Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Юрий Гейко. Экономия должна быть экономной

Юрий Гейко. Экономия должна быть экономной


16-09-2017, 11:28 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 253)

Юрий Гейко. Экономия должна быть экономной.

Или - на чем не стоит экономить автомобилисту.

Здравствуйте, дорогие братья-водители, собратья пешеходы и пассажиры, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! С вами программа «Автоликбез», ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Экономия. На чем можно экономить водителю, а на чем нельзя?

Никак нельзя экономить на безопасности. А именно.

Резина. Помните - снег в мае после двадцатипятиградусной жары? Сколько машин побилось? И все из-за летней резины. Водитель проснулся - зима и думает: да я потихонечку, доеду. Не доехал.

Только тот, кто своими глазами видел огромную разницу тормозных путей летней резины зимой и зимней, знает: зимой на летней можно ехать… только до шиномонтажки!

Советую выбирать марки не в интернете: там всё хвалят, лишь бы продать, а те, которые на вершине рейтингов автомобильных изданий – они, насколько я знаю, не мухлюют и не лоббируют.

Купив дорогую резину, не превращайте ее в барахло неумелым уходом, на ней можно и нужно экономить: проверяйте сход-развал - весной и осенью, давление раз в две-три недели, а визуально осматривать шины – перед каждым выездом. Снижение давления всего на три десятых атмосферы увеличивает износ шины на десять-пятнадцать процентов.

Берегите шины от ударов: в ямах, о камни, особенно если они на негнущихся литых или кованых дисках, не притирайтесь к бордюрам – бортовины у качественной резины нежные, легко вздуваются шишками.

Щетки. В сумерки и ночью, размазанный старыми щетками дождь на стекле сокращает видимость в два-три раза. И во столько же раз увеличивает вероятность сбить человека, вовремя не увидеть камень, яму, фуру на обочине. Если вы считаете, что ваши щетки ещё ничего, то вы просто забыли, как чистят новые. Я меняю щетки раз в два года.

Тормозные колодки. Только фирменные. Желательно с пометками «супер спорт» или «рейсинг», потому что при аварийном торможении даже сантиметры стоят очень больших денег. Иногда даже жизни и свободы. Колодки должны быть изготовлены если не в стране производителя вашего автомобиля, то никак уж не в Польше, не на Тайване – в Китае еще туда-сюда: там сейчас по качеству большие сдвиги.

Если автомобиль не гарантийный, то обслуживать его на фирменном сервисе не стоит – дорого. Поговорите с тамошними слесарями: обычно многие в свободное время подрабатывают на сервисах попроще и с ценами поменьше, зато всё в свой карман.

Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса тормозного пути и… заходите на сайты авторадио ру и автоликбез ру – найдете много интересного и верных друзей по всей стране. 

Юрий Гейко



Источник: cont.ws/.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Lenur Gaisin (16 сентября 2017 19:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 683
    Рейтинг поста:
    0
    Двигатель нужно раскручивать до тех оборотов, на которых техника откликается на малейшее изменение давления на акселератор(приотпустил - носом клюнула, наддал - в дыбы рвёт), таким образом возможно переносить центр тяжести с оси на ось, на пересечённой местности ну или там где дорогу забобрили))) Резкая и короткая передача рулём импульса в направлении ухаба, через стабилизатор подвески позволяет разгрузить атакующее препятствие колесо. В комплексе, при достаточном навыке, метод контроля центра тяжести позволяет в случае необходимости "приподнять лапку" даже над зияющим мраком колодезного люка! Надеюсь не утомил, советы в заметке такие, что продавцы в магазине рассказывают, вот и решил расширить горизонты экономии. Также существенно помогает экономить "запуск торпеды" - когда спешишь, "закусываешься" с лихачом(искать долго не приходится) и " изо всех сил" пытаешься догнать Непобедимого Пилота))) все радары и сюрпризы в лужах идут в комплекте с лаврами победителя! Главное неукоснительно соблюдать дистанцию (на счёт: раз, два! на любой скорости) Да, и НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИ В ПОВОРОТ!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map