В Минтрансе предлагают уменьшать ширину проезжей части до одной полосы, устраивать зигзагообразное и волновое движение, чтобы водителю было некомфортно ехать на высокой скорости
Министерство транспорта выпустило рекомендации для региональных властей по «успокоению» движения на дорогах, сообщает газета «Коммерсантъ».
В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а также менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.
На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.
Министерство предложило региональным властям искусственно сужать проезжую часть до ширины одной полосы. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — приводит газета выдержку из документа Минтранса.
Ограничивать заезд автомобилей на тротуар предложили с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». «Лежачих полицейских», наоборот, не советуют применять на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей с помощью указателей о приближении к искусственной неровности.
Министерство публикует рекомендации в рамках плана по снижению аварий с участием пешеходов, а также в соответствии с поручениями вице-премьера Игоря Шувалова по принятию мер для «успокоению движения» на дорогах.
Автор: Павел Казарновский.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Да всё там есть, такие места есть, что вообще не понимаешь за счёт чего там живут, где вообще работают. Автобусы два раза в день ходят. Там просто есть места, где стоят три деревянных дома, а туда ведёт дорога в две человеческих полосы с трассы, наподобие М10. Да и зимой, их трамваи, (гибрид метро и трамвая), из-за сугробов иногда просто не ходят. Там нагрузка на дороги приличная, правда как у нас автобусы битком - нонсенс. У нас в Девяткино работы для людей без высшего образования завались, было бы желание. Да и с высшим можно, просто я завода наелся. У нас сечас руководство в администрации деревни (да, деревня в 25 минутах ходьбы от метро, а само метро, находится в деревне Мурино (единственная в мире деревня с метро)) хорошее, внутренние дороги почти идеальные, все дорожки замостили, а до этого лет двадцать похоже просто тырили всё. Я так понимаю, просто жалобы плохо поступают от населения, вот и не чешутся муниципальные депутаты с ещё одним протыком на КАД. У нас воду к примеру каждое лето выключали месяца на два-три. Трассу перекрыли, пару машин перевернули, после этого больше чем на неделю не отключают.
Вот так выглядит деревня Ново-девяткино)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
LUCKY777
есть один маааленький нюанс. В Стокгольме нет "Девяткино" и подобного. Для отдаленных районов, завязанных только на КАД/МКАД развязки только перенесут затор на радиальные артерии города. Это не решение, а только усугубление ситуации.
Нужно встраивать такие районы в сеть городских улиц еще на стадии проекта. И должны быть хоть какие-то места занятости там, чтобы хотя бы 30-40% население трудилось в своем районе или аналогичном соседнем. Но там сделано все с точностью наоборот. Школа/детсад, о которых так любят писать застройщики в своих рекламных буклетах проблему района радикально не решают. Да и школа обычно там такая, что многие родители будут гонять свое чадо по пробкам в город.
Именно коллективное "девяткино" - истинная причина транспортных пробелем городов РФ. Только понимания этого нет не в муниципалитетах, ни у обывателей (иначе бы просто там квартиры никто не покупал, тем самым заставляя застройщиков искать иные проектные решения). А так получается как в анекдоте - делаешь легковую машину, а с конвеера все равно сходит танк. Вот так и у нас - что не пытаешься строить, а получается все равно спальный район.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Это как КАД, МКАД, только под землёй, зато народ не тащится через весь город по пробкам, в результате чего в городе себя чувствуешь комфортно. Я реально больше получаса не стоял там в пробке, у себя же каждое утро по 40 минут три кило преодалеваю. Я бы не ездил на машине если бы было метро, но мне это не грозит, я живу за конечной станцией, и продлевать ветку не собираются в принципе. У нас в Питере были хотелки подземного тоннеля под Невой. Почитайте, фонтанка но всё же http://www.fontanka.ru/2016/11/25/118/
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Полазил по картам по Стокгольму. Нашел туннель походий с вашего видео. В общем там город разбросан на множество островов, которые соединены дорогой с этими самыми супер-мега-развязками. Можно сказать, что Стокгольм - это агломерация из пножества городков.
