Записки из автосервиса. Про экономию.
Работаю я в автосервисе.
Эта часть будет посвящена не прокату, хотя к нему я еще планирую вернуться, а клиентам нашего автосервиса.
Есть такая категория клиентов, которые очень любят экономить, особенно там, где не нужно.
Стоит у нас Toyota Camry в кузове V40 с двигателем 3.5 л. Вот эта:
Приговор печальный - двигатель под замену (причину уже не вспомню).
Смотрим б/у двигатели, озвучиваем клиенту два варианта:
Здесь, в Питере за 90000 или контрактный, примерно на 15 тр дешевле, но надо ждать.
"Угу" - говорит клиент и уходит искать двигатель самостоятельно.
Через пару дней возвращается гордый, грудь колесом, в глазах блеск.
Нашёл, говорит, за 30000! Сегодня деньги переведу, на следующей неделе привезут!
"Это развод." - сказали мы.
"Нет, просто вы жадные и цены заламываете" - сказал клиент.
Ни через неделю, ни через месяц двигателя, как и продавцов, не было.
Проходит пол года, машина все это время стоит у нас на парковке.
Возвращается наш клиент и говорит, давайте, мол, заказываем.
Повторяем ему цены, и тут случается сбой матрицы, не иначе - он снова
уходит искать двигатель сам. И снова находит какую-то контору, которой
перечисляет уже 55000.
Ну, вы уже догадались, да?
На данный момент машина стоит уже больше 3-х лет.
Клиенту кстати, как мы узнали, недавно предлагали купить её за 350000, но он отказался, сказав что машина в идеальном состоянии нет и там только двигатель надо поменять. А то, что она 3 года не ездит и уже вся сгнила - это ничего.
А что же с двигателем? А двигатель он решил снова искать сам.
Источник
Рейтинг публикации:
|