Сотрудников ищут Skyeng, «Сбербанк», «Нетология» и Ozon
Редакция
vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в
стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии
компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
- javascript-разработчик — Grabr, Москва
- Менеджер по b2b-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва
- Фулстек-разработчик, дизайнер по продукту и менеджер по ключевым клиентам — Skyeng, Москва или удалённо
- Младший менеджер игровых проектов — Level Up, Москва
- Product marketing manager and online events team lead — Netwrix, Saint-Petersburg
- Ведущий геймдизайнер — Trilobite Soft, Москва
- Разработчик Android,
руководитель направления разработки OpenSource, разработчик iOS —
«Сбербанк Технологии», Москва, Иннополис, Санкт-Петербург
- Веб-дизайнер — Ozon.ru, Москва
- Главный редактор «Фоксфорда» — «Нетология», Москва
- Веб-дизайнер UI/UX — Romza, Красноярск
- Аккаунт интернет-проектов — Burda International, Москва
- Менеджер рекламных проектов — Qwintry, удалённо
- Экономист — Streetbee, Москва
- PR-менеджер для ИТ-проектов — 721 Agency, Москва
- Стажёр-аналитик, маркетинг-менеджер, фронтенд-разработчик — ASOdesk, Москва
1. javascript-разработчик — Grabr, Москва
О компании: Grabr — это международное
интернет-сообщество, в котором пользователи заказывают товары за
границей и доставляют их вместе с путешественниками. Оно существует в
форме сайта grabr.io и мобильного приложения для iOS. Пользователи имеют
возможность совершать покупки из любой точки планеты или зарабатывать
на доставке товаров в путешествии.
Чем предстоит заниматься: разработка веб- и
Androind-приложения на React и React Native. Они будут иметь общий код
для работы с данными и общения с REST API, а также специфичный для
платформы рендеринг.
Потребуются знания:
- javascript (ES6+, async и await, понимание процесса транспайлинга и так далее).
- Node.js (базовые знания).
- CSS3, PostCSS4. React, Redux5. TDD/BDD.
Условия:
- Офис в Москве, в десяти минутах ходьбы от станции метро «Тульская».
- Возможны командировки в Сан-Франциско.
- Зарплата от $2,5 тысяч.
- Для участия в конкурсе на вакансию присылайте рассказ о себе и ссылку с Github (обязательное условие).
Контакты: ilya@grabr.io
2. Менеджер по b2b-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва
О компании: «Фабрика Юзабилити» (Fabuza)
— софтверная компания, разрабатывающая облачное программное обеспечение
для самостоятельного проведения тестов юзабилити и UX на ПК и мобильных
устройствах, при этом имеющая мощные методологические компетенции и
обширный практический опыт в данной области.
Вы нам подойдете, если:
- У вас есть высшее образование и опыт работы менеджером по продажам
или пресейлом, а также опыт назначения «холодных» встреч с крупными
компаниями.
- Вы коммуникабельный, умеете находить общий язык с клиентами.
- У вас высокий уровень тайм-менеджмента.
- У вас есть возможность предоставить рекомендации с предыдущих мест работы.
Что нужно будет делать: основная задача — назначение новых встреч для менеджеров по продажам.
Условия:
- Заработная плата: оклад — 45 тысяч рублей и бонус за каждую
назначенную встречу. Суммарно от 70 тысяч рублей при выполнении плана.
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок три месяца.
- Обучение два-три дня, плюс постоянное наставничество руководителя.
- Отличная перспектива роста и развития.
- Молодой дружный коллектив.
- Офис в историческом центре Москвы — станция метро «Чистые пруды», «Китай-город», «Курская» (десять минут пешком).
- И самое главное — наш сервис востребован рынком.
Контакты: ak@fabuza.ru (Анастасия)
3. Фулстек-разработчик, дизайнер по продукту и менеджер по ключевым клиентам — Skyeng, Москва или удалённо
О компании: Skyeng — это интерактивная онлайн-школа
изучения английского языка, которая помогает людям, поставившим перед
собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения. Мы
делаем обучение максимально удобным и эффективным, интересным и
увлекательным.
В рамках нашего проекта мы разработали полноценный ИТ-продукт — интерактивную платформу vimbox. Платформа —
ядро нашей системы. Она обеспечивает синхронизацию состояния между
учителем и учеником в реальном времени, а также обеспечивает голосовую и
видеосвязь.
Full-stack developer (Москва или удалённо)
Необходимый общий опыт разработки — не менее двух лет. Мы пишем
платформу на связке PHP + AngularJS, но рассматриваем кандидатов с
опытом промышленной разработки на других языках (C#, Java, Scala,
Python, Ruby, Node. js, С++), если вы будете готовы быстро погрузиться в
PHP и имеете опыт в качестве fullstack-разработчика.
