Под скрытой рекламой ведомство подразумевает показ "имитационных товаров
(когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)",
сообщает life.ru.
Министерство
здравоохранения выступило с инициативой ограничить скрытую рекламу
алкоголя в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных
изданиях. Об этом говорится в разработанной ведомством Стратегии
формирования здорового образа жизни населения, пишут "Известия".
По
данным газеты, Минздрав имеет в виду продукты, которые имитируют
алкоголь. Кроме того, в документе затронута технология скрытой рекламы
"продакт плейсмент" — случай, когда герой фильма или статьи упоминает
качество товара или показывает его логотип.
Против данной
инициативы выступил председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ.
По его словам, при таком жёстком запрете телевизионные каналы могут
остаться без эфиров, а судьба старых классических лент вообще под
вопросом.
В начале июня "Известия" также сообщали о предложении Минздрава ограничить показ в кино брендов сигарет, а также лишить господдержки фильмы, в которых демонстрируются табачные изделия или курят герои. Источник: politikus.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+