Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что девушки играют в компьютерные игры в два раза меньше, чем юноши.
В
декабре 2015 – январе 2016 гг. по заказу группы "Цифровое телевидение"
MOMRI провел первый этап комплексного исследования медиапредпочтений
населения городов-миллионников России. Первый этап был посвящен изучению
медиапотребления подростков и молодежи в возрасте 14-25 лет.
Как
показало исследование, в компьютерные игры играет каждый второй юноша в
возрасте 14-25 лет и только каждая пятая девушка. В среднем в
возрастной группе 14-25 лет играют в компьютерные игры 39% молодых
людей.
Согласно опросу, чем старше респонденты, тем реже они
играют. Пик увлечения играми приходится на подростков 14-17 лет – в этом
возрасте играющих 55%. Молодежь, начиная с 18 лет, играет на 30%
меньше.
Основным устройством для игр служит стационарный
компьютер/ноутбук – 64% участников опроса предпочитают именно ПК. На
втором месте – смартфон, его выбирает 22% любителей игр в возрасте 14-25
лет. Игровую приставку используют всего 7% респондентов. При этом
девушки чаще, чем юноши, используют для игр смартфон – 26% и 19%
соответственно.
Молодежь
14-25 лет чаще играет онлайн, чем оффлайн – 41% и 17% соответственно.
При этом девушки чаще выбирают оффлайн игры (21%), а юноши – онлайн
(43%).
Большинство респондентов предпочитают бесплатные игры –
53% играют только в бесплатные игры в возрастной группе 14-25 лет. Чем
старше респонденты, тем чаще они предпочитают бесплатный игровой
контент: так среди подростков 14-17 лет, играющих только в бесплатные
игры на 13% больше, чем среди 22-25–летних.
Как показало
исследование, среди подростков 10-15 лет есть существенные гендерные
различия в выборе жанров компьютерных игр. Мальчики предпочитают более
динамичный характер игр – "action", разнообразные "cтрелялки",
симуляторы (гонки, футбол и прочее), ролевые игры, различные стратегии и
т.д. Среди девочек 10-15 лет наиболее популярна игра Minecraft, где
нужно создать и управлять собственным миром, решая тактические и
стратегические задачи.
Кроме того, выбор игр зависит от интересов
подростков: при увлечении спортом это могут быть игры-симуляторы
(например, FIFA), любители скорости предпочитают гонки.
"На
сегодняшний день, игры которые предлагает индустрия, ориентированы в
большей степени на мужскую аудиторию. При этом, как показывает наше
исследование, девушки (14-25 лет) не только чаще, чем юноши этого
возраста, пользуются современными гаджетами, но и существенно больше
проводят времени в мобильном интернете. В этом смысле женская аудитория
мобильных игр представляется чрезвычайно перспективной", - отметил
директор Института современных медиа Кирилл Танаев.
Метод исследования - телефонный опрос аудитории 14-25 лет,
фокус-групповые исследования и глубинные интервью с подростками в
возрасте 10-17 лет.
В опросе участвовали жители России в возрасте
14-25 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 1 млн
человек. Общее число респондентов - 1 тыс. человек. Период проведения -
декабрь 2015 г.-январь 2016 г.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: МК83 (2 апреля 2016 23:50) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 266
Рейтинг поста:
Даёшь больше отупина!