Для этого надо:
- Хорошо знать AngularJS.
- Иметь опыт работы как с бэкендом, так и с фронтендом.
- Понимать, что такое ООП, и как его использовать.
- Знать что такое ACID, уровни изоляции транзакций, три нормальные формы.
- Иметь представление о микросервисной архитектуре.
- Уметь сопровождать свой код тестами.
- Плюсом будет знание Symfony, PostgreSQL, Typescript, Webpack, Amazon Web Services.
Чем придётся заниматься:
- Создавать компоненты для интерактивной платформы, используя AngularJS.
- Писать и дорабатывать бэкенд с использованием: Symfony/NodeJS, PostgreSQL.
Мы предлагаем:
- Полную занятость (40 часов) удалённо или в офисе в Москве на станции метро «Бауманская».
- Молодой коллектив профессионалов.
- Свободу действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте.
- Конкурентную рыночную зарплату (до 150 тысяч рублей).
- Скидку 50% на занятия английским в нашей школе.
Мы работаем в московском часовом поясе, разговариваем в Slack и в
Hangouts, пишем документацию в Confluence, задачи складываем в Jira, код
в Github, а для CI/CD используем Jenkins и Capistrano.
Product Designer (Москва или удалённо)
Мы ищем дизайнера для работы над продуктами школы Skyeng: личными
кабинетами ученика и преподавателя, расписанием, процессом оплаты,
инструментами мотивации и прочим.
Наши ожидания:
- Вам интересно решать сложные интерфейсные задачи, и у вас есть в этом опыт.
- Вы здоровый перфекционист: всегда делаете максимально хорошо, но
умеете работать в режиме быстрых итераций и понимаете, что done is
better than perfect.
- Вы отвечаете за результат: умеете работать с открытой постановкой
задачи, сами изучаете детали, общаетесь с разработчиками и контролируете
реализацию.
- Базовые требования: вы умеете внятно излагать мысли, рисуете в Sketch и у вас всё в порядке со вкусом.
Что мы предлагаем:
- Работу с приятными людьми в живом успешном проекте, меняющем мировую картину онлайн-образования.
- Отсутствие формализма и бюрократии.
- Рыночную зарплату.
- Работу в офисе в Москве в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская», либо удаленно (фултайм).
- Скидку 50% на обучение в школе.
- Зарплата до 120 тысяч рублей в месяц.
Key Account Manager (Москва)
Вам предстоит:
- Формирование клиентской базы корпоративных клиентов.
- Активные продажи продукта «корпоративные онлайн-курсы английского языка с индивидуальным преподавателем».
- Холодные звонки, встречи с клиентами, презентация продукта.
- Проведение переговоров с лицами, принимающими решения в компании.
- Выполнение плановых показателей по увеличению базы клиентов.
- Привлечение компаний к сотрудничеству.
- Самостоятельная разработка алгоритмов действий и скриптов разговора.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в сегменте b2b от двух лет (типичная сделка от 300
тысяч рублей, ориентируемся на компании из топ-1000 списка РБК как на
целевые компании, с которыми хотим работать).
- Опыт холодных звонков и проведения большого количества встреч (15−20 в месяц).
- Базовое знание бизнес- и HR-терминологии и хорошее понимание
«проблем» для HR-директоров компании из 500 и более человек (текучка
сотрудников, низкое вовлечение в обучение и прочее).
- Самостоятельность (принимать самостоятельные решения, разрабатывать собственную стратегию работы и экспериментировать).
- Опыт корпоративных продаж в сфере образовательных услуг будет весомым преимуществом.
- Желательно знание английского от Intermediate.
- Высокая самодисциплина и мотивация.
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Высокий уровень заработной платы — от 150 тысяч рублей (оклад и бонусы с продаж).
- Возможность выучить английский. Скидка 50% на курсы в Skyeng и
бесплатный доступ к другим нашим сервисам для изучения языка и не
только.
- Комфортный и современный офис рядом со станцией метро «Бауманская».
- Молодой, дружный и амбициозный коллектив.
- Карьерный рост.
Контакты: polina.kh@skyeng.ru
4. Младший менеджер игровых проектов — Level Up, Москва
О компании: «Level Up» — коммуникационное агентство,
оказывающее услуги PR и digital полного цикла. Отдельный пул клиентов
компании составляют ведущие мировые разработчики и издатели игр.
Обязанности:
- Активное участие в разработке PR-планов и креативных идей для продвижения игр.
- Плотная коммуникация с медиа и постоянный мониторинг тематических ресурсов.
