Рианнон Люси Косслетт: Почему поколение тысячелетних хочет жить в прошлом?
Photo: flickr.com/Jennifer James
Постоянный обозреватель The
Guardian считает, что, кроме, разве что, возрождения Polaroid, все идеи
нового поколения пришли к нам из эпохи людей Трампа
Как пишет Рианнон Люси Косслетт для The
Guardian, последняя новость этого месяца — Polaroid вернулся. Запуск
Polaroid Originals — нового бренда, посвященного аналоговой мгновенной
фотографии, отражает то, что утверждает пресс-релиз, — это растущий
спрос на мгновенный фильм, который «выходит за рамки ностальгии … в
современном быстро развивающемся цифровом мире, ностальгии об ощутимом
объекте. За пределами вашего телефона фотография становится ценным
артефактом».
В какой-то степени это отражает тот
факт, что культурные гейткиперы, в основном, являются частью этого
поколения «бумеров», поколения людей Трампа. Поэтому никто не знает
сколько еще потребуется документальных фильмов BBC4 о 60-х годах? Но это
также, на мой взгляд, передает определенную нехватку воображения со
стороны современных людей и озабоченность жизнью предыдущих поколений,
которые могут тормозить инновации. Настало время двигаться дальше.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+