Фото: Anna Chavdar/Shutterstock.com
Проблема вечной жизни
или, по крайней мере, поиска предела продолжительности жизни, занимает
умы людей с течение многих веков. Пытаясь разгадать эту загадку, ученые
решили заняться изучением данных о супердолгожителях – людях, проживших
дольше ста лет. Они надеются, что это поможет им понять, почему одни
люди живут дольше других.
Ян Виг (Jan Vijg), молекулярный генетик из Медицинского колледжа
Альберта Эйнштейна (Albert Einstein College of Medicine), утверждает,
что продолжительность жизни людей достигла своего максимума. В своем
исследовании, опубликованном в октябре 2016 года, он рассчитал, что
большинству людей не стоит рассчитывать прожить больше 115 лет. Именно
такова продолжительность жизни большинства супердолгожителей.
С выводами, сделанными Вигом, не согласен датский демограф Джеймс
Вопель (James Vaupel). Он, да и другие исследователи, утверждает, что
расчеты, сделанные генетиком, ошибочны и не соответствуют
действительности.
С ними согласен Зигфрид Хекими (Siegfried Hekimi) из канадского
Университета МакГилла (McGill University): он утверждает, что его
исследовательская группа проанализировала, как менялась
продолжительность долгожителей из США, Великобритании, Франции и Японии с
1968 года. Исследователи утверждают, что и средняя, и максимальная
продолжительность жизни продолжают увеличиваться, а причин для того,
чтобы они перестали расти, пока не обнаружено.
Йуп де Бир (Joop de Beer), демограф из Нидерландов, приводит свои
данные. Согласно расчетам, сделанным им и его коллегами, к 2070 году
продолжительность жизни может достичь 125 лет. Эти результаты авторы
получили после анализа данных о женщинах-долгожительницах из Японии, где
количество людей, преодолевший порог в 100 лет, достаточно быстро
увеличивается.
В общем, большинство исследователей сходятся во мнении, что если
люди и не могут жить вечно, то существующий предел значительно превышает
120 лет.
Существует и третья точка зрения. Ученые, которые придерживаются
ее, считают, что людей на Земле так много, а супердолгожителей – так
мало, что сделать какие-либо верные выводы на столь небольшой выборке
очень сложно. Во всяком случае пока, ведь преодолевать 110-летний рубеж
пожилые люди стали не так давно.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
То есть если вы ошиблись в каком-то мнении, то исправить ситуацию вы не в состоянии, ибо эта ошибка у вас на генетическом уровне. Сочуствую.
У вас поразительно плохое понимание нашей биосферы. Например разницы одиночных и социальных животных. Вы так-же совершенно не понимаете что все биологические существа изменяются, адаптируются, развиваются как и в своём личном ограниченном кругозоре так и в бесконечной чреде итераций.
Из-за вашего непонимания вы не понимаете и изменения Человека, что заставляет вас качать какие-то отрывки из оккультизма как единственную правду. Зачем вы этим занимаетесь?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Корректировать сознание человека, тем самым изменять его "образ жизни" ( формировать новое знание), как фактор самого прирципа " вечной жизни", это привилегия человека, но это всегда можно, только на уровне мозгов "первородного" (он же непорочное зачатие"), и далее посредством такого свойства как " генетическая приемственность", такое "знание", при культивировании, сохранении и почитании такого состояния как " Единство Рода", становится естественным состоянием "образа жизни" (оно же сам принцип "вечной жизни"), таких людей, так как это состояние переходит уже на внутренний уровень или " генетическую приемтсвенность", каждого субъекта, относящегося к такому Роду. Сегодня все люди тоже одинаковы, две руки, две ноги, туловище, голова два уха, все прямоходящие, но по образу жизни они как и все представители Фауны, должны оставался разными.
Если говорить о "вечной жизни" (основанной на сохранении "образа жизни"), то подразумевать надо принцип " генетической приемственности", изменять которую посредством "первородства", может только человек, низшим животным это не дано, поэтому их образ жизни, тысячи лет остаётся неизменным, эти же качества неизменности, обретает и сам человек, когда его мозги, начинают утюжить различными навязываемыми идеологиями, посредством которых, такой субъект расстаются с таким качеством как " личность", и переходит по уровню сознания на более низкий уровень своего состояния, именуемого стадом. Единый "образ и подобие", это единственное внешнее свойство, которое играет роль объединения себе подобных, но на внутреннем уровне, или " генетической приемственности", она же " образ жизни" все люди должны оставатся разными, чтобы не быть обычной "серой массой", мозгами, которой начинают легко манипулировать разные " нувориши идеологи", каждый раз посредством такой "серой массы", разрушая очередной мир.
