Cамые желанные подарки на 8 Марта по версии Яндекса
"Яндекс.Деньги" изучили, какие подарки покупают
россияне перед 8 Марта. Сервис учитывал данные о заказах в
интернет-магазинах и на других сайтах, принимающих платежи через
"Яндекс.Кассу". Рассматривались категории товаров, продажи которых резко
выросли в предпраздничные дни — с 26 февраля по 3 марта.
В
преддверии 8 Марта пользователи традиционно заказывали приятные мелочи
вроде косметики (у разных ритейлеров число покупок увеличилось в 2‑5
раз), бижутерии и товаров для рукоделия — рост в обеих категориях
составил по 30%.
Один из популярных подарков на 8 Марта в этом
году — книги. В предпраздничные дни онлайн-продажи некоторых книжных
магазинов выросли в два раза. Без букетов и угощений праздник тоже не
обойдется: со 2 марта количество заказов в интернет-магазинах цветов
увеличилось в 3‑5 раз, а в кондитерских — в 1,6 раза.
Некоторые
женщины получат более дорогой подарок, например смартфон, ювелирное
украшение или сумочку. В конце февраля продажи интернет-магазинов
электроники и бытовой техники выросли на 20‑30%, а отдельных
монобрендовых магазинов — в несколько раз. Число покупок на
онлайн-площадках, предлагающих ювелирные изделия, увеличилось до 30%, а в
интернет-магазинах сумок и аксессуаров — в 1,5‑2 раза.
В этом
году пользователи, похоже, планируют провести праздники дома: увеличения
спроса на авиа- и железнодорожные билеты не наблюдается. Однако люди
заранее позаботились о своем досуге, накупив компьютерных игр и
спортивного питания: с конца февраля число онлайн-заказов в этих
категориях выросло на 40% по сравнению с обычными днями.
Перед 8
Марта россияне стали чаще покупать товары в китайских
интернет-магазинах: в 20-х числах февраля количество онлайн-заказов в
Поднебесной увеличилось в два раза.
Если нет идей, что
преподнести женщине на праздник, не беда: скорее всего, она будет рада
получить в подарок деньги. По данным опроса "Яндекс.Деньги", в котором
участвовало 2 тыс. человек, для 76% пользователей деньги — желанный
подарок, а более чем половине опрошенных (60%) их дарят чаще раза в год.
Данные
"Яндекс.Деньги" говорят о том, что к 8 Марта россияне покупают больше
подарков, чем к 23 февраля: перед Международным женским днем количество
онлайн-заказов стало в два раза больше, а перед Днем защитника Отечества
— в полтора. Источник: vestifinance.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+