BBC активно
продвигает вперёд свои планы по использованию новых технологий
сканирования человеческого лица – выявляющих на уровне подсознания
зрителей их «эмоциональную привязанность» к различным телепрограммам —
после успешного завершения испытаний новой системы.
Разработанная британской компанией-стартапом CrowdEmotion технология
использует камеры для записи выражений лица и действий индивидов.
Все движения лицевых мышц записываются посекундно, и результаты
разделяются на шесть возможных эмоций: печаль, недоумение, счастье,
страх, неприятие и удивление.
Камеры позволяют исследователям определять подсознательную реакции людей на представленные им в визуальном виде материалы.
В ходе пилотного эксперимента оценивались сознательные и
подсознательные эмоциональные реакции у пяти тысяч человек на
маркетинговые кампании на сайте BBC.com – результаты оказались
успешными, сказали в BBC Worldwide.
Тогда BBC хотело проверить, насколько позитивно зрители будут
реагировать на содержимое материалов, которые имели отношение к
коммерческим брендам.
Рекламный отдел ВВС утверждает, что технология «позволяет нам
узнать эмоциональную реакцию каждого человека и, что он действительно
думает о просматриваемых материалах — а не просто полагаться на
традиционную аналитику».
Для проведения нового исследования BBC Worldwide совместно с
CrowdEmotion установили 200 веб-камер в домах телезрителей по всей
Великобритании, чтобы попытаться определить их реакцию на различные шоу,
включая «Шерлока». В BBC сказали, что результаты эксперимента оказались
очень важными.
Последующие тесты были проведены с аудиторией в России и
Австралии, где оценивалась реакция на сотню различных программ в записи.
Результаты исследования можно будет использовать для
ориентирования зрителей на программы, которые им могут понравиться, на
основании анализа их сознательных и подсознательных реакций. Источник: gearmix.ru.
Рейтинг публикации:
|