Воздух необходим самолету для работы двигателей и для создания подъемной
силы. Но он же вызывает лобовое сопротивление. Чем больше скорость
полета, тем ниже оптимальная плотность воздуха. В плотном воздухе у
земли быстро лететь неэкономично. А на высотах больше 12-15 км лайнеру
пришлось бы развивать сверхзвуковую скорость, чтобы обеспечить подъемную
силу и кислород для двигателей. На высоте около 10 км оптимальна
характерная для гражданской авиации скорость 800–950 км/ч.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+