Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Минтранс предложил меры по замедлению движения на дорогах

Минтранс предложил меры по замедлению движения на дорогах


29-10-2017, 14:13 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (15) | просмотров: (1 951)

Минтранс предложил меры по замедлению движения на дорогах

В Минтрансе предлагают уменьшать ширину проезжей части до одной полосы, устраивать зигзагообразное и волновое движение, чтобы водителю было некомфортно ехать на высокой скорости

Министерство транспорта выпустило рекомендации для региональных властей по «успокоению» движения на дорогах, сообщает газета «Коммерсантъ».

В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а также​ менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.

Министерство предложило региональным властям искусственно сужать проезжую часть до ширины одной полосы. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — приводит газета выдержку из документа Минтранса.

Ограничивать заезд автомобилей на тротуар предложили с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». «Лежачих полицейских», наоборот, не советуют применять на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей с помощью указателей ​о приближении к искусственной неровности.

Министерство публикует рекомендации в рамках плана по снижению аварий с участием пешеходов, а также в соответствии с поручениями вице-премьера Игоря Шувалова по принятию мер для «успокоению движения» на дорогах.

Автор: Павел Казарновский.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (15) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #15 написал: LUCKY777 (31 октября 2017 13:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fdds
    есть один маааленький нюанс. В Стокгольме нет "Девяткино" и подобного.

    Да всё там есть, такие места есть, что вообще не понимаешь за счёт чего там живут, где вообще работают. Автобусы два раза в день ходят. Там просто есть места, где стоят три деревянных дома, а туда ведёт дорога в две человеческих полосы с трассы, наподобие М10.  Да и зимой, их трамваи, (гибрид метро и трамвая), из-за сугробов иногда просто не ходят. Там нагрузка на дороги приличная, правда как у нас автобусы битком - нонсенс. У нас в Девяткино работы для людей без высшего образования завались, было бы желание. Да и с высшим можно, просто я завода наелся. У нас сечас руководство в администрации деревни (да, деревня в 25 минутах ходьбы от метро, а само метро, находится в деревне Мурино  (единственная в мире деревня с метро)) хорошее, внутренние дороги почти идеальные, все дорожки замостили, а до этого лет двадцать похоже просто тырили всё. Я так понимаю, просто жалобы плохо поступают от населения, вот и не чешутся муниципальные депутаты с ещё одним протыком на КАД. У нас воду к примеру каждое лето выключали месяца на два-три. Трассу перекрыли, пару машин перевернули, после этого больше чем на неделю не отключают.

    Вот так выглядит деревня Ново-девяткино)


       
     


  2. » #14 написал: fdds (31 октября 2017 10:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    +2

    LUCKY777

    есть один маааленький нюанс. В Стокгольме нет "Девяткино" и подобного. Для отдаленных районов, завязанных только на КАД/МКАД развязки только перенесут затор на радиальные артерии города. Это не решение, а только усугубление ситуации.

     

    Нужно встраивать такие районы в сеть городских улиц еще на стадии проекта. И должны быть хоть какие-то места занятости там, чтобы хотя бы 30-40% население трудилось в своем районе или аналогичном соседнем. Но там сделано все с точностью наоборот. Школа/детсад, о которых так любят писать застройщики в своих рекламных буклетах проблему района радикально не решают. Да и школа обычно там такая, что многие родители будут гонять свое чадо по пробкам в город.

     

    Именно коллективное "девяткино" - истинная причина транспортных пробелем городов РФ. Только понимания этого нет не в муниципалитетах, ни у обывателей (иначе бы просто там квартиры никто не покупал, тем самым заставляя застройщиков искать иные проектные решения). А так получается как в анекдоте - делаешь легковую машину, а с конвеера все равно сходит танк. Вот так и у нас - что не пытаешься строить, а получается все равно спальный район.


       
     


  3. » #13 написал: LUCKY777 (30 октября 2017 17:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fdds
    Собственно ничего нового, кроме триллионов зарытых в эти объекты.

    Это как КАД, МКАД, только под землёй, зато народ не тащится через весь город по пробкам, в результате чего в городе себя чувствуешь комфортно. Я реально больше получаса не стоял там в пробке, у себя же каждое утро по 40 минут три кило преодалеваю. Я бы не ездил на машине если бы было метро, но мне это не грозит, я живу за конечной станцией, и продлевать ветку не собираются в принципе. У нас в Питере были хотелки подземного тоннеля под Невой. Почитайте, фонтанка но всё же http://www.fontanka.ru/2016/11/25/118/


       
     


  4. » #12 написал: fdds (30 октября 2017 16:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0

    Полазил по картам по Стокгольму. Нашел туннель походий с вашего видео. В общем там город разбросан на множество островов, которые соединены дорогой с этими самыми супер-мега-развязками. Можно сказать, что Стокгольм - это агломерация из пножества городков.

     

    https://goo.gl/maps/TMv1qYHHKqL2

     

    Как я и говорил - трафик стопорится сразу после съезда с этих развязок в сеть квартальных улиц (см. цвета на карте). Собственно ничего нового, кроме триллионов зарытых в эти объекты.


       
     


  5. » #11 написал: fdds (30 октября 2017 15:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LUCKY777
    все едут от и до, а на самом деле там ещё и с боков подъезжают

     

    Да ясно, что с боков подъезжают. У нас в городе с боков просто сделали более длинный красный. Таким образом трафик как бы придерживается на переферийных улицах, а не выбрасывается разом на центральную магистраль. На самом деле очень продумано сделано. Хоть многим не нравится, но ехать там реально быстрее. И никаких там 5-10км/ч и близко нет, 30-50 спокойно между светофорами ехать можно.

     

    Еще на светофорах, что ставили совсем недавно есть очень интересное решение. А именно становка дублирующего светофора наверху

    вот так

    т.е. когда едешь - видишь издалека сигнал и время до его смены. Следовательно водитель может меняя скорость своего движения (ускорится и успеть на зеленый или наоборот сбросить газ и докатится пока горит красный). Таким образом можно ехать практически не останавливаясь, да еще и экономить топливо. До сих пор думаю, кто нашим чиновникам подсказал эту идею. Сами бы в нашей мэрии до такого вряд ли додумались.

     

    По Стокгольму - поищу для интереса на карте этот туннель. Но видосы похожи на какую-то объездную дорогу. Вогруг не видно чего-то похожего на город (при европейской-то плотности застройки). А на объездной я вам и у себя в городе такого много понаснимаю...


       
     


  6. » #10 написал: LUCKY777 (30 октября 2017 15:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fdds
    Вот и приводит оно к тому, что единомоментно все эти "микроны" срываются с места и едут в центр, а вечером обратно. И при таком планировании сколько не стр

    Качество так себе, но понимание, что такое отсутствие светофоров должно возникнуть.

    https://yandex.ru/video/search?filmId=5626999198351744975&text=%D1%82%D0%BE
    %D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%
    8C%D0%BC%D0%B0&reqid=1509364115817191-1086474207056000235001249-sas1-5638-V

    Ну вот пример того, что там тоже пробки есть, есть и в Гётеборге, но 2-3 места на весь город, в основном на вьезде-выезде.

    https://yandex.ru/video/search?filmId=1260120759598617381&text=%D1%82%D0%BE
    %D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%
    8C%D0%BC%D0%B0&reqid=1509364115817191-1086474207056000235001249-sas1-5638-V

    Вообще-то минтранс печётся о безопасности пешеходов, а не о скорости движения, понятно что всё это дорого, но по одному в год можно строить, а так получится, что на каждом перекрёстке наставим светофоров, выделим полосу общ. транспорту, которая 90% времени не используется, скорость будет 5-10 км/час, но зато без без пробок, афигеть. Да и архитектурные решения эти будут тоже не дешёвыми, а толку? Когда пробки нет, утром-ближе к ночи, всё-равно будут летать и сбивать, поэтому переходы на оживлённых улицах всё-равно лучше светофора, к тому-же по вашей картинке, все едут от и до, а на самом деле там ещё и с боков подъезжают, и надо делать развязку на Площади Тверской заставы, всё к чертям снести и сделать.


       
     


  7. » #9 написал: fdds (30 октября 2017 14:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    +1

    Цитата: LUCKY777
    воровать у нас умеют,

    ну да! вся проблема прям в этом))) То, что подобные конструкции даже без воровства стоят гигантских денег, при этом никаких транспортных проблем не решают - у вас почему-то мысль в голову не пришла...

     

    Да и причина транспортных проблем не в том, что количество автомобилей с каждым годом растет, а в том, что города россии застроены таким образом, что сколько чего не строй - транспортные проблемы не рашатся. Для справки: любой город РФ делится грубо говоря на центр (с рыхлым населением, но плотной деловой активностью) и спальные районы вокруг него (с плотным населением, но зачастую ВООБЩЕ без мест приложения труда). Такое планирование сложилось исторически, ничего не поделаешь. Вот и приводит оно к тому, что единомоментно все эти "микроны" срываются с места и едут в центр, а вечером обратно. И при таком планировании сколько не строй развязок - все равно трафик куда-нибудь упирается и создает затор. Именно поэтому я считаю строительство подобных сооружений пустой тратой ресурсов.

    МСК от этой затеи к счастью отказалась при Собянине. Другие города судя по рекомендациям минтранса на очереди. 

     

    Цитата: LUCKY777
    возможно вы просто плохо представляете, что было бы без неё.

    Я же по-моему написал ниже про центральную артерию города.

     

    Вот еще примеры гуляющие по Интернету:

     

    Много светофоров

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

     

    Мало светофоров.

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    А без светофоров у вас будет пол маршрута ехать и супер-мега пробка в конце.