P. S Низшие звери, животные птицы, разновидность у них разная, соответственно и образ жизни у них разный, но это в естественной природе, на уровне домашних зверюшек, больше играет такой внутренний фактор этих животных как коммуникация, или все тот же принцип подражать тем, от которых они больше всего получают положительных эмоций, даже когда получают бесплатную пищу, ибо это ставит сознание таких существ в зависимость от тех, кто за ними ухаживает, тем самым у таких животных атрофируются естественные природные рефлексы. Единственным исключением в этой цепочки, остаётся такое животное или зверь, как " кошка", которая не закакие коврижки, не продаёт свою внутреннюю сущность, потому и обрела в своё время в Древнем Египте, статус "божественной пренадлежности", потому как всегда хранит в себе такое внутреннее качество как " личность", каковым и должен оставался по существу сам Человек.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 214
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Собака это и есть волк, генетически. Большей преемственности придумать сложно.
Я стараюсь вас улучшить, корректируя нестыковки ваших аргументов с реальностью. Согласитесь, цель диаметрально противоположная.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
К сожалению не вы первый и не вы последний из тех про которых Иисус в своё время говорил, - "Говорю вам, глазами смотреть будите и не увидите". Причом тут собака и волк, я говорю о генетической приемственности, а не о разновидности. Надо пологать Вы, в прошлой жизни были " инквизитором", извините за коламбур, но ваш скептицизм на высоте.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Полнейший бред. Домашняя собачка никак не воспроизводит жизнь волка а котенок жизнь дикой кошки. Со временем всё меняется, всё улучшается, всё развивается. Как и в личном плане так и в чреде бесконечных итераций.
То что вы написали напрямую противоречит самой природе. Зачем вы этим занимаетесь?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
В естественной природе, буквально все представители Флоры и Фауны, не заморачиваются над такими вопросами и легко без принуждения абсолютно полностью воспроизводят весь "образ жизни", своего прошлого существования. Для примера достаточно завести дома маленького котёнка, чтобы он по мере возростания полностью воспроизвел образ жизни, всего кошачьего племени. Человек, на почве навязываемых языческих идеологий, практически разрушил в себе природу, когда по своему образу жизни, следовал естественным законам Природы, тем самым на уровне внутренней энергии, которая должна сохраняеть принцип непрерывности на пути перерождения собственного сознания, своего рода непреодалимый " анабиоз", или затмение, которое в своё время и стали именовать "смертью". Для состояния " бессмертия", во все времена, будет оставался незыблемым, такое древнее выражение как , - " Движение и Покой".
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 32
Рейтинг поста:
Особенно про Японию улыбнуло, где лет несколько тому назад суды были по получению пенсий людьми, лет 10-20 как уже отсутствующих на этом свете.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 167
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста:
Позитивщики отдыхают.....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 214
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста:
Продолжительность жизни современного человека в естественных природных условиях составляет 40-45. Все остальное возможно только в тепличных условия с медициной поддержкой и пр. комфортными условиями. Еще приходится после 40-45 лет ограничивать физические и пр. нагрузки , если человек хочет продолжить свое незаконное существование вопреки генетическому заданию. До этого возраста человек должен уже дать потомство и даже получить внуков. Природу дальше не интересует судьба индивида. Дело сделано, Вид поддержан . Задача выполнена. КАк и у всех других живых видов на земле. Даже если живое существо живет несколько минут или дней и успевает дать плодовитое потомство в достаточном количестве , вид может процветать и захватывать новые территоррии для своей экспансии. Вот если бы смогли сдвинуть этапные, пороговые временные отрезки , грудничок , начало ходьбы , половое созревание , пик формы, остановка роста организма любого,начало активного старения , общий климакс , этап 50 ,60 70 лет пр. тоесть продлевать молодой активный возраст , когда человек может позволить себе любые нагрузки свойственные ему генетически. Старик в 85 , 90 или 100 , 110 лет мало чем отличается . Особенно страдает мозг , как наиболее отличительная способность человека.Это просто возраст доживания , но не полноценная жизнь и начинается возраст доживания уж точно в 45 лет.Вот она горькая правда жизни.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 167
Рейтинг поста: