В Правительстве РФ бурно обсуждается вопрос об
ужесточении наказания за непропуск пешеходов на пешеходных переходах.
Борьба за безопасность пешеходов может привести и к тому, что фиксацию
этого нарушения передоверят фотокамерам.
Недавний законопроект МВД, которым
предусматривалось введение штрафной "вилки" в диапазоне от 1,5 до 2,5
тыс руб. вместо нынешнего фиксированного штрафа в 1,5 тыс руб, прошел
обсуждение в Общественной палате. Итогом стало решение подготовить пакет
поправок в законопроект, которые, по данным "Коммерсанта", направлены на дополнительное ужесточение ответственности. о одной из инициатив, "вилку" предлагается ликвидировать,
зафиксировав при этом верхний предел штрафа – то есть, увеличить его на
тысячу рублей против нынешнего. По другой, диапазон имеет право на
существование, но применять его необходимо дифференцированно в
зависимости от региона: например, если в Пскове или Екатеринбурге в
качестве суммы штрафа может использоваться нижняя граница, то в Москве и
Петербурге – верхняя. Кроме того, предлагается ввести дополнительно
ужесточенную ответственность за повторное нарушение.
Попутно глава Союза пешеходов России Владимир Соколов в очередной раз
выступил за снижение верхнего предела скорости в городах с нынешнего
ненаказуемого порога в 80 км/ч до 50 км/ч. Это позволит уменьшить
тяжесть травм, которые получают пешеходы в случае аварий.
Наконец, по его же словам, сложившаяся ситуация подразумевает
массовое внедрение комплексов автоматической фиксации, которые следили
бы за поведением автомобилистов на пешеходных переходах. Как отметил
замглавы столичного департамента Москвы Андрей Корнеев, перспективы эти
вполне реальны: в ближайшие годы на территории столицы появятся сотни
подобных комплексов.
При этом вынесен на обсуждение вопрос и об ужесточении санкций для
пешеходов: сейчас штраф за переход улицы в неположенном месте составляет
500 рублей.
В целом же Общественная палата законопроект поддержала: итоговое
заключение будет направлено в Госдуму, МВД и другие профильные
ведомства, после чего работа над законопроектом продолжится.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: sasha1959 (13 сентября 2017 15:25) Статус: |
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. В Китае появилась автомобильная дорога, на один километр которой приходится более 600 лежачих полицейских. Видео опубликовано в официальном Twitter-аккаунте Global Times.
На записи видно, как машины с трудом преодолевают "полосу препятствий", двигаясь с очень низкой скоростью.
Отмечается, что "лежачие полицейские" расположены на расстоянии полтора метра друг от друга. Причина создания такой необычной дороги не сообщается.
в Адлере-Сочи. Так вот... там все... носятся... как дикошарые (не в обиду) что бы пропустить пешехода... ага... щаз...
Не новость... начиная с Волгограда дикость местных водителей - чем ближе к морю, тем больше.
Пешеходы может там и пуганные, а если не пуганный в гости приедет... Или ребенок, или старик, который по причине старости забыл про осторожность? Как тогда?
Цитата: Zima
надо вообще убрать штрафы... и разрешить водителям пересекать зебру при условии что перекресток не регулируемый. пусть пешеходы ждут/обязаны ждать проезда транспорта
А если пешеходы будут обязаны ждать, зачем вообще тогда зебры на нерегулируемых переходах? Как место сбора ждущих пешеходов? Тогда уж каждый будет ждать там, где ему удобно. Представляете подобный бардак?...)
» #5 написал: Aramida (13 сентября 2017 15:16) Статус: |
Правда на моей веку у меня была история со знакомой, которую я могу объяснить только наличием нечистой силы (тьфу..тьфу..тьфу) так вот она умудрилась попасть под машину, когда они вообще были вдвоем на дороге(она и машина) ... широкой дороге... отделалась переломом ноги. Случилось что то на подобие этого
» #3 написал: Aramida (13 сентября 2017 12:34) Статус: |
я и автомобилист и пешеход в одном лице.. и вот что я по этому поводу думаю, тем более меня на такую мысль натолкнула ситуация с которой я столкнулась этим летом, точнее в июле, когда была в отпуске в Адлере-Сочи. Так вот... там все... носятся... как дикошарые (не в обиду) что бы пропустить пешехода... ага... щаз... и вот какой парадокс я на все 100% уверена, что попадают пешеходы под машины в этом регионе в разы меньше , чем у нас на Алтае, потому что там пешеход... пуганный.. он лучше переждет... сто раз проверит... где машина... можно перейти дорогу или нет... А что у нас... у нас пешеход даже голову не повернет... стоит машина пропускает или нет... он знает... что машина обязана его пропустить и ему по барабану... сможет ли машина во время остановится... у нас даже умудряются ступить на зебру тогда когда машина в 10 см от нее и ессно затормозить просто не может... я уже не говорю о случаях когда у машины вдруг отказывают тормоза... может это и один случай на миллион, ну вдруг этот случай как раз выпадет на тебя... Так вот мое мнение, надо вообще убрать штрафы... и разрешить водителям пересекать зебру при условии что перекресток не регулируемый. пусть пешеходы ждут/обязаны ждать проезда транспорта. Если перекресток оживленный, пусть/обязаны работать светофоры или регулировщик, или делайте подземные переходы.
» #2 написал: LUCKY777 (13 сентября 2017 12:42) Статус: |
Особенно убивают мамочки с колясками - толкает перед собой прямо под машину. Один случай даже видел, где мотоциклисту пришлось юзом ронять мотоцикл, а она ещё и коляску на середину дороги вытолкнула. Мамочки, мы вас всех уважаем, но будьте аккуратнее на переходах, особенно при заморозках, тормозной путь может увеличиваеться в десятки раз, а ваш (на тот свет) сокращаться в сотни.
» #1 написал: dima164 (13 сентября 2017 11:47) Статус: |
Владимир Соколов в очередной раз выступил за снижение верхнего предела скорости в городах с нынешнего ненаказуемого порога в 80 км/ч до 50 км/ч.
Снижение скорости позволит не только уменьшить тяжесть травм, но и сократит смертность в ДТП с пешеходами раза в 2-2,5.
Вдумайтесь, автомобилисты, на скорости 80 автомобиль бьет в 2,5 раза сильнее, чем при 50 км/ч. Это все равно, что вы один раз человека головой об стенку стукнули, а потои еще разок "для верности".
Вот, что надо рассматривать в первую очередь, а уж потом камеры ставить, вилки штрафов обсуждать. И скоростные участки... (которых, кстати, кроме Москвы и Питера в других городах практически нет). А если есть, убрать пешеходники с них и поставить знак "рекомендуемая 80-90 км\ч" и пусть нагоняют отставание в пробке.
Если это забота о здоровье и жизни пешеходов, то необходимо их штрафовать на ту же сумму, если вышли в неположеном месте!?
А так получается, это просто бизнес. Кстати, с камерами это тоже хороший бизнес, похоже они это и лобируют )
САША, а кто будет штрафовать-то? На всех перебегаюших не поставишь инспектора. И с камерами - да пусть хоть на каждом столбе повесят, если это сохранит жизнь!
» #0 написал: LUCKY777 (13 сентября 2017 10:18) Статус: |
Ездить 50 км/час все будут тогда, когда на твоём пути до работы исчезнет один-два скоростных участков где все нагоняют стояние в двух-трёх получасовых пробках. Но скоро и этих просветов не останется, так-что скорость будет не более 20 км. Давайте сразу ограничим десятью километрами, чтоб по десять раз не пересматривать регламент. А вот если к примеру на съездах в некоторых местах с КАД исчезнут обочечники, то на кольце станет одной-двумя полосами меньше. Надо работать над регулированием и перестройкой перекрёстков, а не гайки затягивать, пробок от этих действий меньше не станет, узкие места сами не расширятся. Но троить эстакады для пешеходов это конечно не так интересно как камеры дары приносящие.
» #-1 написал: CAIIIA (13 сентября 2017 07:16) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. В Китае появилась автомобильная дорога, на один километр которой приходится более 600 лежачих полицейских. Видео опубликовано в официальном Twitter-аккаунте Global Times.
На записи видно, как машины с трудом преодолевают "полосу препятствий", двигаясь с очень низкой скоростью.
Отмечается, что "лежачие полицейские" расположены на расстоянии полтора метра друг от друга. Причина создания такой необычной дороги не сообщается.
РИА Новости https://ria.ru/world/20170913/1504681209.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Не новость... начиная с Волгограда дикость местных водителей - чем ближе к морю, тем больше.
Пешеходы может там и пуганные, а если не пуганный в гости приедет... Или ребенок, или старик, который по причине старости забыл про осторожность? Как тогда?
