В Японии сохранили движение поезда ради одной школьницы
В Японии на острове Хоккайдо поезд больше трех лет ездит на станцию,
чтобы забрать и отвезти обратно единственного пассажира. Об этом
сообщают местные СМИ.
Речь идет об участке железной дороги у станции Ками-Сиратаки. Это
конечная станция на ветке, которая находится очень далеко от предыдущей
остановки. Власти острова хотели закрыть сообщение на этой станции,
когда выяснилось, что в поселке живет девочка, которая поездом
добирается в школу.
Ради этой девочки поезд на станцию Ками-Сиратаки курсирует дважды в день
в течение трех лет. Девочке уже 16 лет, и в марте нынешнего года она
заканчивает старшую школу, поэтому в 2016 году этот участок на ветке,
наконец, закроют.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
iasmer, Вы неправы, дело не в одной школьнице, а в целом в поселении... У нас к сожалению РЖД решает совсем по другому и наплевать, что целое поселение остается без связи с внешним миром (причем у нас как правило нет иных путей сообщения кроме ж/д).
» #3 написал: iasmer (10 января 2016 14:03) Статус: |
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но там же говориться о том, что было принято решение просто не останавливаться поезду на этой станции
Вы невнимательно прочли заметку из 3-х предложений, где указано: "Это конечная станция на ветке, которая находится очень далеко от предыдущей остановки".
Тем, не менее, "неистово плюсую" пиарщикам из ЯЖД - кто-то же платит за прогон электрички до пустой станции? Молодцы, дотянули до 2016 года, а налогоплательщикам, за чей счет банкет, рассказали "за несчастную школьницу". Есть тягостное подозрение, что такси от дома до школы и обратно в учебные дни, обошлось бы бюджету гораздо дешевле.
» #2 написал: iura139 (10 января 2016 10:53) Статус: |
Сибирь,отдалённый район,деревенька в конце всех дорог,дальше всё......Первоклашка Иван,школьный автобус, который пунктуально каждое утро возит его за 16 км в школу,местные жители пылинки с малыша сдувают,ведь это практически единственная возможность выехать в мир, да ещё легковушки,но ради этого автобуса чистят,грейдеруют,поддерживают в презентабельном состоянии дорогу, а это жизнь.......
» #1 написал: sasha1959 (10 января 2016 09:44) Статус: |
Посмотрите какой громкий заголовок! Ну надо же! Вот так вот ради одного человека работает целая линия.
Три года назад японские железные дороги приняли решение о приостановке движения по непопулярному и удаленному направлению. Однако узнав о том, что на станции Ками-Сиратаки живет школьница, железнодорожники приняли решение частично восстановить движение. Поезда останавливаются на этой станции лишь два раза в день в разное время — в зависимости от того, когда у девочки уроки. В марте 2016 года девочка закончит школу. После этого движение по этой линии прекратится совсем. (пруф, пруф, пруф)
У нас бы до такого конечно никому не было бы дело. что бы вот такие коммерческие жертвы ради одного человека. То ли дело Япония. Наступили так сказать себе на горло, т.е на кошелек и работают. Но давайте все же попытаемся выяснить какие нибудь подробности всего этого …
Вот кстати та самая станция:
Так куда все же ездит ребенок? High School это аналогично нашему полному среднему или среднему специальному, т.е. 10-11 класс или три курса колледжа/ПТУ.
В Японии такая система школьного образования: Младшая школа: 1-6 класс. Общенеобходимые предметы. В первую очередь грамматика, ибо в японском она очень сложная и если её не вызубрить в детстве, то скорее всего не вызубришь уже никогда. Средняя школа: 7-9 класс. Углублённое изучение основных предметов + специализация. Старшая школа: 10-12 классы. В основном специализированные предметы + тематические клубы.
Школы не как у нас в каждом микрорайоне с первого по последний класс, а одна на район каждой возрастной группы. Т.е. в районной младшей школе классы только с 1 по 6. В районной средней только с 7 по 9, а в районной старшей с 10 по 12 классы. В результате этого ученики младшей, средней и старшей школы вообще друг с другом не пересекаются ибо учатся в разных школах. Номера классы средних и старших школ начинаются с начала. Так что 8 класс называется вторым средним, а 12 третьим старшим. Из за этого учеников одного возраста много, то колличество классов тоже велико. Если у нас есть 1А, 1Б и может быть 1В, то в японской школе может быть и 1F класс.
Вот тут источник на китайском - http://spotlight-media.jp/article/232854197185211193
А вот пожалуйста англоязычный вариант новости - http://www.straitstimes.com/asia/east-asia/remote-hokkaido-train-station-stays-o
pen-for-one-high-school-girl-perhaps-not
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но там же говориться о том, что было принято решение просто не останавливаться поезду на этой станции, а ветка как была рабочей так рабочей и останется. Т.е это по сути дело остановка по требованию (или если куплен билет)
Сейчас девушка ездит в школу с 10 школьниками с другой станции. Эта станция, как и упоминаемая в посте, будет закрыта в марте 2016 года, но этот факт никак не связан с окончанием обучения. Информация официальная, ссылка представлена выше.
Вот что пишут на форумах наши: «К нам в деревню за хредеведь земель за одним школьником ездит школьный автобус. И ничего. А на маршруте железнодорожном, местном, есть станции посреди леса, где пассажиры залезают раз в год. И ничего.»
Так что вот так, молодцы они там конечно в Японии, но не настолько же как хотят показать в названии! :-)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 185
Рейтинг поста:
Вы неправы, дело не в одной школьнице, а в целом в поселении...
У нас к сожалению РЖД решает совсем по другому и наплевать, что целое поселение остается без связи с внешним миром (причем у нас как правило нет иных путей сообщения кроме ж/д).
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Вы невнимательно прочли заметку из 3-х предложений, где указано: "Это конечная станция на ветке, которая находится очень далеко от предыдущей остановки".
Тем, не менее, "неистово плюсую" пиарщикам из ЯЖД - кто-то же платит за прогон электрички до пустой станции? Молодцы, дотянули до 2016 года, а налогоплательщикам, за чей счет банкет, рассказали "за несчастную школьницу". Есть тягостное подозрение, что такси от дома до школы и обратно в учебные дни, обошлось бы бюджету гораздо дешевле.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
2016.01.09
By Master