В ноябре 2016 года исполнился год после старта продаж Lada Vesta.
Автомобиль купили более 50 000 клиентов, которые рассказали, довольны ли
они автомобилем, готовы ли они рекомендовать его к покупке своим
друзьям и знакомым.
В октябре нынешнего года АВТОВАЗом и его структурной единицей Центром
удовлетворённости потребителей был проведён опрос среди клиентов,
эксплуатирующих Lada Vesta минимум три месяца. Как рассказали
«Колёса.ру» в пресс-службе автопроизводителя, опрос подразумевал
обстоятельную беседу продолжительностью в среднем по 45 минут. Интервью
дали более 200 человек, в основном из Центрального и Приволжского ФО.
«По ряду характеристик Lada Vesta воспринимается лучше (дизайн,
инновационность, адаптация к российским условиям) или на уровне
(харизматичность) основных конкурентов по сегменту», — рассказали об
итогах опроса на АВТОВАЗе. Также был составлен портрет покупателя Lada
Vesta:
- 67% респондентов оценили свой доход как средний;
- большинство покупателей – горожане, хранящие автомобиль на парковке возле дома;
- 34% покупателей седана пересели на него с автомобилей других марок;
- 88% покупателей до Lada Vesta владели автомобилем с аналогичным типом кузова.
Также было отмечено, что 71% владельцев Lada Vesta говорят о
кардинальном улучшении мнения о бренде после покупки вазовской новинки, а
93% готовы рекомендовать автомобиль своим друзьям. Процент
удовлетворённости машиной составляет — 97%.
Источник