Для начала о качестве самого топлива. Не секрет, что топливо у нас не
дотягивает порой до даже текущих стандартов, а не качественное топливо
способно достаточно быстро "приговорить" двигатель и его элементы. В
качестве иллюстрации фото после фракционной разгонки. Все что в колбе
это мазутные фракции, примерно 8% от литра топлива. Это касается не всех
АЗС, но подобные результаты встречаются.
Но с некачественным
топливом можно попытаться совладать. В ходе поисков информации
выяснилось, в частности, что в США на законодательном уровне запрещено
выпускать топливо без добавления комплексных моющих компонентов. В
Японии, по слухам, к сожалению точной документально подтвержденной
информации нет, пошли несколько другим путем, там производители топлива
добавляют специальные бактерии, для уничтожения тяжелых фракций в
бензинах. В Европе хотя и нет ограничений на уровне правительства, но
есть конкурентные особенности и практически все производители перешли на
выпуск топлива с моющими присадками. Как работает моющая присадка,
можно увидеть на следующем видео:
Еще немного видео о принципах работы
многофункциональных присадочных комплексов в топливо. По американским
традициям, формат шоу, но суть понятна)))
В ходе поиска информации, выяснилось, что в США и Европе основным компонентом для присадочного комплекса служат три вещества:
1. Полиизобутен.
2. Полиизобутен - амин.
3. Полиэфир-амин.
Все
они являются детергентами, то есть компонентами для очистки. В данное
время в основном используются полиизобутен - амин, полиэфир-амин,
которые благодаря своим свойствам не только справляются с твердыми
отложениями на форсунке и клапане, но и "работают" непосредственно в
камере сгорания.
Ссылки на японские сайты автопроизводителей и их
рекомендации на внутреннем рынке Японии. как видим сами японцы не только
не против использования присадок в топливо, но и рекомендуют их на
официальных сайтах.
Но
и европейский автомобильный рынок японцы не "обижают" и поставляют уже
брендированные присадочные многофункциональные комплексы.
Кроме того, что многофункциональные присадочные
комплексы прекрасно справляются с отложениями, они могут так же
способствовать уменьшению потерь на внутреннее трение, а соответственно
более эффективной работе двигателя, за счет введения в присадку
модификатора трения.
Европейские производители тоже не отстают от своих японских коллег и выпустили целую серию присадочных комплексов в топливо.
Хотел бы предупредить от использования различного рода
"увеличителей мощности". особенно сделанных в виде разного рода
таблеток или порошков. Как правило в основе этих составов находиться
нафталин. Он действительно повышает мощность авто, но оставляет после
себя отложения. Поэтому производители таких веществ не врут насчет
мощности, но никто ведь не обещал идеально чистую камеру сгорания)))
Ну и по традиции все самое интересное и "вкусное" на: http://good54.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Гуд54 (28 февраля 2016 18:39) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4
Рейтинг поста:
Глупости не пишите. Все это прекрасно работает и помогает в обслуживании автомобиля.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 323
Рейтинг поста: