Когда один будущий очень известный "дизайнер всея руси" двадцать лет
назад молодым пареньком выходил на рынок труда Москвы, он столкнулся с
жуткими сложностями. А вернее с "зубрами цеха", у которые и портфолио, и
"сын ошибок трудных" имеелся, да и со своим "парадоксов другом" они
были на ты. И пришлось выходить из положения. Как, вы спросите? Он в
такой ситуации нарисовал 20 фейковых графических работ, нашел для них 20
фейковых телефонов в Москве, которые никогда не отвечают, и сделал себе
портфолио из ничего. Короче, наврал с три короба. Почитайте, это ж
теперь классика. Некоторые это называют даже эффективный менеджмент.
Действительно,
вы скажете, как выходить из положения какому-нибудь надцатилетнему
пареньку, выпускнику очередной Козюкинской Академии Информационных
Технологий, где он честно просидел шесть месяцев, делая вид, что учится
на веб дизайнера. Только рассказывать, какой он Илья Муромец, по шесть
вражьих сайтов на день раскидывающий.
Когда мы смотрим очередной
супер-пупер-мега-блокбастер, мы понимаем, что вся эта гиперклюква
нарисована на компьютере, что иногда даже сами актёры - только
нафаршированные датчиками экзоскелеты, на которые потом налепили всего
чего только...
Что сюжет - чаще всего помойка, ничего общего с
реальностью, а их диалоги подслушаны на перемене у третьекласников. Это
ещё в случае научного фильма. И что всё это сплошное враньё и липа. И
мы, осознавая это, продолжаем это смотреть. Почему? Мы думаем, хорошо,
это Мордор, выдуманная страна, где её ещё рисовать, как не в компе.
Между тем, продолжая эту мысль, оказывается, практически все остальные
фильмы снимаются в том же духе. Те фильмы, действие которых происходит в
обычной среде, тоже снимаются в павильоне, а потом накладываестя самый
обычный, камерой снятый фон.
Недавно Кубрик сознался, что именно он снимал все эти "полёты на луну"
после которых, как нам было сказано, все образцы были потеряны,
технологии забыты. Ужас и пичалька. Американцы теперь даже двигатели в
России покупают. Пичалька Pro. Потому что опять враньё.
Мало
того, идём дальше, в одной своей статье (о главном вреде Уолтера Диснея)
мне довелось заметить одну деталь - целые страны теперь живут в целиком
придуманой кем-то ирреальности, основанной на первородном вранье. В эту
ирреальность погрузились даже её основатели, перестав замечать разницу.
Каким же образом удаётся затянуть туда целые страны, ведь в каждой
стране есть люди здравомыслящие. Так вот
есть такая технология - головы засорять.
Мы
живем с вами в довольно плотном инфопотоке. Так как лжи на раскрытие
всегда требуется какое-то время, то чтобы её скрыть, "заинтересованные
лица" многократно повышают плотность потока. Наше сознание всегда
пытается понять степень истинности информации. Потому что какой смысл
хранить ложную информацию? Поэтому оно пытается эту ложь отсечь, чтобы
оставить себе истину. Но этот процесс имеет свои временные ограничения. И
когда поток, многократно возрастая, достигает этих ограничений, наше
сознание, для повышения пропускной способности, механизм фильтрации
отключает, надеясь, после снижения нагрузки всё обработать. В результате
записывается информация "на обдумывание". Но опять же времени на этот
процесс нет, и она начинает засорять своим мусором нашу память, влияя на
восприятие самого сознания. И теперь уже не реальное бытие определяет
сознание, а нанесённый слой розово-голубой мути. Поэтому нам необходимо
помнить, что
передоз информации опасен для нашего здоровья!
Процесс
этот тем эффективнее, чем более невероятна сама утка. Это выглядит
странным, но "чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё верят" при
достаточной плотности инфопотока. И тем она сильнее въедается в серое
вещество. Потому что процесс запоминания человека связан с эмоциональным
восприятием. Наиболее эмоционально окрашенная, образная информация
считается сознанием более важной. А когда ложь достаточно шокирующа, она
получает максимальную эмоциональную окраску. Короче, круг замкнулся.
Это если вы не защитили ваше сознание от этого.
Выбраться из
этого круга нелегко. Но можно. И в конце концов, никто кроме нас самих
это за нас не сделает. Нужно начинать вот с чего.
Первое. Нужно ограничить инфопоток.
Это самое главное и обязательное. Без этого ничего работать не будет.
Продаём наш телек, если мы не можем пройти мимо него, или если жалко
продавать, убераем с пульта все каналы кроме одного-двух. "Моя планета" и
"Культура", например. И не смотрим его больше получаса-часа в день. А
лучше совсем не смотреть. Всё интересное всё равно выкладывают в Инете. У
меня с телевизором раньше был чётырёхлетний цикл. Я его каждый раз
перед чемпионатом мира по футболу покупал, а после не знал куда деть.
