Красный Mercedes-Benz E420 W124. | Фото: benztuning.com.
Опытные
водители знают, что состояние колес автомобиля – это залог экономичной и
безопасной езды. Правильные привычки вождения помогают значительно
продлить срок службы покрышек, но их все равно очень легко повредить.
Как сберечь резину, а с ней и кошелек, подскажут действенные советы из
обзора.
Как
и всякий сезонный товар, например, зимние шапки, автомобильные шины в
течение года меняют свою цену. Приобретая зимнюю резину в весной или
летом, можно немало сэкономить, так как дилеры и продавцы заинтересованы
избавиться от излишков и освободить склады.
2. Не брать что попало
Огромный выбор шин в современных магазинах. | Фото: trikita55.ru.
Выбирая
резину на автомобиль, многие водители часто берут первый приглянувшийся
вариант по разумной цене. Но не стоит брать все, что рекламируют дилеры
и продавцы специализированных магазинов. Самая свежая модель нередко
имеет завышенную цену, при этом кардинально не отличаясь от
предшествующего варианта. Так зачем платить больше?
3. Когда больше хуже, чем мало
Для нормального состояния покрышки нужно регулярно проверять давление. | Фото: calc.ru.
Водители
знают, что недостаточно накачанные шины ухудшают динамику автомобиля и
увеличивают расход топлива. Но еще хуже перенакачанные колеса.
Покрышки
с лишним, избыточным, давлением испытывают меньшее сопротивление
качению. Кому-то может показаться, что это отличный способ экономить
топливо. Но стоит понимать, что любое колесо испытывает большие нагрузки
и нагревается при работе. И если конструкция не прочна, а на улице
жарко, то шина может даже взорваться.
4. Шины бывают разные…
Автомобильные шины различных типов. | Фото: cheatsheet.com.
В районах, где зимой температура
опускается ниже нуля, водителям нужно «переобувать» автомобили на зимние
шины. Они сделаны из другого, более мягкого материала, что повышает их
устойчивость и сокращает тормозной путь при езде.
Шины бывают
разных типов, с индивидуальным рисунком протектора, которые очень
отличаются в эксплуатации. Так, «липучки» обладают отличным сцеплением,
но быстрее изнашиваются. Экономичная резина, напротив, сделана и более
прочного материала и поэтом не так хороша в поворотах.
Если
на поверхности колеса появился «пузырь» или произошел прокол, не стоит
сразу выкидывать покрышку на свалку. Многие проблемы, по которым шину
ранее браковали, теперь устранимы. Ее заклейка, установка и балансировка
обойдутся намного дешевле новой автомобильной покрышки.
6. Регулировать подвеску
Установка углов развала и схождения колес. | Фото: automir.in.ua.
Проверку
и регулировку подвески (развал-схождение колес) стоит делать каждые
15-20 тысяч километров пробега, а также после замены покрышек. Если
игнорировать эту процедуру, ускоряется износ резины, машину может начать
уводить в сторону. Источник: novate.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: wildcat140 (23 сентября 2017 13:16) Статус: |
Проверку и регулировку подвески (развал-схождение колес) стоит делать каждые 15-20 тысяч километров пробега, а также после замены покрышек. Если игнорировать эту процедуру, ускоряется износ резины, машину может начать уводить в сторону.
Чушь то полную публиковать не нужно. Какие то влажные мрии владельца шиномонтажа.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Проверку и регулировку подвески (развал-схождение колес) стоит делать каждые 15-20 тысяч километров пробега, а также после замены покрышек. Если игнорировать эту процедуру, ускоряется износ резины, машину может начать уводить в сторону.
Чушь то полную публиковать не нужно. Какие то влажные мрии владельца шиномонтажа.
--------------------