Памятка блондинке: или что делать если...?
Давным-давно засела прочно у меня в голове одна мысль, а точнее
вопрос: насколько сильно я люблю/не люблю/терплю свою машину. Начну с
того, что «нынешняя» моя избранница далеко у меня не первая, а если быть
уж совсем точным, - четвертая. Повидали мы с ней за последние несколько
лет немало. Чистопородная «немка».
Начиналось у нас с ней
относительно неплохо, по вполне себе взаимной симпатии. Я люблю
погонять. Она – любитель диеты (кушает мало). И по городу «погулять», и
за город, и по грязи – пожалуйста. Любой каприз, за литр 95го!
И
как-то первое время не бросались в глаза недостатки и «детские» болезни
как-то не ощущались. А зря. И за время нашего с ней «конфетно-букетного»
периода, от меня кроме как заправить, залить «незамерзайку» и поменять
резину два раза в год, более ничего как-то не требовалось.
Но
время шло…Организм моей машины и его сердце со временем начал
дряхлеть….И день ото дня, раз за разом, начала она капризничать.
«Детские» болезни начали массой всплывать наружу…
Как сказал
классик: «Каждый, у кого есть автомобиль – мечтает его продать, а каждый
у кого его нет – мечтает купить». Да. Первая мысль такая, как это не
грустно: избавиться от нее и дело с концом.
Продажа машины – это
философия. Вы продавали когда-нибудь машину, на которой проездили хотя
бы год? Вспомните свои ощущения. Если Вы проводите в водительском кресле
больше 100 км в день, Вы поймете. Вы срастаетесь с машиной и
становитесь с ней единым целым. Чувствуете пятой точкой все ее болячки и
«простуды».
Если не знаешь как поступить – поступай правильно.
Машину я не продал. Есть причины. В эпоху всемирной паутины всегда
найдутся умные люди. Их много. Просто нужно их уметь найти. И я нашел.
Не скажу, что я механик «от бога», но кое-что умею. И гаечный ключ «на
13ть» от отвертки, если нужно, смогу отличить. Так я стал «доктором» для
своей машины. Что мог – делал сам. Что не мог – автосервис. За годы,
прожитые вместе, она видела их не раз. Чего только не творили с ней
«горе-механики». В России существует удивительная закономерность: если
ехать с Запада на Восток, количество людей, которые разбираются немецких
иномарках, становится обратно пропорционально пройденных Вами
километров пути. Прожив год в Нижнем Новгороде, я нашел одного(!) на
миллионный город, одного механика, с большой буквы, мозгами и руками.
Мне в одном из «чудо-сервисов» просто свернули резьбу на сливной пробке
картера (извините, что ругаюсь: это такая штука, которую нужно
открутить, чтобы слить масло из двигателя). Этот человек, за (!) 15
минут, выточил такую же на фрезерном станке!!! Кулибин! Я его готов был
расцеловать, ибо резьба на поддоне тоже была свернута. И мне грозила
замена картера двигателя (около 20к)!!! И все. Один человек!!!
«Детские»
болезни ее – они не пугали. Они – расстраивали. То одно, то другое, то
третье. Я назвал эту статью «инструкция для блондинок». Объясню почему. В
наше время глобального кризиса, все так или иначе считают свои
«кровные». Денег лишних никогда не бывает. И получается так, что
«захрустело» у Вас в машине что-то и начинаете вы звонить Феде (Васе,
Косте), чтобы тот Вам по телефону рассказал, а точнее перевел с Вашего
«языка» на технический, а затем снова на Ваш «птичий», куда «нужно
вставить эту серую трубку на которой прицеплена маленькая хрень», чтобы
машина поехала. А бывает и так, что этот самый Федя (Коля, Ваня) вызовет
Вам эвакуатор, который отвезет Вашу «ласточку» совсем не в тот сервис,
который «не занимается детскими болезнями»…И опять все сначала.
У
меня на машине установлен «робот»: роботизированная коробка передач. И
любую неисправность (ну или почти любую) можно просто, не паникуя и не
обрывая телефон, «считать» педалями. А это что – это та самая экономия
денег, времени и нервов (ну и еще чего-то там, чего Вы хотите
сэкономить). Нажимаются две педали: тормоз и газ при включенном
зажигании и опа! – все ошибки как на ладони. А дальше есть несколько
вариантов развития событий:
Вариант первый: Вы звоните своему Феде (Игорю, Вале, Паше) и дальше см. описанное мной выше
Вариант
второй: вообще никому не звоните. Нажимаете педали, переписываете
(фотографируете на смартфон) ошибки с табло. Далее с того же смартфона
ищете в интернете что с «этим» всем делать и куда можно с «этим» же всем
доехать и можно ли вообще.
Вариант третий: вызываете эвакуатор
(если машина не едет, ну совсем заболела) и катите в сервис. Но: в
сервисе, дабы Вам не «ездили по ушам», вооружившись «добытыми фактами»
из мозга авто, даете понять механику, что Вы – не блондинка, а это всего
лишь Ваш натуральный цвет волос.
Удачи!
P.S. Описанный
пример работает только на машинах с роботизированной коробкой передач!
Категорически не применять для авто с автоматом! #travorlive
#пишупробизнес #автомото Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|