацию. Одно из недавних исследований китайских инженеров показало, что электромобили приводят к примерно 50% увеличению как выбросов парниковых газов, так и общего потребления энергии.

Только на производство литий-ионной батареи приходится 13% потребления энергии и 20% выбросов.

Наиболее перспективные способы улучшения электромобилей имеют мало общего с самими транспортными средствами: энергетическая инфраструктура имеет решающее значение.

В Китае производство электроэнергии по-прежнему в значительной степени зависит от «грязного» топлива, включая уголь. Следовательно, как производство батарей, так и эксплуатация транспортного средства, сопряжены с большим загрязнением.

Плюс в Китае недостаточно развита перерабатывающая промышленность. Так, американская сталь перерабатывается на 70% по сравнению с 11% в Китае.

Электрические транспортные средства могут помочь Китаю сократить выбросы парниковых газов только в контексте глубокого сдвига в сторону возобновляемых источников энергии и повышения эффективности.

Ни одна технология не может создать «зеленую революцию» в одиночку.

Автор: Алексей Свищёв



Источник: marketsignal.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map