Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Не забудьте про носки: реальные советы для тех, кто хочет выжить при крушении самолета

Не забудьте про носки: реальные советы для тех, кто хочет выжить при крушении самолета


18-05-2017, 13:34 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 797)
с



1. 13 минут в носках и обуви

Конечно, при длительном перелете очень хочется снять обувь, однако с точки зрения безопасности ее лучше не снимать. Если придется выбираться из самолета, то шансы на счастливый исход выше у тех, кто не будет бежать босиком по обломкам и огню. Во всяком случае, не снимайте обувь первые три минуты после взлета и наденьте ее за 10 минут до посадки.


2. Ремень безопасности на раз-два

Помните недавний случай с болтанкой, во время которой пострадали около 20 пассажиров рейса Москва — Бангкок? Так вот, если бы они были пристегнуты, то остались бы невредимы. Раньше требовали оставаться пристегнутым в течение всего полета (так делают большинство пилотов и сейчас, когда летят в качестве пассажиров) — от воздушных ям не застрахован никто. Однако, в случае аварийной посадки или катастрофы ремень безопасности может превратиться в "ремень смерти", поэтому важно уметь вовремя его отстегнуть. В истории авиации масса случаев, когда люди гибли просто из-за того, что так и не смогли избавиться от ремней.
Профессиональные спасатели утверждают, что все дело в мускульной памяти, а точнее ее отсутствии. В состоянии острого стресса человек, зачастую, не в состоянии вспомнить простейших вещей (например, телефон службы спасения), что уж говорить про то, как расстегивать ремень безопасности в самолете? Поэтому хорошей идеей будет потренироваться заранее и, а если летаете много и часто, то довести это движение до автоматизма.


3. План должен быть всегда

Садясь на свое место в салоне, осмотритесь — где находится аварийный выход и сколько рядов кресел до него отделяет, так как в случае задымления ориентироваться придется на ощупь. Изучите правила и инструкции касательно эвакуации, особое внимание тому, как же на самом деле открывается аварийный выход (в разных самолетах — по-разному). Затем определите другие аварийные выходы и "пути отхода" — на случай, если ближайший будет отрезан от вас, например, огнем.


4. Будь готов

Разумеется, если стюарды или пилоты живы и проводят эвакуацию, вы ДОЛЖНЫ следовать их инструкциям, так как они неоднократно проходили соответствующие тренинги и лучше вас знают, что делать. Однако бывает, что экипаж бездействует — они тоже люди, а люди могут быть мертвы, ранены или же просто впасть в ступор (психологии утверждают, что 80% людей в ЧС склонны впадать в ступор и бездействовать)
В этой ситуации вы не должны ждать указаний, а действовать самостоятельно и не только действовать, но и указывать другим, что делать. Чтобы люди вас послушали, команды надо отдавать спокойным, уверенным голосом.


5. Группировка и еще раз группировка

Карты-инструкции в самолете ясно и четко показывают, какую позу необходимо принять, если самолет ожидает жесткая или аварийная посадка — следуйте этим инструкциям, а также указанием стюардов! Многочисленные тесты и исследования показывают, что это на самом деле нередко спасает жизни или помогает предотвратить серьезные травмы.
Многие люди задаются вопросом — прикрывая голову руками, какую руку на какую надо класть сверху? Правильный ответ — у правшей левая рука должна закрывать правую (у левшей, соответственно, наоборот). Просто для того, чтобы защитить основную руку от ран, ведь она может понадобиться как для того, чтобы расстегнуть ремень, так и для того, чтобы выбраться из самолета.
А вот подушки и, особенно, одеяла использовать не рекомендуется, они могут стать источниками дополнительных травм и помешают быстро освободиться от ремней и покинуть салон.


6. Бросай багаж

68% жертв авиационных происшествий погибли в огне пожара, который развился уже после того, как самолет полностью остановился. Это значит, что после того, как появилась возможность покинуть салон, счет начинает идти не на минуты, а на секунды (90 секунд, в среднем). А это значит, что в случае катастрофы все, абсолютно все личные вещи надо без сожаления бросить. Во-первых, потому, что вы потратите время на их поиск. Во-вторых, потому, что эвакуация может проходить отнюдь не в идеальных условиях и застрявшая в проходе сумка может стоить жизни не только вам, но и тем, кто идет за вами.



7. Подходящий дресс-код

Поскольку большая часть жертв авиакатастроф на самом деле гибнет в огне, очевидно, что минимизировать риск получения серьезных ожогов можно, выбрав правильную одежду. Избегайте синтетики, предметов, которые могут зацепиться за что-то, обуви на высоких каблуках и той, что слишком легко слетает с ног (теперь понятно почему многие авиаперевозчики запрещают подниматься на борт во в шлепках).


8. 11 минут предельного внимания

По статистке, 80% авиационных происшествий происходят в течение первых трех минут после взлета и в течение первых восьми минут после приземления. В это время надо быть готовым к любым неожиданностям — жесткой посадке, выкатыванию самолета за пределы ВПП и т.д.


9. Пять рядов от выхода

По статистике, наибольшие шансы на спасения имеют те пассажиры, что сидят в пределах пяти рядов от выхода и на креслах, максимально близких к центру салона. Опять же по статистике, большая часть жертв на совести пожара уже после остановки самолета, а огню, чтобы добраться до салона, в среднем надо порядка 90 секунд. Так что, выживут те, кто ближе к выходу (привет любителям летать у окошка)



10. Оставаться в поле зрения

Если все-таки авария произошла и вам удалось выбраться из самолета, постарайтесь уйти от него на расстояние, на котором вас не затронет возможный взрыв. Но не уходите чересчур далеко — прибывшие на место спасатели начнут искать выживших, постепенно удаляясь от самолета, и чем дальше вы будете от места катастрофы, тем позже вас найдут. В состоянии шока люди, чаще всего, не понимают насколько серьезные травмы получили, а уйдя слишком далеко рискуют не дождаться помощи.


Кто предупрежден, тот вооружен – считали древние. Знайте об опасности, будьте к ней готовы и верьте в свою удачу.

Хороших путешествий!


Источник: aquatek-filips.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится37



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (18 мая 2017 16:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7076
    Рейтинг поста:
    -2

    По-моему чересчур накручено, тему можно продолжить. Ложась ночью спать приготовьтесь к обрушению дома, прежде чем поесть, подумайте, что еда может быть отравлена, идя в толпе ожидайте, что кто-нибудь пырнёт вас ножом. От чрезмерной осторожности жизнь может стать невыносимой.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map