С
первого взгляда, это звучит как нечто банальное и само собой
разумеющееся. Однако, на удивление многие пренебрегают элементарными
советами по уходу за автомобилем, которые действительно могут продлить
срок его службы.
1. Быть терпеливым во время периода обкатки
Это важно: быть терпеливым во время периода обкатки.
Тем,
кто наконец-то приобрел автомобиль своей мечты, не стоит сразу же
вдавливать педаль газа в пол и мчаться по шоссе наперегонки со всеми.
Есть некоторые вещи, о которых следует помнить в случае, если на авто
нет пробега.
- Во время периода обкатки (как правило, первые 1500
км) нужно не превышать скорость 90 км/ч или скорость, рекомендованную
производителем автомобиля.
- Избегать тяжелых нагрузок на привод, таких как буксирование прицепов и полная загрузка багажника на крыше.
-
Не позволять новому автомобилю простаивать в течение длительного
времени. На самом деле, это хороший совет для всего срока службы авто,
но особенно критичен данный момент во время обкатки.
-
Использовать только легкое и среднее ускорение, не поднимая обороты
двигателя выше значения в 3000 в течение первых нескольких часов езды.
2. Ездить ровно, осторожно, аккуратно
Это важно: ровно, осторожно, аккуратно.
Сразу
после периода обкатки не стоит пробовать выжать из авто все возможное.
Если ездить осторожно каждый день, то автомобиль «вознаградит» владельца
более длительными интервалами без ремонта.
- Не стоит сразу газовать со старта. Это быстрый способ добавить несколько лет износа двигателю, особенно если на улице холодно.
-
Со старта нужно ехать особенно аккуратно, медленно и плавно. Основной
износ двигателя и трансмиссии происходит в первые десять-двадцать минут
работы.
- Прогревание двигателя, стоя на месте, - не очень
разумная идея. Двигатель при этом не работает при максимальной
температуре, что приводит к неполному сгоранию топлива, отложениям сажи
на стенках цилиндров, загрязнению масла и, в конечном счете, повреждению
компонентов мотора.
- Уменьшить нагрузку на двигатель и
автоматическую коробку передач, переключаясь на нейтральную передачу,
стоя на светофоре. В противном случае двигатель будет пытаться все время
заставит автомобиль ехать вперед, даже когда авто стоит.
-
Избегать езды на высоких скоростях и быстрого разгона, особенно когда на
улице очень жарко или очень холодно. Подобное приведет к более частым
ремонтам.
- Увеличить срок службы шин благодаря осторожному
вождению. Нелишним будет соблюдать установленные пределы скорости,
избегать быстрых спусков, остановок и поворотов, выбоин и предметов на
дороге. Также не нужно каждый раз ударяться шинами о бордюр при парковке
и, конечно же, нельзя «жечь резину».
- При повороте рулевого
колеса не нужно держать его в крайнем правом или левом положении более
нескольких секунд. Это может привести к повреждению насоса
гидроусилителя рулевого управления.
3. Заправляться топливом на фирменных и проверенных АЗС
Это важно: заправляться топливом на фирменных и проверенных АЗС.
Стоит
поинтересоваться, фильтруется ли топливо на АЗС, а также регулярно
меняют фильтры насосов. На некоторых АЗС нет подобных фильтров, то есть
высокий риск заправиться загрязненным бензином.
4. Не заправляться, сразу после слива топлива
Это важно: не заправляться, сразу после слива топлива.
Если
вдруг возле заправки стоит бензовоз, который заправляет цистерны на
АЗС, то стоит в этот день не покупать здесь бензин. Когда подземные
резервуары станции заполняются, турбулентность может вызвать осадок.
Этот осадок в бензине может забить топливные фильтры и топливные
форсунки, что приведет к плохой работе двигателя, а, возможно, и к
необходимости ремонта.
5. Не газовать, если завязли
Это важно: не газовать, если завязли.
Когда
авто застревает в грязи или снегу, не стоит делайте проблему еще хуже,
повреждая дорогие компоненты. Нужно мягко раскачивать автомобиль в
попытке освободить его из «плена». Если резко бросать автомобиль
взад-вперед, а также вхолостую крутить колеса на высокой передаче, то
это негативно повлияет на трансмиссию, сцепление и дифференциал. В
конечном итоге может быть дешевле позвонить в эвакуатор, а не рисковать
возможностью дорогостоящего ремонта.
6. Облегчить связку ключей
Это важно: облегчить связку ключей.
Если
ключ зажигания от автомобиля висит на связке с десятком других ключей,
то получается очень тяжелый груз, который будет свисать из замка
зажигания. Подобный вес, в сочетании с подпрыгиванием во время езды,
может привести к износу контактов внутри замка зажигания и в конечном
итоге вызвать его неисправность.
7. Выбрать хорошую страховую компанию
Это важно: выбрать хорошую страховую компанию.
Иногда,
как ни стараться избежать этого, случаются аварии. Стоит наперед
позаботиться о том, что автомобиль после этого будет отремонтирован в
соответствии с наилучшими стандартами. А для этого нужно найти
страховщика, который будет оплачивать запчасти от первоначального
производителя и гарантировать ремонт.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+