Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Квас приобретает новый облик в погоне за популярностью

Квас приобретает новый облик в погоне за популярностью


3-05-2017, 11:01 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 459)

Квас приобретает новый облик в погоне за популярностью

Российские потребители стали более сдержанно тратить свои деньги, поэтому производители кваса, прибыль которых и так страдает от сезонного спроса, пытаются представить свой  продукт таким образом, чтобы поднять продажи.

Screen-Shot-2017-04-26-at-14.13.15

Квас – традиционный восточноевропейский напиток, сделанный на основе брожения ржаного хлеба и сахара. Он содержит небольшой процент алкоголя и наиболее популярен в летнее время. Изначально напиток разливали из бочек, но со временем квас занял своё место на полках магазинов. Напиток не только утоляет жажду в жаркий летний день, покупатели любят квас за его полезные для здоровья свойства: он богат витамином B и, как утверждается, формирующимися в процессе брожения полезными бактериями, которые улучшают пищеварение.

Тем не менее, квас теряет популярность – в России его потребление снизилось с 773 миллионов литров в 2014 году до 621 миллиона литров в 2016 году, как сообщает исследование GlobalData (отчёт опубликован в июне 2016 года). Так как 55 процентов россиян, по данным GlobalData, не верят в улучшение экономической ситуации, велика вероятность того, что россияне будут приобретать меньше товаров, не попадающих в категорию необходимых.

Чтобы повысить продажи в условиях рыночного спада, производители кваса вынуждены применять инновационный подход с целью привлечь внимание покупателей и на достойном уровне конкурировать как с другими брендами, так и со сходными категориями продуктов наподобие газированных напитков. Большинство российских потребителей (76 процентов) рассказали, что предпочитают новые ощущения новым продуктам, поэтому производителям следует сфокусироваться на чувствах радости и удовольствия, связанных с напитком.

Новое позиционирование приносит удовольствие

Обычно квас ассоциируется с летом и жаждой. Чтобы оживить зимние продажи, компания «Очаково» представила ограниченный сезонный продукт. Производитель черпал вдохновение в символах зимы: снеговик и его нос из морковки. Изображение морковки на серебристой алюминиевой банке повторяет нос снеговика, и банка может заменить снеговику (или даже самому покупателю) нос из морковки, а это – повод для забавной фотографии. Запуск продукта сопровождался рекламной кампанией, в ходе которой покупателям предлагалось создавать креативные фотоснимки с банками кваса и размещать их на промосайте.

Напиток был создан в соответствии с желанием покупателей испытать новые ощущения и веселиться, разнообразить время семейного отдыха и привлечь к себе внимание в соцсетях.

Изменения помогают конкурировать с другими напитками

Ещё один пример преобразования – это нацеленность на новую нишу. К примеру, компания «Вятский квас» создала зимнюю версию продукта, который следует пить разогретым до 55 градусов Цельсия. Пряной напиток не только согревает зимой, он также богат витаминами B, P и C. Горячий квас представляет собой безалкогольную альтернативу алкогольным напиткам наподобие глинтвейна и конкурирует с такими продуктами как чай и горячий шоколад.

Новые вкусы для молодой аудитории

С приближением лета компания «Очаково» запустила ограниченную серию кваса весной 2016 года. Чтобы привлечь внимание молодой аудитории, производитель создал необычный для кваса вкус – каламанси (филиппинский лайм). Продукт ориентирован на молодую аудиторию и создан с целью преподнести квас как современный и модный напиток. Молодёжь по достоинству оценит яркую и стильную упаковку вкупе с экзотическим вкусом.

Заметная необычность

Ещё один пример, из которого российские производители могут черпать вдохновение, это необычный чёрный квас.

Чтобы продукт выделялся на фоне конкурентов и привлёк внимание новой аудитории, украинское отделение Carlsberg представило чёрную версию продукта «Квас Тарас». Напиток обладает насыщенным тёмным цветом благодаря главному ингредиенту – ржаному солоду. Продукт будет популярен среди тех, кто предпочитает натуральные, но при этом необычные напитки. Чёрный квас должен прийтись по душе и тем, кому не хватало менее сладкой версии классического продукта.

В линейке бренда представлены и белые напитки, которые выглядят не так экзотично, как чёрные, но вполне могут организовать новую категорию товара. К примеру, белый квас может стать частью контрастного чёрно-белого дуэта, каждый напиток которого отвечает определённым вкусовым предпочтениям.


Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map