А если пешеходы будут обязаны ждать, зачем вообще тогда зебры на нерегулируемых переходах? Как место сбора ждущих пешеходов? Тогда уж каждый будет ждать там, где ему удобно. Представляете подобный бардак?...)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Правда на моей веку у меня была история со знакомой, которую я могу объяснить только наличием нечистой силы (тьфу..тьфу..тьфу) так вот она умудрилась попасть под машину, когда они вообще были вдвоем на дороге(она и машина) ... широкой дороге... отделалась переломом ноги. Случилось что то на подобие этого
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
я и автомобилист и пешеход в одном лице.. и вот что я по этому поводу думаю, тем более меня на такую мысль натолкнула ситуация с которой я столкнулась этим летом, точнее в июле, когда была в отпуске в Адлере-Сочи. Так вот... там все... носятся... как дикошарые (не в обиду) что бы пропустить пешехода... ага... щаз... и вот какой парадокс я на все 100% уверена, что попадают пешеходы под машины в этом регионе в разы меньше , чем у нас на Алтае, потому что там пешеход... пуганный.. он лучше переждет... сто раз проверит... где машина... можно перейти дорогу или нет... А что у нас... у нас пешеход даже голову не повернет... стоит машина пропускает или нет... он знает... что машина обязана его пропустить и ему по барабану... сможет ли машина во время остановится... у нас даже умудряются ступить на зебру тогда когда машина в 10 см от нее и ессно затормозить просто не может... я уже не говорю о случаях когда у машины вдруг отказывают тормоза... может это и один случай на миллион, ну вдруг этот случай как раз выпадет на тебя... Так вот мое мнение, надо вообще убрать штрафы... и разрешить водителям пересекать зебру при условии что перекресток не регулируемый. пусть пешеходы ждут/обязаны ждать проезда транспорта. Если перекресток оживленный, пусть/обязаны работать светофоры или регулировщик, или делайте подземные переходы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Особенно убивают мамочки с колясками - толкает перед собой прямо под машину. Один случай даже видел, где мотоциклисту пришлось юзом ронять мотоцикл, а она ещё и коляску на середину дороги вытолкнула. Мамочки, мы вас всех уважаем, но будьте аккуратнее на переходах, особенно при заморозках, тормозной путь может увеличиваеться в десятки раз, а ваш (на тот свет) сокращаться в сотни.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Снижение скорости позволит не только уменьшить тяжесть травм, но и сократит смертность в ДТП с пешеходами раза в 2-2,5.
Вдумайтесь, автомобилисты, на скорости 80 автомобиль бьет в 2,5 раза сильнее, чем при 50 км/ч. Это все равно, что вы один раз человека головой об стенку стукнули, а потои еще разок "для верности".
Вот, что надо рассматривать в первую очередь, а уж потом камеры ставить, вилки штрафов обсуждать. И скоростные участки... (которых, кстати, кроме Москвы и Питера в других городах практически нет). А если есть, убрать пешеходники с них и поставить знак "рекомендуемая 80-90 км\ч" и пусть нагоняют отставание в пробке.
Если это забота о здоровье и жизни пешеходов, то необходимо их штрафовать на ту же сумму, если вышли в неположеном месте!?
А так получается, это просто бизнес. Кстати, с камерами это тоже хороший бизнес, похоже они это и лобируют )
САША, а кто будет штрафовать-то? На всех перебегаюших не поставишь инспектора. И с камерами - да пусть хоть на каждом столбе повесят, если это сохранит жизнь!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Ездить 50 км/час все будут тогда, когда на твоём пути до работы исчезнет один-два скоростных участков где все нагоняют стояние в двух-трёх получасовых пробках. Но скоро и этих просветов не останется, так-что скорость будет не более 20 км. Давайте сразу ограничим десятью километрами, чтоб по десять раз не пересматривать регламент. А вот если к примеру на съездах в некоторых местах с КАД исчезнут обочечники, то на кольце станет одной-двумя полосами меньше. Надо работать над регулированием и перестройкой перекрёстков, а не гайки затягивать, пробок от этих действий меньше не станет, узкие места сами не расширятся. Но троить эстакады для пешеходов это конечно не так интересно как камеры дары приносящие.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Если это забота о здоровье и жизни пешеходов, то необходимо их штрафовать на ту же сумму, если вышли в неположеном месте!?
А так получается, это просто бизнес. Кстати, с камерами это тоже хороший бизнес, похоже они это и лобируют )