     

    Кстати, если знаете крупные безсветофорнын развязки/тоннели в Стокгольме - буду рад если дадите ссылки на карте Гугл. Просто Стокгольм, как и почти вся Европа застроены несколько иначе, и там транспортные проблемы несколько иного характера, чем в постсоветских городах.


       
     


  8. » #8 написал: LUCKY777 (30 октября 2017 13:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    +1

    Цитата: fdds
    Цитата: LUCKY777
    решётка-сетка и полная прозрачность открытая всем невзгодам,

    Городской дизайн в стиле постапокалипсиса))))

    Очень страшно? А на трассах на выезде с города, вообще по-барабану какие строить, но светофоров там точно быть не должно. То что воровать у нас умеют, никто не спорит, но тот факт что пробка там у вас где-то, в результате развязки... Количество авто с каждым годом растёт, возможно вы просто плохо представляете, что было бы без неё.


       
     


  9. » #7 написал: fdds (30 октября 2017 12:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LUCKY777
    решётка-сетка и полная прозрачность открытая всем невзгодам,

    Городской дизайн в стиле постапокалипсиса))))


       
     


  10. » #6 написал: fdds (30 октября 2017 12:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LUCKY777
    На перекрёстках нужно делать круговое движение,

     

    Я лет 5 назад тоже так считал. Пока у нас не построили такую безсветофорную дорогу, которая теперь становится в пробку в аккурат у первого светофора на въезде в центр))) А вот на центральной оси города, на которой понаставили светофоров как раз едет свободно. Светофоры просто "режут" трафик равномерно, не позволяя ему стопорится где-то.

    А лет 10 назад тоже были планы расширения центральной оси города с расширением туннеля под ж/д и расширением моста. Сколько можно было бы закопать в этот проект - я даже предствить боюсь. А проблема решилась то всего установкой нескольких светофоров и изменение циклов их работы.

     

    Кстати, про развязки очень интересный демотиватор есть)))


       
     


  11. » #5 написал: LUCKY777 (30 октября 2017 10:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    -1

    Цитата: fdds
    Хотя я больше сторонник тотальной светофоризации перекрестков/переходов в городе

    На перекрёстках нужно делать круговое движение, только не как у нас, с клумбой со стадионное поле, и приоритет движущемся в нём. Вроде уже у нас ввели, но знаки не снимают. Потоки вообще не должны в идеале пересекаться, многоуровневые развязки и т.п. В Стокгольме постоянно чего-то роют и углубляют, даже в 200-ста метрах от залива (у них гранит конечно там). Но с нашей застройкой пахотных земель под Питером, без строительства дополнительных выездов и дорог, проблемы торможения трафика не актуальна. Из Девяткино до КАД - 40 минут - 3 км пути... Светофоры проблему безопасности не решают, чаще всего там и давят народ и машины бъются.

    Надземные переходы как раз не такие уж удобные, доргие в строительстве и содержании, а также часто превращаются в рассадник маргиналов. Надо делать так, что бы баллончиками стёкла снутри не разрисовывали, решётка-сетка и полная прозрачность открытая всем невзгодам, если люди дебилы, и хотят срать своим граффити на каждом углу, пусть ходят по открытому тоннелю под ветром и дождём. А если кому лень свою задницу по лестнице поднять и по верху перейти, ну пусть на инвалидной каляске катаются. Что дорогого в содержании стальной конструкции, я не знаю, вы вообще в курсе сколько светофор стоит?


       
     


  12. » #4 написал: fdds (29 октября 2017 21:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    +1

    Цитата: LUCKY777
    Конечно, проще сделать кривые дороги, и малые архитектурные решения, чем надземные пешеходные переходы.

     

    Надземные переходы как раз не такие уж удобные, доргие в строительстве и содержании, а также часто превращаются в рассадник маргиналов. Урбанисты вообще считают их злом в городе. Хотя я больше сторонник тотальной светофоризации перекрестков/переходов в городе. Помимо безопасности это позволяет регулировать трафик, тем самым минимизировать заторы. Самый дешевый и эффективный способ.


       
     


  13. » #3 написал: Карл Маркс78 (29 октября 2017 17:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 227
    Рейтинг поста:
    +1

    Можно ещё шины выпускать квадратные. Чтоб не комфортно было быстро ездить. И ещё много чего можно нафантазировать воспалённым мозгом.


       
     


  14. » #2 написал: бармалей (29 октября 2017 15:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 741
    Рейтинг поста:
    +1

     Так можно дороги совсем не делать, а на волах или ишаках можно и по бездорожью.


       
     


  15. » #1 написал: LUCKY777 (29 октября 2017 14:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    +5

    Конечно, проще сделать кривые дороги, и малые архитектурные решения, чем надземные пешеходные переходы. Кривые дороги ведь проще потом катать, да и закрывать всю проезжую часть (уменьшать ширину проезжей части), вместо одной, да и вслучае ДТП, скорая по таким дорогам приедет забирать трупы.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map