Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как завести автомобиль в минус 30

Как завести автомобиль в минус 30


10-01-2017, 11:12 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (10) | просмотров: (2 844)

Как завести автомобиль в минус 30

Мороз — один из главных врагов автомобилиста: в минусовую температуру многие узлы и детали, исправно служившие до этого, могут дать сбой.

С наступлением сильных холодов в столичном регионе и понижению температуры до –33 градусов, запуск двигателя автомобиля для многих автовладельцев превратился в лотерею. Для тех, кто не хочет гадать, заведётся машина на морозе или нет, Лайф составил подробную инструкцию.

Наиболее часто виновницей того, что двигатель не удается запустить в мороз, становится аккумуляторная батарея. Для того, чтобы батарея давала необходимую для пуска мотора мощность, за ней нужно следить, особенно если ей больше трёх лет. В частности, регулярно проверять заряд специальным прибором — мультиметром (стоит несколько сотен рублей) и не допускать появления ржавчины и грязи на клеммах.

Зимой нагрузки на аккумулятор в разы больше, чем летом, поэтому старая батарея может неожиданно дать сбой. В минус ёмкость аккумулятора очень сильно снижается из-за холода и расхода энергии на сигнализацию. Новый аккумулятор, в зависимости от ёмкости, обойдётся примерно в 3,5—8 тыс. руб. В конце концов, можно воспользоваться дедовским методом: снять батарею и отнести её домой, но тогда придётся забыть о сигнализации.

Фото: © РИА Новости/Сергей Красноухов

Похожая ситуация и со свечами зажигания и высоковольтными проводами. Летом они могут исправно работать, а по мере того, как опускается столбик термометра, эти элементы отказывают, делая запуск двигателя невозможным. Если не удалось поменять свечи провода заранее — лучше приобрести их и хранить дома, они могут пригодиться зимой. Также запастись нужно проводами для прикуривания севшего аккумулятора от батареи другого автомобиля.

Если автомобиль не заводится, а аккумулятор и проводка исправны, то дело, скорее всего, в том, что двигатель замерз, а моторное масло внутри загустело. Наименее чувствительно к холодам синтетическое масло, а те, кто льют в мотор полусинтетику или минералку — больше других рискуют не завестись в мороз.

Для того, чтобы хоть как-то согреть мотор некоторые используют пластиковые бутыли, наполненные кипятком: по возможности их размещают под капотом на короткий срок. Это позволяет немного согреть блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, скованную загустевшим маслом.

Сам капот с подкапотным пространством в этот момент необходимо укрыть ветронепроницаемым материалом. Особо рисковые автомобилисты для подогрева замёрзшего двигателя используют паяльную лампу или разводят под картером мотора небольшой костер. Такие способы действенны, но крайне опасны.

Фото: © Flickr/Bill Selak

Непосредственно во время пуска двигателя необходимо выключить все системы, которые потребляют энергию аккумулятора: освещение, мультимедийку, печку, обогревы сидений, зеркал и стекол. Не стоит слишком долго "крутить" стартер, это может вывести его из строя. Лучше попытаться ещё раз, но нужно помнить, что между каждой попыткой нужно выждать 1–1,5 мин, это уменьшит нагрузку на аккумулятор. На автомобиле с механической трансмиссией, чтобы дополнительно облегчить пуск мотора зимой, нужно выжать педаль сцепления.

После того как двигатель заработал, он должен прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Особое внимание стоит обратить на контрольные лампы давления масла, заряда аккумулятора или "проверки двигателя" (check engine) — если они горят после прогрева мотора, то есть риск встать посреди пустой дороги в холодном автомобиле.

Автор:

Вадим Рощин

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2...

 

 

 

Мороз ударил по автомобилям премиум-класса

Комментарии: 

Аноним

13 часов назад

если есть возможность, лучше на метро или такси, чем насиловать свою машину.. ремонт потом дороже выйдет! ????