Так и купил-продал уже 4 телека :) Сейчас думаю больше покупать не буду,
бразилы уже не те :)
Второе. Стараться как можно реже посещать
интернетовские "помойки", пусть даже мы и знаем что там одни глупости.
Это абсолютно лишняя информация, которая нам будет только мешать. Нужно найти источники относительно проверенной информации.
Разумеется, чаще всего они опять таки в Интернете. Да, информация там
не всегда стопроцентно правдивая, но это даже хорошо. Будет на чём
тренироваться. Самое лучшее, когда на таких источниках идёт вменяемое
обсуждение материала. Читая поначалу комментарии, мы учимся этой
технологии определения "хуцпы" и сможем пользоваться ей ( технологией,
не хуцпой! :) в жизни самостоятельно.
Совсем не последнее. Самый верный источник истины в человеке - это его Дух,
проявленный через душу человека, то есть его подсознание. Если у нас
получается с ним взаимодействовать и слышать, то через некоторое время
возникает опредённое внутреннее чувство на всякую входящую информацию.
Это чувство можно назвать внутренним резонансом. Резонирует - скорее
всего правда, не резонирует, пустота, значит и истины тут нет. Тренируя
эти навыки, можно значительно повысить наши способности к определению
лжи и соответственно улучшить сопротивляемость ей.
Но и это ещё не всё. Нужно постараться иметь своё устойчивое мировоззрение,
которое позволяет нам быть более подготовленными к информационным
атакам. Нужно научиться мыслить самостоятельно, и тогда процесс
отсеивания лжи будет хирургически точным и топорно беспощадным.
Есть
такое понятие, как ретрит. Это когда человек ограничивает себя от
любого информационого контакта с миром. Иногда даже сидит в темноте.
Делается это для очистки своего сознания от всякой глупости, которая в
нём скопилась. Нам не обязательно сидеть в подвале эти 40 дней, но
иногда давать сознанию отдохнуть необходимо. А отдохнув, оно вам отдаст с
лихвой чёткостью мышления и ясностью образов.
Комментарий от редакции: У автора наивные представления о системе. Ограничение потока информации не ведет ни к чему кроме как к потере адекватности к условиям. Необходимо не убегать от развития, а учится работать с информацией как частью среды жизни. Это совершенно иной подход, кстати требующий коренной переделки нашего образования ориентированного на наивную советскую парадигму - много знаний = специалист. Сейчас очевидно что такой подход порождает массовых идиотов от образования, на деле выполняющих лишь роль амбициозных флешек- хранителей информации без умения работать с ней. Автор кстати своими выводами ярко подтверждает такие заключения. Более того, дальнейшая эксплуатация этой иллюзии ведет к возникновению целого класса амбициозных миньонов, ничего не понимающих в происходящих процессах, но активно в них участвующих. Это и есть пища майданной среды и технологий управляемого хаоса. Так что все угрозы цветных сценариев будут актуальны до тех пора пока мы не начнем менять походы с учетом реалий, а не мифов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: AlAKH (15 марта 2016 00:12) Статус: |
От Алекс Зес:Вы никак не поймете что нонешняя система и есть советская в своей финальной стадии деградации. Надо не призывать восстанавливать неадекватное советское, а понимать как развивать современное адекватное условиям.
Если Вас Алекс не затруднит, то ответьте пожалуйста на вопрос: " Почему советские учебники (исторгнутые из образовательного процесса нашим либеральным Мин.Обром, как не соответствующие целям нашего правительства в части образования нового поколения граждан нашей страны) используются например в Израиле? А может быть их адекватные современные условия передачи знаний деградировали до уровня неадекватных советских? От Алекс Зес: Я уже отсылал читателей к своей статье. Судя по вопросу вы ее не читали. Потому что если бы читали знали бы, что у нас до сих пор действует классическая советская система образования, основанная на загрузке знаний без корреляции с умением работать с ним. В системе образования нет преподавания логики и философии на должном уровне, без которых в современных условиях нельзя сформировать адекватную личность. В итоге сейчас мы наблюдаем естественное загибание советской системы, которое вы ошибочно понимаете как некое новое. Почитайте мою статью там все подробно и с цифрами описано, в том числе и примерный подход к решению этой задачи.
» #3 написал: sasha1959 (14 марта 2016 18:05) Статус: |
Руководители колледжей Кингс и Эксетер в Великобритании создали спецшколы по математике при своих высших учебных заведениях для одаренных детей 16-18 лет. При этом учителя использовали принципы советского математика Андрея Колмогорова, сообщает The Independent.
Идея о создании узкоспециализированных школ для юных математиков по аналогии с советским проектом Колмогорова 50-летней давности изначально пришла к преподавателю точных наук из колледжа Кингса Элисон Вулф. До этого женщина достаточно часто общалась с российскими учеными на математических факультетах в нескольких университетах Англии и убедилась в их значительном опыте в точных науках.
Она обратилась со своей идеей в британское министерство образования, где решились на реализацию проекта. Было решено создать целую сеть таких школ на базе университетов по всей Англии. Однако пока опытные математические классы созданы только в двух колледжах в Лондоне и Эксетере.
