Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
   Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » Как и из чего делают автодороги в Германии, Финляндии, Голландии

» Как и из чего делают автодороги в Германии, Финляндии, Голландии
8-04-2016, 10:22 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 685)

Как и из чего делают автодороги в Германии, Финляндии, Голландии.1 серия. Видео.


 

Вступление

Распространенный мэм - "Две главные проблемы России - дураки и дороги" оказался, к нашему сожалению, на редкость устойчив. Про "дураков" в другой раз. А вот про дороги случай появился написать сейчас.

Каждую весну десятки миллионов автоводителей проклинают массово появляющиеся на проезжей части трещины, ямы, лужи размером с пруд или просто растаявший вместе со снегом прошлогодний асфальт... В течении летнего периода ситуация улучшается, но кардинального изменения не происходит. Это касается качества.

Про количество можно сказать следующее. Дорожная сеть подрастает, но явно недостаточными темпами, как для экономики, так и с учетом революционного роста  автомобилизации страны. Не хватает дорог и в населенных пунктах и между городами, региональной и федеральной сети. Не достаточно дорожных объектов - эстакад, мостов, тоннелей. Другими словами, экономика за 25 лет после ликвидации автомобильной нехватки никак не может преодолеть дефицит автодорог. В результате улицы городов переполнены, везде пробки.

В отдельных городах и регионах есть положительные изменения, но в масштабах страны это незаметно. Некоторые скажут - у нас хорошие дороги в сравнении, например, с другими бывшими странами СНГ. - Да. Но разве нам нужно на них равняться?

Недавно было объявлено о создании в ближайшие годы сети высококлассных автодорог в России (см. пост "ПЛАНЫ СОЗДАНИЯ СЕТИ СКОРОСТНЫХ АВТОДОРОГ. РАЗВИТИЕ РОССИИ" https://cont.ws/post/237657). Как ее будут строить, из чего, что нового в дорожном строительстве, за счет чего или кого?

Получив очередной удар колесами о яму я задумал немного разобраться - почему эта беда происходит с нашими дорогами и как дорожное строительство должно правильно работать. В связи с этим подготовил серию из 5 постов с видеороликами - опыт Европы, США, Японии, Израиля, Китая и России.

Сегодня вам предлагается познакомиться с материалом, как дорожная тема решается Европе.

Как и из чего делают автодороги в Германии, Финляндии, Голландии.

В недавно опубликованном рейтинге стран по качеству дорог, составленного экспертами Всемирного банка, Россия оказалась на 111-м месте. Как кладут асфальт в других странах, и есть ли существенные отличия от технологий, применяемых в России.

Германия

Многие считают именно немецкие дороги эталонными в Европе, и в вышеупомянутом рейтинге Германия занимает первое место. В этом нет ничего фантастического, учитывая как их строят. Удивительно, но первому немецкому автобану исполнилось 80 лет, а большинство современных дорог построены еще во времена Третьего Рейха, и были рассчитаны на движение танков. Так что современные большегрузы не могут их разбить.

ВИДЕО 10 мин: Как делают дороги в Германии / Ремонт дорог Работы продолжались 3 недели, гарантийный срок асфальта 5 лет, но обычно асфальт в Германии лежит 30-40 лет и в хорошем состоянии! Eugen Bugrowski

Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев. Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом. При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.

Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет. Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала ямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.

ВИДЕО 3 мин: Что делают немцы, если люк на дороге просел на 2 см baseOO7

На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.

Финляндия

Эта скандинавская страна так же входит в тройку стран с самыми лучшими дорогами. И это несмотря на суровый климат, на который так любят списывать свои недоработки российские дорожные компании и чиновники. Да, протяженность дорог в Финляндии почти в 10 раз меньше, чем в России, но, пожалуй, в нашей стране не наберется 80 тысяч километров дорог, сопоставимых по качеству с финскими.

Как и в других европейских странах финны следят за качеством подушки, состоящей из различных материалов. К тому же, стоит учесть, что в настоящее время основное строительство ведется в регионах страны, где ранее прокладка качественных дорог не была возможной из-за нестабильного грунта. Но современные технологии и материалы позволили решить и эту проблему. Суть новой методики, которая называется стабилизацией грунтовых масс, сводится к тому, что к торфу или глине добавляются специальные добавки, которые позволяют сделать основу для будущей дороги более устойчивой.

Кроме того, особое внимание уделяется и грунтовым дорогам, которые так же поддерживают в должном состоянии.

Источник: 5 Апрель 2016 

http://oppps.ru/kak-i-iz-chego...

Дорожное строительство в Голландии

ВИДЕО 1 мин: Как кладут местные дороги в деревнях Голландии Кузьма Зайкин

ВИДЕО 4 мин: Как делаю дороги на улицах городов в Нидерландах Олег Николаевич

Предыдущий пост по автодорожной теме "ПЛАНЫ СОЗДАНИЯ СЕТИ СКОРОСТНЫХ АВТОДОРОГ. РАЗВИТИЕ РОССИИ" https://cont.ws/post/237657

Следующие посты по теме будут вывешены в выходные: 

Как и из чего делают автодороги в США, Японии, Израиле.2 серия. Видео. https://cont.ws/post/241965 

"Как строят дороги в Китае: большой скачок.3 серия. Видео"  https://cont.ws/post/241916 

ПОЧЕМУ У НАС ТАКИЕ ДОРОГИ? КАК И ИЗ ЧЕГО СТРОЯТ ДОРОГИ В РОССИИ. ИННОВАЦИИ. 4 серия Видео. https://cont.ws/post/241951

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОБАНОВ В РОССИИ. 5 серия. Видео

https://cont.ws/post/241986


Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Не нравится +5 Нравится





Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...






  1. » #2 написал: Erton (8 апреля 2016 15:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 698
    Рейтинг поста:
    0
    Эх, не понимаем мы своего счастья в плохих дорогах) Вы представляете насколько застопорится наступление противника на наших узких, побитых дорогах?! Да и после войны разницы будет едва заметна! Пока Европа восстановит свои дороги после бомбежки - все ресурсы потратят! А мы и не заметим разницы.
    ПС. - Сарказм.

       
     


  2. » #1 написал: ЮрийП (8 апреля 2016 12:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 104
    Рейтинг поста:
    0
    Эх, дороги..... Одна из бед Россиюшки)))))) Недавно мне расколотил стекло ( недавно замененное!) приличный камушек прилетевший из под колес, который с песком понасыпали на трассе в Оренбурской области.

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Измненится ли мировая система после выбора Трампа в США?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2018 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map