Владимир Костин

9 часов назад

1.Для сильных морозов заведите себе второй аккумулятор, который держите в тепле. Чувствуете, что аккумулятор в машине замерз и еле поддерживает сигнализацию, не мучьте его, принесите из тепла второй и замените его на замерзший. 2. Каждую весну и осень меняйте в моторе свечи зажигания. 3. На зиму заливайте в двигатель масло с маркировкой 0W или хотя бы 5W с нулевой маркировкой движок гарантированно заведется при 35 мороза, а с пятерочкой - в тридцать мороза не подведет.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: ПравдоЛюб (11 января 2017 11:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Мда-с! Прочитал и вспомнил, как заводить классику от Ваза. wink
    Ну, как-то так и заводили. В общем, правильные идеи, но статья написана блондинкой и для блондинок - fellow
    технически безграмотная, но разбирать ее - это лекция и не одна.
    Да и комментарии ей под стать, увы - пичалька.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  2. » #9 написал: dima164 (11 января 2017 08:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    varvar, вы все перепутали, уважаемый.)) Я про вязкость масла не писал. Перечитайте внимательно комментарии... Тем более, и из комментаторов никто не писал этот бред про "-20 нужно одно масло, а при -25 другое". Чего придумывать?!)
    Во-вторых, что вы уперлись в ВАГ? Что, других нет? Или это эталон машины?...
    Ну, и третье. Я разве хоть словом обмолвился про "холостой ход"? Я просто поразился утверждению, что "работа двигателя в рабочих температурах вредна самому двигателю"... Или вы такого же мнения?
    Да, еще четвертое. Камешек в огород любимого вами ВАГа с его "рекомендациями" - 5 минут вы греете машину, "экономите" топливо, бережете экологию, а потом целый день катаетесь и коптите небо. Самим-то не смешно? fellow
    П.С. И про "5 минут в любой мороз" - можете так свое авто насиловать, а другим не советуйте.

       
     


  3. » #8 написал: varvar (11 января 2017 05:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    dima164,
    Специально авторизировался что бы написать. Вам правильно сказали про ВАГ, у них двигатель на холостых оборотах не греется.ю максимум если градусов до 30-40 температура двигателя поднимется, и то за минут 40 работы на холостых. Потому в любой мороз вышел, завел, 5 минут машина работает и поехал. А вот только тронулся, двигатель начинает прогреваться очень быстро, и в салон начинает идти горячий воздух. И сделано это как Вам и написали в целях экономии топлива и чтоб меньше "коптить" небо просто так.
    Теперь про масло. Вы пишите про заводские допуски и маркировку масла, и что и в -25 одно, а в -20 другое. Как можно предугадать погоду на зиму,если я меняю масло в сентябре к примеру? Для того автопроизводитель и рекомендует масло определенной вязкости, и таблица масел обычно есть в инструкции к авто. Тот же ВАГ советует с вязкостью 5-30.

       
     


  4. » #7 написал: dima164 (10 января 2017 19:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Андрей_Молодец
    - ни один из известных мне автопроизводителей не рекомендует греть двигатель до рабочей температуры, ибо это вредно для экологии и для самого двигателя.

    Блин (горелый), ну вот объясните мне, знатоки, а на какой же температуре работает двигатель (прогретый), как ни на РАБОЧЕЙ?))) По вашему РАБОЧИЙ режим работы двигателя ВРЕДЕН для него. Значит нельзя(!!!) smile допускать работу двигателя в рабочем режиме?!)))
    П.С. А про "экологию" только улыбнуло...)

       
     


  5. » #6 написал: Андрей_Молодец (10 января 2017 18:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 289
    Рейтинг поста:
    0
    Полностью согласен с критикой статьи. Многие рекомендации просто напросто вредны и опасны. Просто для примера:
    - ни один из известных мне автопроизводителей не рекомендует греть двигатель до рабочей температуры, ибо это вредно для экологии и для самого двигателя. Более того дизель или современный двигатель ВАГа (из опыта) физически так не прогреть на хх!
    — рассказывать чайникам (для них же статья правильно?) Поо костер или паяльную лампу-преступно даже с оговорками.
    незачет короче

       
     


  6. » #5 написал: Петр Ярема (10 января 2017 18:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 124
    Рейтинг поста:
    0
    При температуре близко -20 и ниже включи подфарники на 20-30 секунд после чего выключи и прокрути стартером двиг самую малость, не заводя. После минутной паузы крути стартер и заводи двигатель.

       
     


  7. » #4 написал: Москит (10 января 2017 18:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: AndyLito
    Ну и, наконец, заливать масло с "0" или "5" - конкретный идиотизм! Заливать надо масло рекомендованное производителем с соответствующими допусками.

