Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #26 написал: IlyaS (14 мая 2016 00:47) Статус: |
Хотел я сказать, что лишний – маленький квадрат, потому что все остальные одинакового размера. Потом хотелсказать, что лишний – зеленый квадрат, потому что все красные, а он зеленый. Потом хотел сказать, что лишний – круг, потому что все – квадраты, а он – круг. Потом хотел сказать, что лишний – квадрат красного цвета без рамки, потому что все с рамками, а он – без.
И ТУТ Я ПОНЯЛ, ЧТО о первом левом квадрате не могу сказать ничего индивидуального !
Потому-то он и лишний ! Он СЛИШКОМ КАК ВСЕ !
» #24 написал: sasha1959 (13 мая 2016 19:22) Статус: |
Американский картограф Чет ванн Дузер, проводя исследования в хранилищах библиотеки Хантингтона в Калифорнии, нашел забытый всеми манускрипт, рассказывающий о пришествии Антихриста и Судном дне.
Даузер сообщил, что рукопись создали в городе Любек в Германии неизвестным автором. Ориентировочное время создания — с 1486 по 1488 гг. Манускрипт написан на латыне и изобилует мрачными пророчествами.
По мнению автора манускрипта, пришествие Антихриста, а затем и Судный день должны были наступить 365 лет назад, в 1651 году. При этом в рукописи содержаться карты, одной из которых ученые дали название «карта ада». Ван Дузер полагает, что авторство манускрипта принадлежит одному из высокообразованных людей XV века. Может быть врачу.
Помимо «карты ада» и даты Судного дня, автор рукописи указал месторасположение рая. Чтобы попасть в рай, нужно пройти 777 немецких миль от Любека до Иерусалима, а затем 1000 миль до восточной оконечности Земли. Исследователи отмечают, что «немецкая миля» имела множество вариаций, поэтому пока невозможно просчитать расстояние до рая в современных показателях.
По мне так вторая. Как то в журнале"наука и жизнь" написали задачку из 25 символов разных продуктов и по сторонам стоимость общая каждой строки и только одно-х. И мол Энштейн решил за 5 секунд.Млин-я учась в итехникуме и так и эдак и со словами и без слов.И еёщё там написвано было-если решишь то в алгоритме запиши таблицей сие исскуство. Сидел долго пока не заржал. Развели как лоха-авторитетом и якобы сверхумность,индиго. Оказалось потом на второй взгляд простой детской задачей-первое найти сумму одной стороны.И отнять от неё сумму другой без икса. А учился в техникуме и есстественно проходя высшую матку и думал ею а оказалось простой ерундой.Сколько людей почувствовали глупыми вправе.
» #21 написал: Aramida (13 мая 2016 08:00) Статус: |
" Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет ". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ." Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
» #19 написал: shamala (13 мая 2016 06:13) Статус: |
И только первая фигура обладает всеми четырьмя признаками. Она и лишняя. Кхм. Вот я так думаю. ))
Можно так же сказать, что это единственная фигура, которая имеет совпадение сразу с тремя другими по каждому из признаков. Те это единственная фигура, которая имеет такой же цвет, как и другие 3 фигуры имеет оконтовку, как и другие 3 фигуры такую же форму, как и другие 3 фигуры такой же размер, как и другие 3 фигуры
Красный квадрат БЕЗ БЕЛОЙ ОКАНТОВКИ!!!! Вы чего, Граждане? Это же очевидно.
В ответе значится крайняя левая фигура. Потому, что в ней нет ничего особенного. А квадрат без белой окантовки - обычен для этого ряда? Минуточку, задача - найти лишнюю.
Здесь нет лишней фигуры. Каждая из них имеет свои уникальные качества, а потому могут быть использованы в своем роде наравне с другими.
Поскольку вы повинуетесь понятию и утверждению, что здесь есть лишняя фигура, то Билом Гейтсом или гением вам точно не стать - поскольку "следование установке" означает не творческий подход, а рабскость менталитета). И прочие рассуждения подобного толка.
А отчекрыжить лишнее - можно всегда, на любом этапе.
» #14 написал: gsibirskij (12 мая 2016 14:18) Статус: |
Залезла в понятие геометрическая фигура и вот что нашла... ------------------------- Формирование понятия геометрической фигуры
Исторически понятие геометрической фигуры, так же как понятие натурального числа, было одним из исходных понятий математики. Как и натуральные числа, понятие геометрической фигуры образовалось с помощью абстракции отождествления, в основе которой лежит некоторое отношение эквивалентности. В данном случае таким отношением является сходство, подобие предметов по их форме, с помощью которого множество предметов разбивается на классы эквивалентности так, что любые два предмета одного класса имеют одинаковую форму, а любые два предмета различных классов — различные формы. Абстрагируясь при этом от других свойств предметов (цвета, величины, материала, из которого они сделаны, назначения и т. д.), мы получаем самостоятельное понятие геометрической фигуры.