Руководители вузов отмечают удивительно успешные результаты учебного опыта. В частности, руководитель спецшколы в Кингсе Дэн Абрамсон сообщил, что 97% из его учеников удостоились высшей оценки на итоговых экзаменах AS Level, которые проводятся для получения аттестата о полном среднем образовании. При этом 11 человек сразу же получили приглашения в престижные университеты Кембриджа и Оксфорда. Это высший результат среди всех средних школ Британии.
Школа при колледже Кингс начала работать с 2014 года. Она остается бесплатной. Конкурс среди поступающих на сегодня составляет три человека на место. http://gosnovosti.com/2016/03/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE% D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D 1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B/
Англия перенимает советский опыт 26.11.2012 http://www.stoletie.ru/lenta/anglija_perenimajet_sovetskij_opyt_897.htm My Webpage
требующий коренной переделки нашего образования ориентированного на наивную советскую парадигму - много знаний = специалист. Сейчас очевидно что такой подход порождает массовых идиотов от образования, на деле выполняющих лишь роль амбициозных флешек- хранителей информации без умения работать с ней.
Уже до перестраивались!
Сейчас в школе образование не развивает, а отупляет ребёнка. Дочка учится в 6-м классе.
Надо, чтобы знания были разнообразные, а так же и нужно умение анализировать и сопоставлять. Сейчас в школе не дают ни того ни другого. Весь курс средней школы, за исключением нескольких разделов физики посвящённых гидродинамики и электричеству+электроники и химии, бал разработан ещё до 18 века. От Алекс Зес: Вы никак не поймете что нонешняя система и есть советская в своей финальной стадии деградации. Надо не призывать восстанавливать неадекватное советское, а понимать как развивать современное адекватное условиям. Я не буду повторяться, у меня на тему образования есть большая статья. Почитайте.
» #1 написал: fizik_dao (14 марта 2016 12:17) Статус: |
Тем не менее есть в статье и верное зерно. Конечно, от инфопотока отстраняться не нужно, но жёсткие критерии отбора к нему применять обязательно. Для этого взять несколько каркасов-фильтров, опробованных, и просеивать всё через них. Это как складывать вещи в шкаф. При этом отдавать себе отчёт, что это фильтры, шаблоны восприятия. Анализировать разные альтернативы, минимум 3-4. Потом суммировать инфу, брать то, что реально работает (нужно вам в данный момент). Но первый фильтр - это, конечно, АНТИ-ШЛАК. Его нужно наработать обязательно. А уж потом другие искать, пробовать, смотреть на своё состояние после них. Относиться к информации БЕЗ ЭМОЦИЙ! это важно. Потому что бывает такая жесть, что крышу может снести. Только потом, когда просеешь, можно и расслабиться чуток. ))
Много знаний=крышеснос! много методов познания и навыков анализа информации=специалист!!!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 641
Рейтинг поста:
Если Вас Алекс не затруднит, то ответьте пожалуйста на вопрос: " Почему советские учебники (исторгнутые из образовательного процесса нашим либеральным Мин.Обром, как не соответствующие целям нашего правительства в части образования нового поколения граждан нашей страны) используются например в Израиле?
А может быть их адекватные современные условия передачи знаний деградировали до уровня неадекватных советских?
От Алекс Зес:
Я уже отсылал читателей к своей статье. Судя по вопросу вы ее не читали. Потому что если бы читали знали бы, что у нас до сих пор действует классическая советская система образования, основанная на загрузке знаний без корреляции с умением работать с ним. В системе образования нет преподавания логики и философии на должном уровне, без которых в современных условиях нельзя сформировать адекватную личность. В итоге сейчас мы наблюдаем естественное загибание советской системы, которое вы ошибочно понимаете как некое новое. Почитайте мою статью там все подробно и с цифрами описано, в том числе и примерный подход к решению этой задачи.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Автор: Редакция "ГОСНОВОСТИ" | 14.03.2016 | 3:15 |
Англия перенимает советский опыт
26.11.2012
http://www.stoletie.ru/lenta/anglija_perenimajet_sovetskij_opyt_897.htm My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Уже до перестраивались!
Сейчас в школе образование не развивает, а отупляет ребёнка. Дочка учится в 6-м классе.
Надо, чтобы знания были разнообразные, а так же и нужно умение анализировать и сопоставлять. Сейчас в школе не дают ни того ни другого. Весь курс средней школы, за исключением нескольких разделов физики посвящённых гидродинамики и электричеству+электроники и химии, бал разработан ещё до 18 века.
От Алекс Зес:
Вы никак не поймете что нонешняя система и есть советская в своей финальной стадии деградации. Надо не призывать восстанавливать неадекватное советское, а понимать как развивать современное адекватное условиям. Я не буду повторяться, у меня на тему образования есть большая статья. Почитайте.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1781
Рейтинг поста:
Много знаний=крышеснос! много методов познания и навыков анализа информации=специалист!!!