Не все люди хотят бросить курить, а у тех, кто
искренне пытается, не всегда это выходит. Это значит, что требуется
новые методы, ведь даже самый действенный способ бросить курить помогает
не всегда. И исследование, проведённое Университетом штата Мичиган,
показывает, что антитабачные кампании должны быть направлены не на то,
чтобы вызывать у людей страх, а на то, чтобы пробуждать в них позитивные
эмоции, к примеру ностальгию.
И сделали эти выводы учёные не сами по себе - в рекламе различных
товаров такие методы используются очень часто. Так почему бы не
использовать их в продвижении здорового образа жизни, вместо приевшихся и
не вызывающих нужного эффекта ужасных последствий курения?
Мало кто из людей получает удовольствие, испытывая страх, отвращение и
вину. Ролики, предлагающие самый эффективный способ бросить курить,
зачастую вызывают именно такие ощущения, и оказывают на людей прямо
противоположный эффект ожидаемому - они не заставляют их бросить курить,
а лишь награждают их ощущением неполноценности и ненавистью к тому, кто
дарит им подобные эмоции.
Поэтому исследователи попробовали создать иные эффективные способы
бросить курить навсегда - короткие фильмы, начинающиеся с воспоминаний о
детстве, и заканчивающиеся моментом, когда человек начал курить. После
этого звучал ненавязчивый призыв к действию. И на определённых
участников исследования это произвело нужное впечатление - им удалось
отказаться от курения. А значит, такой подход имеет шансы на успех.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+