Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему самые востребованные голливудские актрисы больше не снимаются в романтических комедиях

Почему самые востребованные голливудские актрисы больше не снимаются в романтических комедиях


9-02-2017, 08:42 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 168)

Почему самые востребованные голливудские актрисы больше не снимаются в романтических комедиях

Источник перевод для mixstuff – Лина Скок

 

Когда-то у нас были Джулия Робертс и Мег Райан.  В 1990-х «Любимица Америки» Робертс создала целый ряд образов «девчонок из соседнего двора» в романтических комедиях «Красотка», «Свадьба лучшего друга», «Сбежавшая невеста», «Ноттинг Хилл», которые до сих пор выжимают у нас слезу. Райан тоже сыграла в самых топовых хитах жанра, включая «Когда Гарри встретил Салли» и «Вам письмо». Потом к ним присоединились Сандра Баллок с романтическими комедиями «Пока ты спал», «Любовь с уведомлением», «Предложение» и Риз Уизерспун, которая внесла свою лепту в развитие жанра трогательными образами в фильмах вроде «Стильная штучка» и «Между небом и землёй».

В мире романтической комедии эти женщины выполняли роль своего рода ослепительно улыбающихся стюардесс: милая встреча, разрешённые недоразумения и предназначенные друг другу пары под конец сливаются в долгом поцелуе.

Кто пришёл на смену этим актрисам?

Много уже говорилось о том, что романтическая комедия, когда-то один из самых успешных жанров кинематографа, переживает упадок. В её золотой период «Красотка» стала четвёртым по сборам фильмом 90-х, а сейчас среди пятидесяти самых крупных кинопроектов вы не найдёте ни одной романтической комедии. Продюсеры возлагают самые большие надежды на грандиозные проекты с поражающей воображение компьютерной графикой, триллеры и ужасы, а женщины-звёзды стремятся откусить свой кусочек от этого пирога.

Статистика доходов кинотеатров для каждого жанра меняется регулярно, но аутсайдерские позиции романтических комедий остаются неизменными уже несколько лет.

Очевидно, что новое поколение голливудских актрис А-класса проявляют очень мало интереса к жанру романтической комедии. Дженнифер Лоуренс заработала себе имя скорее драматическими ролями, чем работами в духе Мег Райан. Несколько лет назад Эмма Стоун блеснула в романтической комедии «Эта дурацкая любовь», но с тех пор предпочитает работать с режиссёрами авторского кино, чем играть в фильмах вроде «Бриджит Джонс». В послужном списке других молодых представительниц из А-списка голливудских актрис (Марго Робби, Бри Ларсон, Шейлин Вудли) вообще нет романтических комедий. Долгие годы этот жанр был пределом мечтаний любой актрисы, и вот – пожалуйста, теперь он оказался совершенно не интересен.

Что же случилось?

Отчасти это произошло из-за того, что Голливуд сам позволил этому жанру дискредитировать себя. Фильмам о женщинах всегда было труднее пробивать себе дорогу, чем фильмам о мужчинах. Учитывая ту помпу, с которой появлялись многочисленные ленты о супергероях, романтические комедии неизменно оказывались на втором, а то и на третьем плане. И, кроме того, когда Голливуду приходилось выбирать продолжательниц дела Джулии, Мег, Сандры и Риз, он делал не самый лучший выбор – следующее за ними поколение героинь романтических комедий играли актрисы явно из списка В. Так что если Катрин Хайгл и мечтала стать Джулией Робертс, то Марго Робби вряд ли захочет стать Катрих Хайгл.

Это важно, потому что последнее поколение самых востребованных молодых актрис особенно охотно принимают предложение сниматься у обласканных критикой режиссёров самого высокого уровня. Проверенная десятилетиями схема построения карьеры (сначала в мейнстримных фильмах, а затем, заработав популярность, потихонечку пробовать себя в более-менее интеллектуальных, авторских проектах) которая прекрасно работала с Сандрой Баллок, теперь перевёрнута с ног на голову.

Дженнифер Лоуренс впервые была номинирована на Оскар в 20 лет за роль в фильме «Зимняя кость» — ещё до того, как начала сниматься в коммерчески успешных проектах, включая «Голодные игры». Эмма Стоун к  28 годам снялась в трёх картинах, номинированных как «Лучший фильм», одна из которых получила статуэтку («Бёрдмен»), а вторая, скорее всего, скоро получит («Ла-Ла-Ленд»). Марго Робби в 24 года уже поработала с Мартином Скорсезе («Волк с Уолл-стрит»).

Молодые актрисы А-класса больше не мечтают, чтобы женская часть киноаудитории обливалась слезами от умиления, следя за романтическими перипетиями их героинь. Гораздо престижней сниматься в авторском кино у выдающихся режиссёров, с которыми больше шансов попасть в номинацию на Оскар, вроде Вуди Аллена, Дэвида О. Расселла, Кэмерона Кроу и тд.

Когда-то Баллок, Робертс и Уизерспун придирчиво выбирали материал, который писался «под них» и в котором они могли бы продемонстрировать свои лучшие актёрские способности. Сегодня актрисы сами стараются вписаться в кинопроекты, в которых рулят мужчины – и среди них нет романтических комедий.

 



Источник: mixstuff.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: eremei (9 февраля 2017 17:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1430
    Рейтинг поста:
    0
    Сейчас даже нельзя помыслить, чтобы сняли что-то подобное сериалу "Коломбо" - одноклеточным жгутиковым нужен однозначно "крутой" и никогда не сомневающийся в своей правоте супергерой с полным набором атрибутов "успешности". Которому всегда сходу все ясно... Потому видимо, что грамотный и даже читал сценарий.
    Рынок говорите... Когда-то очень приличные вещи были и востребованными и коммерчески успешными.
    Не надо упрощать...

       
     


  2. » #1 написал: a_niskin (9 февраля 2017 10:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 2804
    Рейтинг поста:
    0
    "Невидимая рука рынка" - монстры комикс-индустрии Марвел и DC в борьбе между собой захватили практически все мировое медиапространство. Ну а романтика у них может быть только в руинах, между перестрелками, возле кучи свежих трупов "плохих" персонажей. wink

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map