    Не надо ставить диагнозы.Вот тут вы как раз мимо.
    Изготовитель не рекомендует класс вязкости по SAE,он как раз подбирается по температуре за бортом.Табличка: http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae

    Изготовитель указывает какому классу должно соответствовать применяемое масло по классификации API сервис,или по своей нормали. http://www.autolub.info/class/api.shtml

    То есть,допустим у вас Фольксваген,под капотом наклейка от изготовителя,что применяемое масло должно быть авторизовано по VW 505 00,вы идете в магазин,там несколько марок масел содержат на этикетке номер этой нормали.На улице минус 25.Значит вы берете масло с индексом 5W или 0W,если вы зальете 10W,то могут быть проблемы.
    И основная проблема не в том провернет вал стартер или нет.Если не провернет-это повезло.А если провернет,а насос не закачает масло,вот это уже проблема серьезная.

       
     


  8. » #3 написал: dima164 (10 января 2017 13:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: AndyLito
    Второй аккумулятор - это здорово, но почему бы тогда, не завести себе второй автомобиль, который "держать в тепле"?

    А вы не задумывались, что если у человека есть "теплое место" для запасного автомобиля, то он в нем может держать и первый. fellow
    И почему прогрев двигателя до рабочей (рабочей, Карл!) температуры для вас фантастика? fellow
    В целом статья правильная, хоть и с ляпами типа "мультиметра", но уж больно "размазанная по тарелке".
    В принципе можно было ограничится тремя пунктами:
    - хорошее масло (в т.ч. рекомендованное)
    - надежный аккумулятор (если решили выжать по максимуму старый - новый держите дома в "аптечке")))
    - дизель прогревайте на автозапуске с таймером или с "вебасто" (ну, или по-старому - подъем-отбой через каждые 2 часа).

       
     


  9. » #2 написал: chilli (10 января 2017 12:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 403
    комментариев 167
    Рейтинг поста:
    0
    Как вариант: предпусковой подогреватель.
    Принцип работы предпускового подогревателя Webasto(Вебасто)
    https://www.youtube.com/watch?v=ODJczpmNXms

    Запуск с Webasto в -50C и регистрация на ралли "Полюс Холода 2015"
    https://www.youtube.com/watch?v=jHNLD5F3Lz4

       
     


  10. » #1 написал: AndyLito (10 января 2017 12:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 53
    Рейтинг поста:
    0
    Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.

    Ну нельзя же так.
    Ляп на ляпе.
    1. Мультметром батарею не проверишь, для этого используется нагрузочная вилка - а это совсем другой прибор!
    2. Емкость аккумулятора не зависит от температуры. От температуры зависит динамическая емкость - а это совсем другая характеристика.
    3. Вязкость масла определяется не его основой и технологией его получения, а индексом вязкости, и весьма косвенно зависит от того синетика это или минералка. Как правило, изменение вязкости синтетики меньше связано с температурой.
    4. Отключение некритичных цепей в положении ключа зажигания "стартер" - штатная характеристика для большинства автомобилей. Ну, просто, они так устроены. Поэтому и дополнительные удары в бубен, как правило, не нужны.
    5. Прогревать до рабочей температуры в мороз двигатель - это из области фантастики. Особенно дизель, про который автор, видимо, толлько слышал.
    6. Контрольные лампы давления масла, разряда батареи и неисправности двигателя - те индикаторы, на которые следует обращать внимание всегда, вне зависимости от температуры.

    Рекомендации г-на Костина - это вообще проявление феерического немодулированного потока сознания. Второй аккумулятор - это здорово, но почему бы тогда, не завести себе второй автомобиль, который "держать в тепле"?
    ЗАмена свечей два раза в год - ещё один образчик мутного потока консистентной органики. Если свечи заливает так, что раз в полгода их надо менять - значит надо решать вопросы с неисправностями в топливной системе или с попаданием масла в камеру сгорания. Свечи надо менять в соответствии с рекомендациями производителя. С поравкой на наши реалии эксплуатации рекомендации производителя можно уменьшать. Но менять свечи два раза в год - бред!
    Ну и, наконец, заливать масло с "0" или "5" - конкретный идиотизм! Заливать надо масло рекомендованное производителем с соответствующими допусками.


    --------------------
    Quod licet Jovi non licet bovi

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map