- Работа с игровыми комьюнити в социальных сетях: от разработки контента до модерации.
- Подготовка аналитических отчётов по результатам реализованных проектов.
Требования:
- Знание игровой индустрии и, в частности, персональный геймерский опыт в MOBA.
- Отличное владение русским языком (предстоит работа с текстами и пресс-релизами).
- Интерес к SMM и желание развиваться в этом направлении (аналитика, реклама и прочее).
- Базовые менеджерские навыки (планирование задач, работа с Excel, ppt-форматами).
- Знание английского языка на уровне Intermediate (клиенты — зарубежные компании).
Условия:
- Офис агентства расположен в районе станции метро «Курская».
- На испытательный срок возможна частичная занятость сотрудника.
- Оклад обсуждается по результатам тестового задания и собеседования кандидата.
Контакты: hr@lvl-up.ru
5. Product marketing manager and online events team lead — Netwrix, Saint-Petersburg
Вакансии публикуются на английском языке по просьбе компании
Who we are: we are a fast growing and dynamic
technology company of dedicated professionals striving to make a
difference. We focus exclusively on providing visibility into hybrid
cloud IT infrastructures to help organizations all over the world
protect their IT systems and data.
Product marketing manager
Are security analytics, IT governance, insider threat, compliance more
than just scary words for you? Can you explain complex concepts so that
your grandma understands? Do you feel comfortable with multitasking and
shifting priorities? Do you want to grow fast together with the
company?
If the answers are «yes», excellent! Read on!
Who we are looking for:
We are looking for a Product Marketing Manager who will bring a deep
technical understanding of the Netwrix products and develop product
positioning and messaging that differentiates them in the market.
(Please respond in English only).
What you will be responsible for:
- Writing marketing content to drive demand for Netwrix products,
ensuring technical quality and consistent brand voice. This will include
webpages and marketing collateral targeted at IT pros, from system
administrators to CIOs.
- Proofreading and editing marketing content produced by other teams
to ensure they deliver high-quality content. This will include blog
posts, newsletters, articles, case studies and other items related to
Netwrix products.
- Creating all sorts of sales tools to help sales be successful in
their job. This will include trainings, presentations, competitive
guides, sales pitches and cheat sheets.
What we expect from you:
- Advanced spoken and written English
- Strong interpersonal, written and verbal communication skills
- Ability to translate technical or complex ideas into clear, concise and compelling message
- Ability to write well, with appropriate tone, structure and grammar
- Copywriting experience (in English) is a plus
- Excellent proofreading skills
- Strong interest for IT and computer networks
- Familiarity with Active Directory and other Microsoft technologies
- Hands-on experience with these technologies is a huge plus
- Ability to quickly become familiar with the products, target audiences and industry trends
- Degree in Marketing is a plus
- Experience working abroad is a plus
- Experience working with cross functional teams to gather technical details and develop content is a plus.
- Desire and ability to work in a dynamic environment and quickly adapt to shifting priorities.
- Being a self-motivated, passionate person with a strong sense of responsibility and an urge to get things done.
Online events team lead
Summary: This role is part of the Netwrix Online
Events Team and reports directly to the VP of Marketing. The Online
Events Team Lead will be responsible for overseeing, planning, and
executing all aspects of a broad variety of online events at Netwrix
such as webinars, virtual customer conferences, industry conferences,
online whiteboards.
This position requires a combination of marketing expertise in the IT
industry, experience running online events, management skills and
ability to create both technical and non-technical content in English.
We're expecting the successful candidate to be the «owner» of this
division, facilitate current online events and bring new fresh ideas.
You've got to be passionate about what you do and you absolutely have to be a «driver» not a «passenger».
Duties:
- Create, edit, optimize all online event-related content.
- Market and advertise online events with partners to generate leads and increase the ROI.
- Execute quarterly planning of all online events globally and manage the team workload.
- Train and support participants on the online event workflows.
- Work closely with Pre-Sales Engineers Team, Sales Team and Marketing Team.
Requirements:
- Excellent verbal and written English is a must.
- Experience in on-line events is a must.
- Experience in managing teams from 2 to 5 people is a strong plus.
- Understanding of Microsoft technologies such as AD, Exchange, SharePoint is as a strong plus.
- Marketing experience is an IT company is a strong plus.
- Experience in working with SalesForce, Marketo is as a strong plus.
We offer:
- Modern, energetic working environment.
- Work in a stable, growing company with tremendous career opportunities.
- Compensation depending on skills and experience.
- Opportunities for professional growth and promotion.
- Flexible working hours.
- Office in a modern office building right next to the «Staraya Derevnya» subway station.
- Extended medical insurance (including dental coverage).
- Employment according to the Labor Code of the Russian Federation.
- Half-paid corporate fitness and company-paid sports activities.
Contacts: tatyana.shabay@netwrix.com
6. Ведущий геймдизайнер — Trilobite Soft, Москва
О компании: Trilobite Soft — компания, которая не
может похвастаться десятью годами на рынке мобильных приложений, но и
пары лет нам хватило, чтобы выпустить три перспективных проекта:
- Pig Bang — лучшая мобильная игра 2016 года по версии «ВКонтакте», лучшая игра White Nights'16 Moscow.
- «Город Алхимиков» — топ-15 White Nights'17 Prague.
- Kids' Corner — самое полезное приложение для детей в мобильном сегменте.
Обязанности:
- Дизайн механик игры.
- Баланс экономики.
- Контроль дизайнеров.
- Анализ механик и уровней.
Наш идеальный кандидат:
- Отлично понимает аудиторию match-3 игр.
- С минимум одним match-3 проектом в портфолио (обязательно).
- Умеет работать с аналитикой.
- Умеет использовать теорию вероятности и математическую статистику в своей работе.
Условия:
- Карьера внутри компании, у нас несколько проектов и офисов.
- Уютный офис всего в 300 метрах от станции метро «Полежаевская».
- Абсолютно новая мебель и «железо», распакуем и поставим при вас.
Также вы можете сами выбрать себе компьютер и прочие инструменты для
работы.
- Уникальная возможность участвовать в проекте с момента создания и определить его вид и судьбу.
- Адекватный молодой коллектив.
- Бонусы и премии.
- График работы 5/2.
- Зарплата по результатам собеседования.
- И, конечно же, печеньки, чай и кофе.
Контакты: oleg@trilobitesoft.com
7. Разработчик Android, руководитель направления разработки
OpenSource, разработчик iOS — «Сбербанк Технологии», Москва, Иннополис,
Санкт-Петербург
О компании: «Сбербанк Технологии» (СБТ) — одна из
крупнейших российских ИТ-компаний. Наша задача — разработка и внедрение
ПО для единственного заказчика, группы «Сбербанк».
Разработчик Android (Москва, Иннополис, Санкт-Петербург)
Описание проекта: «Сбербанк Онлайн» — это
интернет-банкинг для розничных клиентов «Сбербанка», включая веб-версию и
мобильное приложение. Аудитория сервиса — более 30 млн активных
пользователей. В 2016 году «Сбербанк» стал победителем в четырех
номинациях международной премии Global Finance по Центральной и
Восточной Европе. Также «Сбербанк Онлайн» стал лауреатом Премии рунета в
номинации «Мобильное приложение».
Технологии: Java Concurrency, SQLite.
Обязанности:
- Участие в командной разработке и тестировании.
- Оптимизация существующих мобильных приложений на платформе Android.
Требования:
- Опыт программирования на Java.
- Опыт разработки Android-приложений.
- Знание основных паттернов проектирования.
- Опыт работы с системами сборки ant, maven, gradle.
- Знакомство с Google APIs console.
- Опыт работы с системами continuous integration.
- Базовые знания SQL.
- Наличие приложений в Google Play.
Контакты: MVNovosadova.SBT@sberbank.ru
Руководитель направления разработки OpenSource (Москва)
Мы создаем вторую команду по развитию OpenSource проектов. Специализация — проекты Apache Kafka и Akka.
Основные функции и задачи:
- Анализ требований, проектирование, разработка архитектуры и
доработка решений в области in-memory db, computegrid, distributed
streaming, concurrent and distributed applications.
- Управление командой из двух-трёх разработчиков.
- Реализация критических участков решений.
Что мы от вас ожидаем:
- Опыт разработки на Java, Scala не менее двух лет.
- Отличные знания JVM и принципов работы ОС, сетей и «железной» части.
- Навыки проектирования и разработки высокопроизводительных,
отказоустойчивых решений, знания multithreaded/concurrent programming.
- Навыки построения и реализации систем распределенных вычислений и хранения данных.
- Знание паттернов проектирования и умение их применять в реальных проектах.
Приветствуется:
- Опыт применения или знание основ функционального программирования.
- Опыт работы cо стеком: Java SE 8+, Spring Framework (IoC, MVC, Transactions), Akka.
- Знание одного или нескольких из перечисленных языков: Python, Scala, Erlang, Kotlin, C++, Go.
- Опыт работы со следующим ПО: Ignite, Kafka, Hadoop.
- Опыт работы со средствами автоматизации разработки программных решений (CI/DevOps).
- Опыт работы с Maven (Gradle), Git, Docker, Jira.
