Компания Ford при поддержке Panasonic тестирует терминалы, которые
автоматизируют прохождение технического обслуживания в дилерских
центрах.
Ford совместно с
североамериканским отделением Panasonic разработал терминалы
SmartService Kiosk, которые должны облегчить процесс технического
обслуживания автомобилей. С помощью устройства, которое работает
круглосуточно, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего
или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического
обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи
банковских карт.
Процедура сдачи ключей
начинается с ввода имени и адреса автовладельца при помощи сенсорного
экрана. Также процесс идентификации можно провести посредством
сканирования штрих-кода с водительских прав. На следующем этапе
необходимо ввести адрес электронной почты и номер телефона. После этого
указывается информация об автомобиле и создаётся секретный PIN-код для
возврата ключей. Автовладелец может выбрать необходимые технические
работы из списка или ввести текстовое описание возникшей проблемы, а
затем просто оставить ключи в терминале.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+