ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» | Фото: iyurik.livejournal.com.
Нет
никаких сомнений, что ГАЗ М-20 «Победа» - один из культовых автомобилей
советского автопрома. Прошло полвека, и оригинальные экземпляры уже
почти и не встретишь на дорогах. В наши дни ностальгирующие мастера
используют современные технологии и воссоздают эти ретро машины. Они
способны подарить особые, непередаваемые, эмоции.
Оригинальная ГАЗ М-20 «Победа» 1950-х годов. | Фото: autowp.ru.
70
лет назад начался этап крупносерийного выпуска первого послевоенного
советского автомобиля, ГАЗ М-20 «Победа». За следующее десятилетие
машина была выпущена многотысячным тиражом. Она отличалась передовой
конструкцией, опережавшей многие иномарки. Машина пользовалась
повышенным спросом, хорошо продавалась за границей. В 1958 году конвейер
остановили, а отдельные экземпляры еще долго ездили по дорогам страны.
ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.
Киевлянину
Игорю всегда нравилась стилистика «Побед», но не комфорт и динамика
70-летней давности. И он решил создать свою собственную версию
знаменитой машины, осовременить ее, сохранив узнаваемые черты в новом
облике.
Узнаваемый силуэт классической «Победы» 1950-х годов. | Фото: proavto.su.
«Победа»-купе на этапе создания. | Фото: carakoom.com.
Основой
автомобиля стал седан Toyota Mark II, от которого взяли большую часть
кузова, подвеску, 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 200
л.с. и автоматическую коробку передач. А среднюю часть машины, крышу и
стекла заимствовали от спортивной машины Mazda RX-8.
ГАЗ
MARK «Победа-RX II-8» - очередной проект новой машины, напоминающей
знаменитый советский ретро-автомобиль. | Фото: proavto.su.
Передок машины напоминает оригинальную модель, но сделан в современной стилистике. | Фото: madeinmars.ru.
Оформление задней части уникальной «Победа»-купе. | Фото: proavto.su.
Главной
сложностью создания «Победы»-купе было изготовление уникального
металлического кузова в единичном экземпляре. Он изготовлен вручную. От
настоящей «Победы» в ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» поставили заднее стекло и
часть кузова в районе передних фар.
Салон ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: carakoom.com.
Руль с изображением советского ордена «Победа». | Фото: subscribe.ru.
Салон обтянут белой кожей. | Фото: carakoom.com.
Салон
выглядит не хуже, чем весь автомобиль. Он скомпонован из элементов
Mazda RX-8 и Nissan 350Z. Сиденья и диван обтянуты белой немецкой кожей.
В центре руля и на подголовниках выполнено тиснение с изображением
ордена «Победа» СССР.
Зеркало заднего вида с дисплеем камерой. | Фото: proavto.su.
Есть
в машине и недостатки. Так, впервые сев за руль, автор проекта понял,
что назад не видно ничего, кроме крыш автобусов и внедорожников. Поэтому
сзади установили камеру, а картинка выводится на монитор в салонном
зеркале.
Жерар Депардье возле ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.
Автомобиль
ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» получился очень эффектным, особенно в белом
цвете, который удачно подчеркивает обводы кузова. Куда бы ни поехал
владелец, всегда находятся желающие сфотографировать уникальное авто.
Машина, созданная в Киеве, успела побывать во Франции, а теперь радует
нового владельца в России.
Профиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.
Можно найти немало примеров, когда наши умельцы из старых автомобилей создают настоящие шедевры. Источник: novate.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+