Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 30 фактов о вождении в нетрезвом виде

30 фактов о вождении в нетрезвом виде


1-06-2017, 08:41 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 341)

30 фактов о вождении в нетрезвом виде

Относится к штатам, но актуально для любой другой страны

Вождение в нетрезвом виде является причиной примерно 1/3 всех смертей на дорогах в Соединённых Штатах, да и во всем мире тоже

В 2007 году употребление алкоголя за рулем повлекло к смерти около 13000 американцев.

В среднем, в США каждые 40 минут кто-то гибнет по вине пьяного водителя.

Примерно трое из десяти американцев, в какой-то момент своей жизни, попадали в аварию по причине алкогольного опьянения.

Более 1,4 миллиона водителей было задержано за управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в 2007 году.

В соответствии с законом во всех 50 штатах США, водитель считается пьяным, когда содержание алкоголя в крови находится на уровне или выше 0,08 грамма на децилитр (г/дл).

Чтобы достичь концентрации 0,08 г/дл, человек весом около 78 килограмм должен употребить 4 бокала алкоголя в течение одного часа на пустой желудок. Женщине весом около 64 килограмм хватит и трёх бокалов алкогольного напитка за тот же самый период времени.

Для полного выведения алкоголя из организма потребуется около шести часов после употребления.

Поскольку спирт растворяет в больших объемах в воде, то его максимальная концентрация достигается в печени, почках, а также головном мозге.

Даже при уровне алкоголя в крови в столь низких объёмах, как 0,02 г/дл, он может существенно повлиять на реакцию человека к времени, ухудшить способности управления автомобилем. Вероятность аварии значительно увеличивается после 0,05 г/дл алкоголя в крови, и даже более быстрыми темпами, после 0,08 г/дл.

Водитель, с содержанием алкоголя 0,08 г/дл, имеет в 11 раз больше шансов совершить аварию, чем тот, который был совершенно трезвым.

В 2007 году более половины пьяных водителей, попавших в ДТП со смертельным исходом, имели уровень алкоголя в крови от 0,15 г/дл, что почти в два раза больше предельно допустимой нормы.

Аварии с участием пьяных водителей больше всего происходят ночью, чем днём. В 2007 году, 36% автомобилистов, попавших в аварию в ночное время суток, были пьяны, в сравнении с тем, что днём только 9%.

Около 75% аварий со смертельные исходом по вине алкоголя происходят с полуночи до 3 часов ночи.

Высокие показатели пребывания за рулём в нетрезвом состоянии встречаются среди водителей в возрасте 21-24 года. Эта возрастная группа составляет 35% от общего числа пьяниц за рулём.

Водители мотоциклов подвергаются большему риску в отношении рокового исхода пьяных аварий.

Почти 75% пьяных автомобилистов, участвующих в столкновениях со смертельным исходом не были пристёгнуты ремнями безопасности.

Аварии по вине алкоголя происходят в 2 раза чаще в выходные дни, чем за остальное время.

Законы государства используют два различных сокращения, чтобы описать пьяного человека за рулём – это DWI и DUI. DWI характеризуется как «вождение в состоянии алкогольного опьянения», и как правило, относится только к алкоголю, в то время как DUI выступает за «вождение в нетрезвом виде», и может относиться к алкоголю или наркотикам.

Пиво является самым распространённым видом алкогольного напитка, при идентификации алкогольного опьянения по типу DUI, если верить данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHSTA). Кроме того, этот напиток больше всего употребляется несовершеннолетними и является неотъемлемым атрибутом молодёжных попоек.

Наркотические вещества (например, марихуана и кокаин) становятся причиной 18% автомобильных аварий с летальным исходом, и чаще всего используются в сочетании с алкоголем.

Мужчины примерно в два раза чаще, чем женщины садятся за руль пьяными и попадают в крупные ДТП.

Все 50 штатов и округ Колумбия в настоящее время имеют законы «нулевой толерантности», которые делают алкоголь незаконным для людей, не достигших 21 года, и запрещают садиться за руль с содержанием алкоголя в крови от 0,02 г/дл и выше.

«Матери против вождения в нетрезвом виде» (Madd), одна из самых активных политических групп в борьбе с употреблением алкоголя за рулем, образованная в 1980 году в городе Ирвинг, штат Техас, женщиной по имени Кэндис Лайтнер. Она создала группу после того, как её дочь-подросток была сбита насмерть пьяным водителем, но позже вышла из организации, почувствовав, что её отношение к нетрезвым водителям сменилось в целом ко всем людям, употребляющим алкоголь.

Штат Вайоминг имеет статус самого опасного по количеству аварий с участием водителей в нетрезвом состоянии, 13 смертей на каждые 100 000 человек, каждый год. Те же показатели в Нью-Йорке значительно ниже, примерно 2,06% на 100 тысяч жителей.

Ужасная авария по вине пьяного водителя произошла в США в 1988 году недалеко от границы штатов в Кентукки. Водитель легкового автомобиля, с содержанием алкоголя в крови от 0,24 г/дл, спровоцировал лобовое столкновение со школьным автобусом. Впоследствии, из-за возникшего пожара погибли 27 человек (большинство из них дети) и ранены ещё 34 человека.

Определить уровень алкоголя в крови достаточно легко. Полицейские и медики используют прибор алкометр, который работает по принципу анализа выдыхаемых паров из лёгких.

По данным одного исследования, мобильные телефоны во время вождения могут быть так же опасны, как вождение в состоянии алкогольного опьянения. Водители-болтуны попросту перестают реагировать на знаки светофора и окружающий поток машин. Пугают те факты, основываясь на которые NHTSA считают, что более 100 миллионов американцев используют телефон за рулем, из них 8% общаются посредством переписки.

В 2006 году не менее 40% пьяных водителей, вовлеченных в ДТП со смертельным исходом, значительно превысили скоростные нормы на определенных участках дороги.

Где-то от 50% до 75% водителей, лишившихся прав по причине употребления алкоголя за рулём, продолжают управлять автомобилями без соответствующих документов.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map