https://goo.gl/maps/TMv1qYHHKqL2
Как я и говорил - трафик стопорится сразу после съезда с этих развязок в сеть квартальных улиц (см. цвета на карте). Собственно ничего нового, кроме триллионов зарытых в эти объекты.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Да ясно, что с боков подъезжают. У нас в городе с боков просто сделали более длинный красный. Таким образом трафик как бы придерживается на переферийных улицах, а не выбрасывается разом на центральную магистраль. На самом деле очень продумано сделано. Хоть многим не нравится, но ехать там реально быстрее. И никаких там 5-10км/ч и близко нет, 30-50 спокойно между светофорами ехать можно.
Еще на светофорах, что ставили совсем недавно есть очень интересное решение. А именно становка дублирующего светофора наверху
вот так
т.е. когда едешь - видишь издалека сигнал и время до его смены. Следовательно водитель может меняя скорость своего движения (ускорится и успеть на зеленый или наоборот сбросить газ и докатится пока горит красный). Таким образом можно ехать практически не останавливаясь, да еще и экономить топливо. До сих пор думаю, кто нашим чиновникам подсказал эту идею. Сами бы в нашей мэрии до такого вряд ли додумались.
По Стокгольму - поищу для интереса на карте этот туннель. Но видосы похожи на какую-то объездную дорогу. Вогруг не видно чего-то похожего на город (при европейской-то плотности застройки). А на объездной я вам и у себя в городе такого много понаснимаю...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Качество так себе, но понимание, что такое отсутствие светофоров должно возникнуть.
https://yandex.ru/video/search?filmId=5626999198351744975&text=%D1%82%D0%BE
%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%
8C%D0%BC%D0%B0&reqid=1509364115817191-1086474207056000235001249-sas1-5638-V
Ну вот пример того, что там тоже пробки есть, есть и в Гётеборге, но 2-3 места на весь город, в основном на вьезде-выезде.
https://yandex.ru/video/search?filmId=1260120759598617381&text=%D1%82%D0%BE
%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%
8C%D0%BC%D0%B0&reqid=1509364115817191-1086474207056000235001249-sas1-5638-V
Вообще-то минтранс печётся о безопасности пешеходов, а не о скорости движения, понятно что всё это дорого, но по одному в год можно строить, а так получится, что на каждом перекрёстке наставим светофоров, выделим полосу общ. транспорту, которая 90% времени не используется, скорость будет 5-10 км/час, но зато без без пробок, афигеть. Да и архитектурные решения эти будут тоже не дешёвыми, а толку? Когда пробки нет, утром-ближе к ночи, всё-равно будут летать и сбивать, поэтому переходы на оживлённых улицах всё-равно лучше светофора, к тому-же по вашей картинке, все едут от и до, а на самом деле там ещё и с боков подъезжают, и надо делать развязку на Площади Тверской заставы, всё к чертям снести и сделать.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
ну да! вся проблема прям в этом))) То, что подобные конструкции даже без воровства стоят гигантских денег, при этом никаких транспортных проблем не решают - у вас почему-то мысль в голову не пришла...
Да и причина транспортных проблем не в том, что количество автомобилей с каждым годом растет, а в том, что города россии застроены таким образом, что сколько чего не строй - транспортные проблемы не рашатся. Для справки: любой город РФ делится грубо говоря на центр (с рыхлым населением, но плотной деловой активностью) и спальные районы вокруг него (с плотным населением, но зачастую ВООБЩЕ без мест приложения труда). Такое планирование сложилось исторически, ничего не поделаешь. Вот и приводит оно к тому, что единомоментно все эти "микроны" срываются с места и едут в центр, а вечером обратно. И при таком планировании сколько не строй развязок - все равно трафик куда-нибудь упирается и создает затор. Именно поэтому я считаю строительство подобных сооружений пустой тратой ресурсов.