В математике поступают и так: класс подобных по форме предметов определяется любым принадлежащим ему предметом и называется формой.
В связи с рассмотрением отношения эквивалентности нами был приведен пример классификации блоков по их форме. Решая эту задачу, дети получают классы квадратных, круглых, треугольных и прямоугольных блоков, затем каждый из этих классов, так же как и отдельные их представители, называется соответственно квадратом, кругом, треугольником, прямоугольником. В основе выделения этих понятий лежит отношение эквивалентности иметь одинаковую форму.
В изучении геометрии, и в частности геометрических фигур, различают несколько уровней мышления.
Первый, самый простейший уровень характеризуется тем, что геометрические фигуры рассматриваются как целые и различаются только по своей форме. Если показать дошкольнику круг, квадрат, прямоугольник и сообщить ему соответствующие названия, то после некоторого времени он сможет безошибочно распознавать эти фигуры исключительно по их форме (причем еще не анализированной), не отличая квадрат от прямоугольника. На этом уровне квадрат противопоставляется прямоугольнику.
На следующем, втором уровне проводится анализ воспринимаемых форм, в результате которого выявляются их свойства. Геометрические фигуры выступают уже как носители своих свойств и распознаются по этим свойствам, свойства фигур ло-гически еще не упорядочены, они устанавливаются эмпирическим путем. Сами фигуры также не упорядочены, так как они только описываются, но не определяются. Этот уровень мышления в области геометрии еще не включает структуру логического следования.
Описанные выше два уровня вполне доступны детям 4—6 лет, и это обстоятельство следует учитывать при составлении программ обучения и разработке методики.
-------------------------------------- так что получается все таки круг..лишняя фигура..
» #12 написал: gojesi (12 мая 2016 13:36) Статус: |
Задача не на исключение необычной фигуры,а наоборот - на самую заурядную, условно говоря самую "правильную". Думаю это первая фигурка. Секунд сорок ушло
» #5 написал: gsibirskij (12 мая 2016 12:49) Статус: |
Элементарно: Есть фигуры разного размера, размер и форма - родственные параметры, цвет - это уже абсолютно другой параметр. Вывод: Лишняя фигура - одноцветная, т. е., красный квадрат. А вообще,конечно, чушь.
--------------------
Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.
По моему, из общей логики тут выбиваются позиция 2 и 3. Ответ не однозначный какой-то получается. Но я думаю, что правильный ответ это позиция 2. Все остальные фигуры имеют общие признаки - белую обводку.
Вот эта задачка позабавней:
20 секундный тест для поступления в китайскую школу. Какой номер у парковочного места?
» #3 написал: galina2020 (12 мая 2016 11:16) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 408
Рейтинг поста:
хз сколько секунд, но точно меньше минуты...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1103
Рейтинг поста:
Потом хотелсказать, что лишний – зеленый квадрат, потому что все красные, а он зеленый.
Потом хотел сказать, что лишний – круг, потому что все – квадраты, а он – круг.
Потом хотел сказать, что лишний – квадрат красного цвета без рамки, потому что все с рамками, а он – без.
И ТУТ Я ПОНЯЛ, ЧТО о первом левом квадрате не могу сказать ничего индивидуального !
Потому-то он и лишний !
Он СЛИШКОМ КАК ВСЕ !
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Найден манускрипт с датой Судного дня и координатами рая
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Как то в журнале"наука и жизнь" написали задачку из 25 символов разных продуктов и по сторонам стоимость общая каждой строки и только одно-х.
И мол Энштейн решил за 5 секунд.Млин-я учась в итехникуме и так и эдак и со словами и без слов.И еёщё там написвано было-если решишь то в алгоритме запиши таблицей сие исскуство.
Сидел долго пока не заржал.
Развели как лоха-авторитетом и якобы сверхумность,индиго.
Оказалось потом на второй взгляд простой детской задачей-первое найти сумму одной стороны.И отнять от неё сумму другой без икса.
А учился в техникуме и есстественно проходя высшую матку и думал ею а оказалось простой ерундой.Сколько людей почувствовали глупыми вправе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
------------------
То же к дяде хочу склоняться, но чё то только не получается
87..как?
Енто надо стать машинкой и начать парковаться, с право налево идут номера 91..90...89...88... - ...86, пропущенный номер 87)
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Как?
