6 главных заблуждений автолюбителей
Владение автомобилем в нашей стране еще с
советских времен окружено множеством мифов. Некоторые из них так глубоко
укоренились, что, кажется, останутся с нами навсегда. И все же пора с
ними расстаться.
Считать ошибки можно только на сервисе
Уже
давно продаются адаптеры, которые позволяют получать все данные с
компьютера автомобиля прямо на свой мобильный телефон (и даже по
беспроводной связи). Это очень удобный способ в реальном времени
отслеживать все ошибки и при необходимости либо сбрасывать их, либо
оперативно принимать решения о посещении сервиса. Экономия времени и
денег налицо.
Цена адаптера (найдешь в интернете по запросу
OBD2-BT) от 500 рублей. Воткнул его в диагностический разъем машины, и
начинается прямая трансляция всех параметров работы двигателя прямо на
экране смартфона.
Дворники на ночь нужно отрывать от стекла
Традиция
поднимать дворники на ночь в холодное время суток, кажется, не умрет
никогда, при этом сами дворники из-за нее умереть могут гораздо быстрее.
По причине излишне долгого нахождения в этом неестественном для себя
положении у очистителей стекла растягиваются пружины, отчего со временем
они не так плотно прилегают к стеклу и, соответственно, не так хорошо
чистят его.
Чтобы экономить топливо, выключи кондиционер и открой окно
За
удовольствие иметь в салоне прохладный воздух ты платишь в среднем 0,5
литра бензина в час. Многие предпочитают приберечь это топливо для более
полезных дел, а с жарой бороться дедовским методом — открыв окна.
Проблема в том, что в таком случае аэродинамика машины резко ухудшается,
и чем выше скорость, тем заметнее этот эффект. Как показали
эксперименты, после 80 км/ч открытое окно будет «съедать» больше
бензина, чем работающий в салоне кондиционер. Впрочем, на скоростях
поменьше ситуация обратная, вот только при медленной езде и поток
воздуха из окон не так уж бодрит...
Надо покупать только оригинальные запчасти
До
сих пор многие уверены, что только на официальных сервисах автомобиль
получает качественное обслуживание, а изношенные запчасти можно менять
исключительно на оригинальные изделия (так называемые OEM — original
equipment manufactured) — якобы лишь они способны сохранить
первоначальные характеристики автомобиля. На самом деле многие компании
поставляют одни и те же детали как в виде OEM, так и в виде
aftermarket-решений (только под специальными собственными брендами).
Более того, зачастую именно автокомпоненты для рынка послепродажного
обслуживания оказываются более технологичными и инновационными. Взять, к
примеру, известные амортизаторы Monroe производства компании Tenneco.
Изделия
под брендом Monroe, обеспечивающие покрытие 96 % модельного ряда
автомобилей старше четырех лет, ничуть не уступают оригинальным по
качеству и рабочим характеристикам, а зачастую даже превосходят их
технически. Пример — их последняя новинка, амортизаторы линейки
OESpectrum, выполненные по революционной технологии Monroe R-TECH®2
Rebound Valving Technology и обеспечивающие практически мгновенную
обратную связь и реакцию на изменение дорожного покрытия.
Пристегиваться нужно только спереди
Неизвестно,
откуда пошел этот миф. Скорее всего, он появился просто потому, что за
непристегнутых задних пассажиров не штрафовали. Но проблема в том, что в
случае аварии они (а также все находящиеся в задней части автомобиля
предметы и домашние питомцы) резко ускоряются вперед, снося на своем
пути все живое. Если ты не хочешь после резкого торможения обниматься с
еще недавно сидевшей сзади тещей или смотреть, как весело она торчит в
лобовом стекле твоей машины, проси пассажиров второго ряда
пристегиваться. Всегда.
Тонировка — единственное спасение от солнца
Сегодня
помимо обычного козырька в автомобиль можно установить и «умный» —
прозрачный с двумя фильтрами (желтым и серым). В итоге глаза водителя
будут защищены и от света ослепляющих встречных фар, и от излишне яркого
солнца. Тонировка и темные очки в таком случае не нужны. Найдешь
ноу-хау по запросу «козырек Clear View».
Источник
Рейтинг публикации:
|