МСК от этой затеи к счастью отказалась при Собянине. Другие города судя по рекомендациям минтранса на очереди.
Я же по-моему написал ниже про центральную артерию города.
Вот еще примеры гуляющие по Интернету:
Много светофоров
Мало светофоров.
А без светофоров у вас будет пол маршрута ехать и супер-мега пробка в конце.
Кстати, если знаете крупные безсветофорнын развязки/тоннели в Стокгольме - буду рад если дадите ссылки на карте Гугл. Просто Стокгольм, как и почти вся Европа застроены несколько иначе, и там транспортные проблемы несколько иного характера, чем в постсоветских городах.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Городской дизайн в стиле постапокалипсиса))))
Очень страшно? А на трассах на выезде с города, вообще по-барабану какие строить, но светофоров там точно быть не должно. То что воровать у нас умеют, никто не спорит, но тот факт что пробка там у вас где-то, в результате развязки... Количество авто с каждым годом растёт, возможно вы просто плохо представляете, что было бы без неё.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Городской дизайн в стиле постапокалипсиса))))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Я лет 5 назад тоже так считал. Пока у нас не построили такую безсветофорную дорогу, которая теперь становится в пробку в аккурат у первого светофора на въезде в центр))) А вот на центральной оси города, на которой понаставили светофоров как раз едет свободно. Светофоры просто "режут" трафик равномерно, не позволяя ему стопорится где-то.
А лет 10 назад тоже были планы расширения центральной оси города с расширением туннеля под ж/д и расширением моста. Сколько можно было бы закопать в этот проект - я даже предствить боюсь. А проблема решилась то всего установкой нескольких светофоров и изменение циклов их работы.
Кстати, про развязки очень интересный демотиватор есть)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
На перекрёстках нужно делать круговое движение, только не как у нас, с клумбой со стадионное поле, и приоритет движущемся в нём. Вроде уже у нас ввели, но знаки не снимают. Потоки вообще не должны в идеале пересекаться, многоуровневые развязки и т.п. В Стокгольме постоянно чего-то роют и углубляют, даже в 200-ста метрах от залива (у них гранит конечно там). Но с нашей застройкой пахотных земель под Питером, без строительства дополнительных выездов и дорог, проблемы торможения трафика не актуальна. Из Девяткино до КАД - 40 минут - 3 км пути... Светофоры проблему безопасности не решают, чаще всего там и давят народ и машины бъются.
Надземные переходы как раз не такие уж удобные, доргие в строительстве и содержании, а также часто превращаются в рассадник маргиналов. Надо делать так, что бы баллончиками стёкла снутри не разрисовывали, решётка-сетка и полная прозрачность открытая всем невзгодам, если люди дебилы, и хотят срать своим граффити на каждом углу, пусть ходят по открытому тоннелю под ветром и дождём. А если кому лень свою задницу по лестнице поднять и по верху перейти, ну пусть на инвалидной каляске катаются. Что дорогого в содержании стальной конструкции, я не знаю, вы вообще в курсе сколько светофор стоит?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Надземные переходы как раз не такие уж удобные, доргие в строительстве и содержании, а также часто превращаются в рассадник маргиналов. Урбанисты вообще считают их злом в городе. Хотя я больше сторонник тотальной светофоризации перекрестков/переходов в городе. Помимо безопасности это позволяет регулировать трафик, тем самым минимизировать заторы. Самый дешевый и эффективный способ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Можно ещё шины выпускать квадратные. Чтоб не комфортно было быстро ездить. И ещё много чего можно нафантазировать воспалённым мозгом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 741
Рейтинг поста:
Так можно дороги совсем не делать, а на волах или ишаках можно и по бездорожью.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Конечно, проще сделать кривые дороги, и малые архитектурные решения, чем надземные пешеходные переходы. Кривые дороги ведь проще потом катать, да и закрывать всю проезжую часть (уменьшать ширину проезжей части), вместо одной, да и вслучае ДТП, скорая по таким дорогам приедет забирать трупы.