16 - 06 разница 10
68-88 разница 20
128 -98 разница 30
Aramida,
а я склоняюсь к дяде
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 818
комментария 1773
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
и вообще что за вопрос - лишняя фигура?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста:
Красные: 1 2 3 – 5
Обводка: 1 – 3 4 5
Квадрат: 1 2 – 4 5
Большие: 1 2 3 4 –
И только первая фигура обладает всеми четырьмя признаками. Она и лишняя. Кхм. Вот я так думаю. ))
Можно так же сказать, что это единственная фигура, которая имеет совпадение сразу с тремя другими по каждому из признаков.
Те это единственная фигура, которая имеет
такой же цвет, как и другие 3 фигуры
имеет оконтовку, как и другие 3 фигуры
такую же форму, как и другие 3 фигуры
такой же размер, как и другие 3 фигуры
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Вы чего, Граждане?
Это же очевидно.
В ответе значится крайняя левая фигура.
Потому, что в ней нет ничего особенного.
А квадрат без белой окантовки - обычен для этого ряда?
Минуточку, задача - найти лишнюю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 145
Рейтинг поста:
Поскольку вы повинуетесь понятию и утверждению, что здесь есть лишняя фигура, то Билом Гейтсом или гением вам точно не стать - поскольку "следование установке" означает не творческий подход, а рабскость менталитета). И прочие рассуждения подобного толка.
А отчекрыжить лишнее - можно всегда, на любом этапе.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-------------------------
Формирование понятия геометрической фигуры
Исторически понятие геометрической фигуры, так же как понятие натурального числа, было одним из исходных понятий математики. Как и натуральные числа, понятие геометрической фигуры образовалось с помощью абстракции отождествления, в основе которой лежит некоторое отношение эквивалентности. В данном случае таким отношением является сходство, подобие предметов по их форме, с помощью которого множество предметов разбивается на классы эквивалентности так, что любые два предмета одного класса имеют одинаковую форму, а любые два предмета различных классов — различные формы. Абстрагируясь при этом от других свойств предметов (цвета, величины, материала, из которого они сделаны, назначения и т. д.), мы получаем самостоятельное понятие геометрической фигуры.
В математике поступают и так: класс подобных по форме предметов определяется любым принадлежащим ему предметом и называется формой.
В связи с рассмотрением отношения эквивалентности нами был приведен пример классификации блоков по их форме. Решая эту задачу, дети получают классы квадратных, круглых, треугольных и прямоугольных блоков, затем каждый из этих классов, так же как и отдельные их представители, называется соответственно квадратом, кругом, треугольником, прямоугольником. В основе выделения этих понятий лежит отношение эквивалентности иметь одинаковую форму.
В изучении геометрии, и в частности геометрических фигур, различают несколько уровней мышления.
Первый, самый простейший уровень характеризуется тем, что геометрические фигуры рассматриваются как целые и различаются только по своей форме. Если показать дошкольнику круг, квадрат, прямоугольник и сообщить ему соответствующие названия, то после некоторого времени он сможет безошибочно распознавать эти фигуры исключительно по их форме (причем еще не анализированной), не отличая квадрат от прямоугольника. На этом уровне квадрат противопоставляется прямоугольнику.
На следующем, втором уровне проводится анализ воспринимаемых форм, в результате которого выявляются их свойства. Геометрические фигуры выступают уже как носители своих свойств и распознаются по этим свойствам, свойства фигур ло-гически еще не упорядочены, они устанавливаются эмпирическим путем. Сами фигуры также не упорядочены, так как они только описываются, но не определяются. Этот уровень мышления в области геометрии еще не включает структуру логического следования.
Описанные выше два уровня вполне доступны детям 4—6 лет, и это обстоятельство следует учитывать при составлении программ обучения и разработке методики.
--------------------------------------
так что получается все таки круг..лишняя фигура..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 296
Рейтинг поста:
Парковочное место № 87 секунд 5-7
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Iggdrasil,
можна попроще сформулировать)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-----------------
скорее всего так оно и есть) хотя я склоняюсь все таки к кругу))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 562
Рейтинг поста:
Красные: 1 2 3 – 5
Обводка: 1 – 3 4 5
Квадрат: 1 2 – 4 5
Большие: 1 2 3 4 –
И только первая фигура обладает всеми четырьмя признаками. Она и лишняя. Кхм. Вот я так думаю. ))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 36
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
=========================
87 наверно секунд 30-40 ушло)
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 1
комментария 643
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 31
Рейтинг поста:
Вот эта задачка позабавней:
20 секундный тест для поступления в китайскую школу.
Какой номер у парковочного места?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 113
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: