Эти простые с виду задачки расколоть не так уж просто.
Единственный способ – УВИДЕТЬ решение. Но люди с хорошо развитым
абстрактным мышлением, как правило, справляются с этим очень быстро.
1. Передвиньте одну спичку, чтобы равенство оказалось верным.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Еще раз подумала над первой головоломкой и наконец поняла, что меня смущает в ответе: понятно, что в логике автора задачи второй вариант ответа не возможен 11-0=11 потому, что при переносе члена равенства в другую сторону уравнения знак меняется на противоположный, поэтому как бы не корректно, но и переносится не член уравнения, а элемент знака "+" и это тоже не в логике решения уравнения - это не математическое, а чисто образное действие. То есть по ходу решения задачи предлагается совершить акт образного мышления, при этом результат признается только тот, который может быть в абстрактной, системе координат. Вместо цельной системы решения зрительных/образных или абстрактных/математических задач - какая то шизофрения, вместо теста на абстрактное мышление.
Может мое воображение недостаточно абстрактно? Первая задача имеет два решения: 11-10=1 и 11-0=11 Во второй цифра 1 сильно притянута за уши, цифра 7 перевернута, при таком подходе 0 забыли В четвертой задаче ответ вообще не понял. Ни одна фигура из нижнего блока не повторяет фигуры верхнего. Даже если отбросить их перевернутость и зеркальность, у них пропорции деталей и углы между деталями отличаются
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 486
Рейтинг поста:
понятно, что в логике автора задачи второй вариант ответа не возможен 11-0=11 потому, что при переносе члена равенства в другую сторону уравнения знак меняется на противоположный, поэтому как бы не корректно, но и переносится не член уравнения, а элемент знака "+" и это тоже не в логике решения уравнения - это не математическое, а чисто образное действие.
То есть по ходу решения задачи предлагается совершить акт образного мышления, при этом результат признается только тот, который может быть в абстрактной, системе координат.
Вместо цельной системы решения зрительных/образных или абстрактных/математических задач - какая то шизофрения, вместо теста на абстрактное мышление.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 486
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
Первая задача имеет два решения: 11-10=1 и 11-0=11
Во второй цифра 1 сильно притянута за уши, цифра 7 перевернута, при таком подходе 0 забыли
В четвертой задаче ответ вообще не понял. Ни одна фигура из нижнего блока не повторяет фигуры верхнего. Даже если отбросить их перевернутость и зеркальность, у них пропорции деталей и углы между деталями отличаются
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 486
Рейтинг поста:
?