- Алгоритмическая подготовка.
- Развитый технический кругозор (от принципов работы холодильника до запуска дронов).
- Опыт разработки по гибкой методологии (agile).
Контакты: SGSemenova.SBT@sberbank.ru
Разработчик iOS (Москва, Иннополис)
Обязанности:
- Участие в командной разработке и тестировании.
- Оптимизация существующих мобильных приложений на платформе iOS.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от одного года.
- Знание Objective-C.
- Опыт коммерческой разработки iOS-приложений.
- Опыт параллельного и многопоточного программирования.
- Опыт работы с Core Data, Core Graphics.
- Опыт работы с XML-парсером в iOS SDK.
- Опыт работы в Agile.
- Знание распределенных систем контроля версий (Git).
- Опыт работы с bug tracking system.
Что мы предлагаем (для всех вакансий):
- Работа в компании-поставщике ИТ-услуг для крупнейшего банка России и Восточной Европы.
- Проекты, превосходящие по масштабу любые другие в отрасли (нашими продуктами пользуются все клиенты «Сбербанка»).
- Создание инновационной платформы развития бизнеса в рамках программы по трансформации ИТ-ландшафта «Сбербанка».
- Работу в команде специалистов из лучших университетов (МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и других).
- Работа с инновационным технологическим стеком OpenSource.
Приятные мелочи:
- Конкурентные условия труда (белая заработная плата, оклад, премии).
- График работы — стандартный, но с гибким подходом к твоим личным обстоятельствам.
- Большой и комфортный офис со спортзалом, кинозалом, столярной
мастерской, библиотекой, столами для пинг-понга, кафе для сотрудников.
- Программу по поддержанию и улучшению состояния твоего здоровья —
ДМС (включая стоматологию), страхование, фитнес (в зависимости от
территории), корпоративные отели и апартаменты.
- Льготное кредитование в «Сбербанке» — возможность пользоваться премиальными продуктами банка на очень специальных условиях.
- Возможность проходить обучение в лучшем корпоративном университете Европы.
- Материальная помощь — в радостных и не очень случаях.
- Широкий спектр скидок и привилегий от компаний-партнеров.
- Внутренний институт наставничества и менторства.
Контакты: MVNovosadova.SBT@sberbank.ru
8. Веб-дизайнер — Ozon.ru, Москва
О компании: Ozon.ru — лидирующий онлайн-магазин в России, стартап с 18-летней историей.
Веб-департамент — это уникальное подразделение компании, отвечающее за
то, как выглядят и работают сайт и мобильные приложения ozon.ru.
Задачи:
- Сбор, анализ и систематизация требований к дизайну интерфейсов.
- Графический дизайн элементов и копирайт текстов для интерфейсов.
- Проработка гипотез для проведения исследований (совместно с аналитиком).
- Прототипирование и валидация идей на ранней стадии.
- Описание сценариев использования интерфейсов.
- Создание интерактивных прототипов (inVision).
- Составление портретов персонажей и сценариев использования интерфейса.
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт проектирования адаптивных веб-интерфейсов от трёх лет.
- Опыт проведения A/B-тестирований, качественных и количественных исследований.
- Профессиональное владение Adobe Photoshop, базовое знание HTML-верстки, CSS.
- Умение работать по гайдам.
- Желателен опыт работы по гибким методологиям (Scrum, Kanban).
- Большим плюсом будет опыт работы в e-commerce или 2side-market
проектах или понимание основных пользовательских сценариев в этих
продуктах.
- Умение ставить личные цели и планировать свое рабочее время.
- Умение работать в команде и договариваться с участниками процесса самостоятельно.
- Любовь к деталям и способность видеть конечный результат.
- Обучаемость, гибкость мышления и многозадачность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей компании электронной коммерции.
- Белую заработную плату (оклад от 90 тысяч рублей), оформление по ТК РФ.
- Социальный пакет (ДМС, стоматология, скидки на приобретение фитнес-карт, корпоративный английский язык).
- Внутреннее и внешнее обучение.
- Скидки на ozon.ru и ozon.travel.
- Благоприятную рабочую атмосферу.
- Компенсацию переезда для сотрудников из других регионов.
- График работы с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00).
- Место работы в шаговой доступности от станции метро «Аэропорт», «Сокол».
Контакты: mnazamutdinova@ozon.ru
9. Главный редактор «Фоксфорда» — «Нетология», Москва
О компании: мы создаем новые методики, программы и инструменты онлайн-образования.
Мы ищем человека, который создаст единую информационную стратегию по
работе с учителями «Фоксфорда» в социальных сетях, блогах на других
площадках (например, mel.fm), будет вести внутренний блог «Фоксфорда и
создаст собственное СМИ для учителей.
Что делать:
- Создавать контент-стратегию, писать редакционные планы.
- Писать самому: об образовании, законодательных изменениях, методических вопросах (на любые темы, интересные педагогам).
- Руководить внештатными авторами (в том числе привлекать лидеров мнений).
- Следить за результатом: трафиком, конверсиями, переходами.
Требования:
- Вовлеченность в сферу образования.
- Вакансия не начального уровня.
- Если вы прошли курс Ильяхова или учились в Школе редакторов — обязательно расскажите.
- Гуманитарное образование (PR, связи с общественностью, журналистика или педагогика).
Откликаясь, расскажите немного о себе:
- Какие образовательные СМИ вы знаете?
- Какие из них удачные, какие неудачные? Почему?
- Какого образовательного СМИ не хватает в стране? Почему?
- Какими характеристиками должно обладать новое образовательное СМИ для того, чтобы получить внимание аудитории?
Мы предлагаем:
- Предельную степень автономности.
- Участие в принятии стратегических решений по своему направлению.
- Рыночную зарплату и щедрые бонусы пропорционально росту вашего направления.
- Возможность расти личностно и профессионально.
- Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, станция метро «Тульская»
(можно посмотреть видео на сайте) или удобный формат удаленного
сотрудничества.
Контакты: t.dolgova@netology-group.ru
10. Веб-дизайнер UI/UX — Romza, Красноярск
О компании: компания romza.ru занимается производством готовых тиражных веб-решений. Входит в топ-10 партнёров 1С-Битрикс.
Требования:
- Увлеченность вебом, знание UI/UX, желание учиться и профессионально расти.
- Отличное знание: Adobe Photoshop и других графических пакетов необходимых для работы.
Обязанности: рисовать современные дизайны сайтов с высоким уровнем качества и соблюдением новых трендов.
Условия:
- Рабочее место: Apple iMac 27 дюймов.
- Уровень зарплаты от 30 до 100 тысяч рублей.
Контакты: vacancy@romza.ru
11. Аккаунт интернет-проектов — Burda International, Москва
О компании: издательский дом «Бурда» — одна из
крупнейших медиакомпаний России. Мы выпускаем такие популярные журналы,
как «Лиза», Burda, «Отдохни», «Добрые советы», Verena и интернет-сайты:
burdastyle.ru, playboyrussia.com, oops.ru, lisa.ru, verena.ru.
Обязанности:
- Разработка презентаций для клиентов — идея, понятное описание, красивая визуализация.
- Участие в разработке стратегий продвижения брендов в интернете.
- Размещение рекламы и последующий мониторинг.
- Создание отчетов по рекламным кампаниям.
Требования:
- Высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение красиво писать.
- Опыт работы в digital-рекламе — в интернет-агентствах, на популярных женских сайтах.
- Знание рынка интернет-рекламы, спецпроектов, нативной рекламы.
- Умение составлять медиапланы, знание терминов медиапланирования CPC, CPM, SOV и других.
- Знание Excel, PowerPoint и Google Docs. Знание графических программ приветствуется.
- Пунктуальность, усидчивость, внимательность.
Условия:
- Работа в интернет-подразделении крупнейшего в России издательства.
- Полный рабочий день с 10:00 до 19:00‚ пятидневная рабочая неделя.
- Официальное оформление по ТК Р
Ф с записью в трудовой книжке.
- Полис ДМС — дополнительное медицинское страхование.
- Возможности профессионального роста.
- Зарплата обсуждается на собеседовании.
- Веселый, молодой и дружелюбный коллектив.
- Офис в современном бизнес-центре класса B+, в десяти минутах ходьбы от станции метро «Марьина роща».
Контакты: online@burda.ru
12. Менеджер рекламных проектов — Qwintry, удалённо
О компании: Qwintry.com — научный эксперимент по
построению принципиально новых ИТ-решений в сфере частной и
корпоративной логистики. Мы уже более шести лет на рынке, занимаемся
разными проектами, находящимися на стыке ИТ-разработок и различных сфер
логистического бизнеса. Наш самый известный бренд — это «Бандеролька»,
сервис-посредник для легкого шопинга в зарубежных интернет-магазинах.
На сегодняшний день это один из крупнейших сервисов персональной
логистики в мире.
Обязанности и опыт:
Мы ищем маркетолога и рекламиста, который умеет придумывать и
реализовать интересные рекламные проекты в digital. Это удалённая
работа, но она предполагает полную занятость и полную вовлеченность.
Если вы умны, талантливы, умеете интересно и грамотно писать на русском и
английском, разбираетесь в маркетинге и рекламе, активно пользуетесь
соцсетями — добро пожаловать.
