Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 5 верных способов продлить жизнь любому автомобилю

5 верных способов продлить жизнь любому автомобилю


18-08-2017, 17:13 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 213)
Mercedes-Benz E-Class, владелец которого обслуживает машину как надо. | Фото: kolesa.ru.

Mercedes-Benz E-Class, владелец которого обслуживает машину как надо. | Фото: kolesa.ru.


Двигатель на зря называют сердцем автомобиля. Это самая сложная часть машины, за которой нужен тщательный уход, узел требует регулярных проверок и обслуживания. Если за состоянием мотора тщательно следить, то автомобиль прослужит долго и безотказно, а владелец сэкономит немалые средства. Как обеспечить лучшие условия для его работы – далее в обзоре.

1. Регулярно менять масло

Заливка моторного масла. | Фото: remont-auto.com.

Заливка моторного масла. | Фото: remont-auto.com.


Регулярная замена масла – пожалуй, самое полезное, что можно сделать для автомобильного двигателя. Масло сохраняет от трения важные детали, а также обеспечивает их охлаждение. Если менять моторное масло очень редко, оно забивается мусором и уже плохо выполняет свои свойства. Сроки замены оговорены заводом-изготовителем, для разных машин индивидуально, примерно через каждые 10 000 километров. Одновременно с этим нужно устанавливать новый масляный фильтр. Он задерживает грязь и частицы металла.

2. Поддерживать работу системы охлаждения

Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. | Фото: carnovato.ru.

Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. | Фото: carnovato.ru.


Система охлаждения обеспечивает защиту двигателя от перегрева, таким образом, защищая от поломок. Самый простой способ уберечь мотор от перегрева - убедиться, что в системе циркулирует достаточное количество тосола или антифриза. Зеленая или красноватая охлаждающая жидкость находится в бачке под капотом. Нужно убедиться, что ее уровень выше минимальной отметки, но ниже максимальной.

Если машина постоянно перегревается даже при достаточном количестве тосола, то нужно искать проблему, так как ущерб для машины может быть значительным.

3. Следить за воздухом

Новый воздушный фильтр. | Фото: auto.ria.com.

Новый воздушный фильтр. | Фото: auto.ria.com.


Кроме топлива, автомобильный двигатель также расходует большое количество воздуха. Для длительной работы без поломок его нужно беспрепятственно подавать и очищать. Первый этап обработки воздуха – это воздушный фильтр, в котором оседают листья, грязь, пыль, насекомые. Таким образом, со временем фильтр забивается и полежит замене. Если этого не сделать вовремя, то двигателю будет не хватать воздуха и упадет мощность. Рекомендуемый интервал – примерно каждые 10 000 километров, одновременно с заменой масла.

4. Проверять на утечки

Протекающий двигатель – это не только пятна на асфальте, но и лишние расходы. | Фото: motoroilclub.ru.

Протекающий двигатель – это не только пятна на асфальте, но и лишние расходы. | Фото: motoroilclub.ru.


Не обязательно быть автослесарем, чтобы обнаружить утечку какой-либо жидкости из автомобиля. Обычно эта проблема вызвана маслом или антифризом, а текут чаще всего треснутые резиновые шланги и прохудившиеся уплотнения. Утечки жидкостей нужно ликвидировать на начальном этапе, так как это сэкономит много времени и средств.

5. Заправляться бензином до того, как опустеет бак

Индикатор уровня топлива. Фото: drive2.ru.

Индикатор уровня топлива. Фото: drive2.ru.


Бензин и дизельное топливо – это смеси разных веществ, которые со временем распадаются и портятся. Из жидкого топлива даже выпадает осадок, который оседает и накапливается в нижней части бензобака. Топливный фильтр улавливает этот мусор. Однако если его будет слишком много, может понадобиться ремонт машины.


Источник: novate.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Евгений Владимирович (19 августа 2017 23:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 38
    Рейтинг поста:
    0

    Это супер статья!

    Молодец автор! 


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map