Что нужно делать:
- Анализ маркетинга компании и ситуации на рынке, анализ конкурентов, анализ медиаполя.
- Поиск новых рекламных площадок, анализ их эффективности, проведение переговоров, реализация спецпроектов.
- Составление плана и графика проекта, анализ каждого этапа по всем
направлениям — что работает, не работает, где дыры, как их
ликвидировать.
- Работа с агентствами, владельцами площадок, журналистами, блогерами.
- Инициация бесплатных публикаций, поиск скидочных и партнерских вариантов сотрудничества, разработка кобрендинговых проектов.
- Написание текстов, пресс-релизов, сопроводительной информации по проектам для соцсетей и других источников.
Что нужно уметь:
- Опыт работы в маркетинговых коммуникациях в должности ведущего маркетинг-менеджера или что-то подобное.
- Опыт редакторской работы с текстом, самостоятельного копирайтинга.
- Знание инструментов современного PR, рынка онлайн-СМИ, популярных онлайн-площадок.
- Навыки поиска и анализа информации в интернете.
- Безупречное владение русским языком, хороший слог.
- Владение английским языком на уровне работы с источниками.
- Адекватность, исполнительность, дисциплинированность.
- Умение мыслить креативно, самостоятельность, хорошо развитые
организаторские и коммуникативные навыки, инициативность, готовность
много работать «руками».
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа, полная занятость, ненормированный рабочий день.
- Необходимо быть на связи с 10:00 до 20:00 часов по московскому
времени, иногда требуется работа вечером (Skype-конференции) и в
выходные.
- Полная работа на окладе, невозможно совмещение работы у нас с другими проектами.
- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
Контакты: marketing@qwintry.com
13. Экономист — Streetbee, Москва
О компании: Streetbee — успешная компания‚
занимающаяся сбором информации о товарах из розничных торговых магазинов
по всей России и СНГ с использованием последних мобильных технологий.
Среди клиентов — крупнейшие международные производители потребительских
товаров‚ такие как Mars‚ Unilever и другие. Есть перспектива стать
финансовым директором крупной международной компании.
Обязанности:
- Участие в проекте по автоматизации управленческого учета.
- Ведение управленческой отчетности.
- Планирование бюджета.
- Ведение финансовой модели компании с прогнозом на пять лет.
- Контроль документооборота с заказчиками и поставщиками услуг.
- Контроль оплаты счетов заказчиками.
- Подготовка презентаций для совета директоров.
- Подготовка финансовых моделей проектов.
- Анализ финансовых результатов проектов.
- Взаимодействие с бухгалтерией.
Требования:
- Образование высшее (финансовое или экономическое желательно).
- Опыт работы в аналогичной или смежных должностях от трёх лет.
- Знание бухгалтерских документов.
- Хорошее знание MS Office.
- Уверенное пользование ПК.
- Внимательность.
- Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- График: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Оформление по ТК.
- Возможность роста до финансового директора компании.
- Дружный коллектив.
- Полная занятость, полный день.
- Уровень дохода 100−150 тысяч рублей.
- Офис в Москве, возле станции метро «Авиамоторная».
Контакты: svetlana.stakanova@streetbee.ru
14. PR-менеджер для ИТ-проектов — 721 Agency, Москва
О компании: 721 Agency — небольшое PR-агентство,
специализирующееся на продвижении стартапов и ИТ-проектов. Агентство
предоставляет услуги по разработке стратегии и коммуникационной
политики, инициированию публикаций, антикризисному PR, разработке
контента, организации мероприятий и участия в конференциях.
Ищем аккаунт-менеджера для ведения двух уникальных и интересных
ИТ-клиентов: сервиса cloud gaming и одного из крупнейших в РФ
VPN-провайдеров.
Базовые требования:
- Агентский опыт (можно junior account) или опыт на стороне клиента, контакты в ИТ и деловых СМИ, понимание принципов PR.
- Геймерский опыт как большой плюс.
- В идеале — опыт написания текстов для Geektimes, Habrahabr
(присылайте, пожалуйста, примеры своих ИТ-текстов в сопроводительном
письме).
Обязанности:
- Ведение всего PR для проектов на ИТ-тематику «под ключ».
- Участие в разработке PR-стратегии.
- Подготовка и ведение базы целевых СМИ.
- Подготовка материалов для СМИ (пресс-релизов, статей, колонок, интервью).
- Проактивный поиск и подготовка новых тем для медиа, от создания
сюжета (включая работу с новостями, колонками, комментариями и другим)
до его распространения (питчинг).
- Участие в еженедельных бреинштормах, подготовка идей для работы с медиа.
- Подготовка отчетности.
Требования:
- Высшее образование (ИТ, журналистика, PR, маркетинг).
- Опыт работы PR-менеджером (можно junior) не менее года, преимущественно в сегментах ИТ, стартапы, предпринимательство.
- Обязательно — наличие PR-кейсов, о которых сможете рассказать на собеседовании.
- Налаженные контакты в ведущих деловых и ИТ СМИ — обязательно.
- Умение находить нужные контакты, журналистов, а также грамотно создавать и распространять питчи и верные темы для медиа.
- Важно умение писать отличные тексты на ИТ-тематику.
- Как преимущество — опыт работы с таск-менеджерами (Trello и прочие).
- Самоорганизованность, способность четко выставлять задачи (в том числе для себя) и контролировать их выполнение.
Условия:
- Работа в небольшой, но сплоченной команде профессионалов своего
дела над проектами, совместно с агентством бывшего директора по
маркетингу Qlean — Qmarketing.
- Рабочий день в офисе с 11:00 до 19:00.
- Офис на Новом Арбате.
- Зарплата 70 тысяч рублей.
Важно: в сопроводительном письме присылайте, пожалуйста, примеры своих
текстов на ИТ-тематику и ссылку на аккаунт в Facebook (второе —
опционально).
Контакты: hello@the721.agency
15. Стажёр-аналитик, маркетинг-менеджер, фронтенд-разработчик — ASOdesk, Москва
О компании: ASOdesk — аналитическая платформа для
разработчиков мобильных приложений под iOS и Android. На данный момент
одна из самых популярных платформ в СНГ, очень активно развиваемся на
мир. Среди клиентов — Aviasales, Runtastic, Sports.ru, Lingualeo, ABBYY,
Readdle и многие другие крупные игроки на рынке мобильных приложений.
ASOdesk — это шанс молодому опытному специалисту успеть
присоединиться к быстрорастущему международному проекту на отличных
условиях с возможной релокацией в США в течение одного года.
Для любого кандидата:
- Креативный офис на станции метро «Киевская» в стиле лофт.
- Бесплатная парковка.
- Дружная команда молодых профессионалов.
- Кухня и настольный теннис.
- Спортсменам: турники и брусья.
- Место для отдыха.
- Фрукты в офис.
- Регулярные поездки на авто в теплое время года — ASOdesk trip.
- Для маркетинг-менеджера и фронтенд-разработчика возможны опционы по результатам работы.
- В течение полугода переход на оплату в долларах в зарубежной компании.
- Оформление по договору.
Стажер-аналитик
Задачи:
- Анализ данных поведения пользователей, поиск узких мест в воронке и предложение возможных улучшений в продукт.
- Составление и поддержание информативных дашбордов в Google Analytics.
-
Составление ТЗ для группы разработки о необходимых интеграциях для обработки данных.
- Составление ежемесячных отчетов по текущей ситуации в проекте.
Требования:
Молодое дарование, возможно, на последнем курсе университета, отличающееся двумя вещами:
- Самостоятельность, которая позволит найти решение для любой задачи.
- Обучаемость, которая поспособствует в следующий раз решить поставленную задачу быстрее и качественнее.
- Дополнительно: знание английского на уровне Upper Intermediate,
опыт работы в Google Analytics не менее полугода, техническое
образование (МФТИ, МГТУ им. Баумана, МГУ, МИФИ, ВШЭ).
Маркетинг-менеджер:
Задача: искать новые пути привлечения зарубежных
пользователей, доводить до регистрации пользователей, создавать тусовку
вокруг ASOdesk в мировом сообществе, распространять наш контент.
Оценка результата — привлечённые регистрации.
Обязательные требования:
- Опыт работы не менее двух лет в b2b-маркетинге в мобайле, не менее одного года на зарубежном рынке.
- Свободное владение английским языком.
- Приветствуется опыт работы со СМИ.
Работа может быть удаленной. Возможен опцион по результатам работы не менее шести месяцев.
Фронтенд-разработчик:
Наш стек технологий: AngularJS + jQuery, Python + Django, PostgreSQL.
Ищем разработчика с:
- Опыт разработки на AngularJS.
- Умение делать качественную HTML-верстку с помощью Bootstrap и без него.
- Понимание принципов UX.
- Знание команд Git.
- Желание изучать новые технологии и совершенствовать свои навыки.
- Умение коммуницировать в команде, самостоятельно работать и достигать поставленных целей.
Перед кандидатом открывается возможность построения отдела
фронтенд-разработки, а также получения опциона в растущем международном
проекте.
Контакты: ss@asodesk.com Источник: vc.ru.
Рейтинг публикации:
|